Форум » Связь » Выражаю официальную благодарность. » Ответить

Выражаю официальную благодарность.

danko: Выражаю создателям такого уникального творения благодарность!!! Чрезвычайно интересно было читать такую красивую подробную работу по восстановлению автомобиля. Можно считать эталонным проект представленный на данном сайте. Я долго искал подобную информацию, и, оказалось что она нашлась. Информация имеет чрезвычайную ценность. Буду следовать примерно такому принципу при восстановлении своей Opel Calibra.

Ответов - 35, стр: 1 2 All

silence: фото не забудь выкладывать

GlukK: ... и тему создай свою!

silence: калибра классная тачка


GlukK: уже некрос почти.вымирают потихоньку.

silence: А жаль очень ... чем то на манту похоже ... или тем что купе или тем что опель

silence: А жаль очень ... чем то на манту похоже ... или тем что купе или тем что опель

danko: В смысле фото ) Какое? Я вообще тему имел в виду вот эта информация создателей ценнейшая - manta.decals.ru Там восстановление с нуля Опеля Манты. Именно за это благодарность. А свою тему когда буду восстанавливать машину конечно же создам. И на этом форуме и непосредственно на калибра-клубе. Но это будет в некотором будущем, щас гараж достраиваю. )

danko: А как можно поговорить с человеком, который манту эту восстанавливал, как ему можно задать вопросы?

silence: тут можешь задавать вопросы .. ник у человека GlukK ... весьма отзывчевый человек ... а вообще если что подскажем все, так как все болеем одной болезнью .. "ОПЕЛЬ"

GlukK:

danko: Понял. Не знаю как лучше, тут спрашивать или не тут, вопросы непосредственно с созданным проектом связана. По-порядку. GlukK Так скажи каким сварочным ты варил, инверторным? Сначала вроде варил варил, а потом написал что купил инверторный сварочный?

GlukK: варю практически все полуавтоматом.инвертором варю если надо куда-нибудь подлезть (электродом удобнее) и толстую сталь.например дверные петли.там толщина мллиметров 7-полуатоматом только насерать будет.

danko: Ясно. А зачем ты понакупал столько лишнего ) Я имею в виду, ведь лишних деталей дофига целых осталось. Например голова и т.д.

GlukK: старая голова с люфтами клапанов.старый карб с люфтами заслонок.поршни продавались комплектами.вроде больше ничего лишнего не покупал..

danko: Да на счёт того поршня конечно залёт, мне его жалко даже на фото, а чего сам не пресовал? и с них ничего не требовал за поломку, как они так?

GlukK: сам не прессовал потому что отдавал профессионалам блин. в итоге,точили блок и колено забесплатно.

danko: Теперь покраска. Как красить. Там вроде одно баллончиком - другое пульверизатором. Можно всё пульверизатором ведь делать? или наоборот, всё баллончиком? И вообще, там я смотрел все детали покрашены, и в ходовой и двигатель и ещё много всего. Это желателно?

GlukK: бпллончиком-это по бедности. в идеале надо грунтом-краской для краскопульта.просто краска из баллончика полимеризуется после испарения растворителя из нее а краска раслыляемая пультом обычно двухкомпонентная и более устойчивая к внешним воздействиям-бензину например.целью окраски является защита поверхности и эстетичный внешний вид. ну а краска для двигателя должна температуру.

danko: где железо брал? я слышал есть специальная автомобильная сталь. на авторынке? или просто из сарая кусок железа?

GlukK: на металлобазе. 0,8 мм

danko: Об электрике почему то маленькая тема ) Не потому ли что проект ещё в работе. Проводка какая? Делал ли с ней что-нибудь?

GlukK: угу.до электрики не добрался пока.все равно моторную косу перебирать

danko: а может стоит её на разборке купить? у меня анналогичная ситуация с машиной, только кузов получше. Так вот кстати уже месяц не могу завести и только вчера нашёл очередную одну из причин - провод который выдаёт импульсы от компьютера на катушку на зажигание на землю звонится. Это уже не первый раз проводка именно этой косы звонится на землю. На разборке на калибру дофига проводки. Думаю что и на манту можно просто найти.

silence: помоему не реально на манту найти ...

GlukK: коса на инжектор немного другая...

don_pedro: Коса на инжектор отдельно, от общей по кузову. даже на приемник с прикуривателем отдельная идет.

GlukK: у меня 2 косы на манту.обе в ужасном состоянии.

don_pedro: В ужасном состоянии обычно предохранитель и разьем на печку (Вечно оплавлен). Остальное некогда неподводило.

GlukK: подпалены стороны к задней части машины (горел провод подсветки багажника) и оплавлена панель предохранителей..

silence: у меня руль оплавлен ... чет там мнкнуло как видимо... дальнего света у меня пока нету ...

don_pedro: silence пишет: у меня руль оплавлен ... чет там мнкнуло как видимо... дальнего света у меня пока нету ... Тебе подрулевой переключатель нужен? там поплавлено? От Рекорда подойдет с переделкой. Кнопка аварийки в другом месте расположена.

mentol: у меня в подрулевом греется когда дальний включаю (

silence: Спасиб за подсказку ... а на рекорде тоже все на одном рычаге (поворотники, ближний дальний, омыватель )

don_pedro: mentol пишет: у меня в подрулевом греется когда дальний включаю ( Лампочки небось на 100 свечей? их нужно через доп. реле подключать.

mentol: нет, стандарт 55 или 60 (я точно не помню)



полная версия страницы