Форум » Связь » Выражаю официальную благодарность. » Ответить

Выражаю официальную благодарность.

danko: Выражаю создателям такого уникального творения благодарность!!! Чрезвычайно интересно было читать такую красивую подробную работу по восстановлению автомобиля. Можно считать эталонным проект представленный на данном сайте. Я долго искал подобную информацию, и, оказалось что она нашлась. Информация имеет чрезвычайную ценность. Буду следовать примерно такому принципу при восстановлении своей Opel Calibra.

Ответов - 35, стр: 1 2 All

silence: фото не забудь выкладывать

GlukK: ... и тему создай свою!

silence: калибра классная тачка


GlukK: уже некрос почти.вымирают потихоньку.

silence: А жаль очень ... чем то на манту похоже ... или тем что купе или тем что опель

silence: А жаль очень ... чем то на манту похоже ... или тем что купе или тем что опель

danko: В смысле фото ) Какое? Я вообще тему имел в виду вот эта информация создателей ценнейшая - manta.decals.ru Там восстановление с нуля Опеля Манты. Именно за это благодарность. А свою тему когда буду восстанавливать машину конечно же создам. И на этом форуме и непосредственно на калибра-клубе. Но это будет в некотором будущем, щас гараж достраиваю. )

danko: А как можно поговорить с человеком, который манту эту восстанавливал, как ему можно задать вопросы?

silence: тут можешь задавать вопросы .. ник у человека GlukK ... весьма отзывчевый человек ... а вообще если что подскажем все, так как все болеем одной болезнью .. "ОПЕЛЬ"

GlukK:

danko: Понял. Не знаю как лучше, тут спрашивать или не тут, вопросы непосредственно с созданным проектом связана. По-порядку. GlukK Так скажи каким сварочным ты варил, инверторным? Сначала вроде варил варил, а потом написал что купил инверторный сварочный?

GlukK: варю практически все полуавтоматом.инвертором варю если надо куда-нибудь подлезть (электродом удобнее) и толстую сталь.например дверные петли.там толщина мллиметров 7-полуатоматом только насерать будет.

danko: Ясно. А зачем ты понакупал столько лишнего ) Я имею в виду, ведь лишних деталей дофига целых осталось. Например голова и т.д.

GlukK: старая голова с люфтами клапанов.старый карб с люфтами заслонок.поршни продавались комплектами.вроде больше ничего лишнего не покупал..

danko: Да на счёт того поршня конечно залёт, мне его жалко даже на фото, а чего сам не пресовал? и с них ничего не требовал за поломку, как они так?

GlukK: сам не прессовал потому что отдавал профессионалам блин. в итоге,точили блок и колено забесплатно.

danko: Теперь покраска. Как красить. Там вроде одно баллончиком - другое пульверизатором. Можно всё пульверизатором ведь делать? или наоборот, всё баллончиком? И вообще, там я смотрел все детали покрашены, и в ходовой и двигатель и ещё много всего. Это желателно?

GlukK: бпллончиком-это по бедности. в идеале надо грунтом-краской для краскопульта.просто краска из баллончика полимеризуется после испарения растворителя из нее а краска раслыляемая пультом обычно двухкомпонентная и более устойчивая к внешним воздействиям-бензину например.целью окраски является защита поверхности и эстетичный внешний вид. ну а краска для двигателя должна температуру.

danko: где железо брал? я слышал есть специальная автомобильная сталь. на авторынке? или просто из сарая кусок железа?

GlukK: на металлобазе. 0,8 мм



полная версия страницы