Форум » Иномарки » Серебристая Аскона Ц (Дон Педро) » Ответить

Серебристая Аскона Ц (Дон Педро)

don_pedro: 6 Марта 2009г купил еще одну Аскону только переднеприводную "Ц" 1986г.в. мотор 1.6N за смешную цену в 5ооо руб. Аскона на ходу и с тех осмотром. Продавалась за ненадобностью, по причине покупки Рено Логан. Из косяков: Верхняя ось петли водительской двери была сломана. В салоне был срач, Шелуха от семечек, окурки. Неработал бензометр, лобовик с трещинами, заколхоженая передняя юбка. Отсутствовала пробка бензобака, гнилые задние арки и задняя юбка. Кузов в целом живой. Из ништяков: Фаркоп, почти новая шиповка, Комплект летней резины на штамповке, новый аккамулятор. Мотор зверюга, перебранный. Подвеска в идеале. Петь,извини не по теме

Ответов - 40 новых, стр: 1 2 All

don_pedro: Еше фотки:

GlukK: знаешь петь,цеха ваще не отдается в душе никак.понятное дело,что пять рублей не деньги,но... ну никакая она!

mentol: меня Цешки тоже никак не возбуждают , даже тюненые. не хватает им чего-то. обычные они


don_pedro: Всетаки, передний привод! Взял ее с такой мыслью: Потихоньку салон, торпеду, электрику к Асконе Б примерять. В идеале хочу: "Дизель" в 100 проц оригинал. "Ц" на каждый день для папы с мамой. "Б" двудверку в 100 проц. тюнинг и прокачку. Сейчас сиденье водительское починяю, (подогрев и микролифт на нем по стандарту). И прикидываю как его в "Б" поставить можно.

don_pedro: Наконец дошли руки до Асконы. Решил Юбку поменять. Телек срезанный с донора немного помят, но поправимо: Но у меня за бампером прятался жуткий колхоз: Расчленил и отрихтовал: Пошол покупать харщетки голый металл думаю суриком железным покрасить, или грунтом черным, кислотным.

GlukK: ыыы! усилитель порога жиговский!первый раз такое вижу ваще! а шильды как будешь перекидывать?

don_pedro: Я только юбку с поперечиной переварю верх телека трогать небуду. а шильду можно на финские заклепки поставить.

don_pedro: Процесс идет: Расшил юбку от усилителя, немного их рихтанул, и покрасил. Немного пришлось потянуть верх телека, в свое время ктото недлделал. Взял трос с трещеткой крепежной написано: 2т дерхит. и потихоньку потяну, постучу и тд. пока в идеал невытянул. Приварил все наместо. Заказал в Экзисте новые крепления для фар: 12 16 904 Капот другой нарядил, старый был немного загнут. Заказал левый порог. буду бочиной заниматься.

GlukK: думается надо тебе еще пару аскон купить...

don_pedro: Забыл сказать, яж себе Ц еще прикупил. 1.8 моно "Экотек" (карб Пиетбург 1б3 с кучей проводов, клапанов и мозгами) М5КПП, Электро зеркала, Ц/З Стеклянный люк с крутилкой. Передние вентиляхи с супортами. Комплект шиповки почти новой. 13" Кузов гнилой, Лобовика и оптики никакой нет. Мотор заводиться но поддымливает. Доки есть. Думаю распродать незадорого кому что надо.

GlukK: а! как я угадал! однако одной маловато,надо еще парочку

don_pedro: Манты за такие денежки яб десятками скупалбы. Незнаю зачем, но покупалбы. А Цешек мне наверно хватит. Хотя ради целого лобовика и электро стеклоподьемников.... Забыл, стопаки и правый поворотник пост рестайлленговые нужны! Гур еще хочу. но уже тогда Астра Ф нужна.

GlukK: кончились манты

don_pedro: Скоро Калибры будем как Манты востанавливать. По винтикам.

silence: есть еще одна манточка моя !!! ! коплю деньги но думаю уже скоро займусь Хоть клибра и весчь монта все таки интереснее

GlukK: калибры не были никогда таким ширпотребом как манты (~1млн 200тыс против ~240 тыс выпущенных).и не стоили никогда также как манты дешево.так что нинаю нинаю... http://calibra.de/index_highlights.htm -> нажать сверху"Gesamtauflage" -> таблица внизу страницы

don_pedro: Забыл сразу фотку собранной морды скинуть: Осталось остальное по мелочам доварить и в покраску!

don_pedro: Начал мелочи доваривать. Потихоньку убирая ржавчину поехал покупать порог 750 руб. за 2 дня Экзист привез. Усилитель порога взял от класики по ширине как надо. От зубила усилитель шире. Примерил колесико КиК "5 спиц" 6х14" вварил внутреннюю часть порога с куском заднего лонжерона. Примерил запасную дверь и заднюю арку: С порогом пришлось помучиться, осталось только зачистить. Срезал лишнее с заднего кармана. Изготовил рем части для задних карманов. К стати, железо немецкое 30 летней выдержки. остатки крыши с Асконы Б разренанной на гайки Ох и замучался я эту конструкцию лепить из полосочек. Покрасил. Арку заднюю вварил в стык. немного в одном месте повело, разрезал, постучал и снова заварил. Получилось вроде нормально. Занимаюсь теперь правой стороной. порог на ней уже меняный, осталось арку и низ крыла заменить.

silence: отлично ... руки растут откуда надо ...

GlukK: младца! движется у тебя все в отличие от меня.



полная версия страницы