Форум » Иномарки » Toyota Soarer-парящий » Ответить

Toyota Soarer-парящий

awd: Вот собственно и приобрёл в марте такую штуку. Состояние-хм... Работать и работать. Самые большие проблемы с кузовом. Задний телевизор просто отрезан от багажника, левый лонжерон на четверть прогнил, а правый стакан из-за случившейся неприятности просто лопнул и почти отделился от пола. По этой же причине накрылась почти вся задняя правая подвеска- рычаги погнуты, стойка перекрутилась, кулак раскололся... Арки прогнили, да. Ещё менять лобовое стекло с задним. Вобщем думаю за реставрацию сойдёт! Пока снял гараж и потихоньку разбираю авто. Вскоре намечаются сварочные работы и работа с кузовнёй. Планирую кузов подлатать с покраской до зимы. Там уже начнётся мотор, подвеска, салон. ВотЪ. Вот кому интересно можете почитать. Сарайка

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

don_pedro: Неплохой гаражик. Антрисоли сделать и будет гуд!

NAHN: Всегда нравилось как япошки салоны длают!

awd: Ну- это лучший гараж который можно было найти на Петроге за приличные бапки. Полы кривые и очень тесно. =( ЗАТО! Тепло и вода со сливом! Да и заметьте! Эта машинка в самой дохлой комплектации! И там есть автомат, климат-контроль, электронная приборка, ГУР, регулируемые сиденья и лампочки повсюду! Даже говорить страшно, что было в комплектации Лимитед! Кстати, господа- назрел вопрос. Хочу дёргать двигатель, и есть пара задумок: 1) С помощью тали и гаражных ворот. Собстна, подложить под ворота брусочки(чтоб не перекосило), наверх- бревно и таким образом дёрнуть. Минусы- нет тали и боязнь повредить ворота. Плюсы- простота и безгеморность. 2) Снять вместе с подрамником, коробкой и редуктором. Плюсы- сниму кучу вещей, чем облегчу себе последующую разборку. Минусы- двигушку придётся как-то тягать, и чувствуется, ручным трудом. Да и тесно будет всё это мутить. Что думаете?


don_pedro: Есле мотор будешь перебирать вынимай его по кускам. Есле не будешь сначало его законсервируй. по 20 капель трансмисионки в каждый целиндр капни. и пару оборотов сделай коленвала. потом навесное сними. Вынимать лучше в двоем минимум. одному пукнуть можно

awd: Я бошку ужо снял. И всё остальное. Потому ради интереса переберу его. Познавательно. Там шесть горшков и вообще штуковина весомая- думаю и вдвоём пропукаемся И всёже через верх?

GlukK: чорт побери! у нее не только салон,у нее все хорошо! надо во владике жить чтобы такую собрать можно было...

GlukK: кстати в пушкинглассе мона сделать стекла,токо боюсь для начала за матрицы придется заплатить (+100%)от стоимости стекол

awd: Я интересовался стёклами, да, но мне как минимум год они не понадобятся- поэтому об этом думать не приходится пока. Да, и я вроде как последнюю в Питере взял, хотя... Наверняка во дворах валяется парочка- надо бы поискать- ибо донор бы пригодился. А Владик- это да- в общем-то источник запчастей, но по двигу да мелочам у нас марчки всякие ещё не перевелись. салон в поряде, буду чинить. ну и по мелочи. Вот хочу себе движку поменять, ато не весело, да меху поставить.

awd: Снял моторчик!

don_pedro: Молодец! Хороное начало - половина дела. Хороший конец- половина ... Кузов варить сильно нужно?

GlukK: один снял? или помогал кто? мне кажется такую дуру одному не скинуть. маховик впечатляет.

don_pedro: Корорбка автомат, Гидротрансформатор такой массивный... Его разве не надо от маховика откручивать через отверстие для стартера? Перед снятием коробки?

awd: Один! Дружки сцуки попрятались по дачам Варить нуна довольно капитально, но думаю если каждый день по несколку часиков- то за пару месяцев управится можно. Могу сфоткать мою коллекцию печенья- надо?

GlukK: надо, конечно.

silence: ааааа клевый 6ти горшковый аппарат

mentol: только горшки малавасты как-то, на мой взгляд. ))) как у меня на 1,3 в диаметре примерно. Какой диаметр поршней тут?

awd: Ну, на то у тебя и 1.3, что четыре цилиндрика. У меня 6 и 2 литра. По вики диаметр цилиндра 75,0 мм, ход поршня такой же. ВотЪ http://www.jcwiki.ru/1G-EU Тааак! Сегодня не делал ничего, просто зашёл, пофоткал и забрал сиденья. Как закину кузов на бок- сразу увижу наверняка ещё немного говницы. А вот мой хит-парад: Самый 3.14здец! багажник Со стороны салона А вот как в багажнике должно быть ------------------------------ Чуть менее страшно, но воняет проблемами А вот с более здоровой стороны --------------------------------------- Туннель немного погнуло -------------------------------------------- Площадка под акк Ниша запаски Салонный пол Салон, рядом с креплением двери --------------------------------------- Крепление сиденья Снизу --------------------------------------- Чьи-то потуги установить аудиосистему >.< --------------------------------- Шовная коррозия повсюдууу --------------------------------- Баку оторвали заливную и залепили скотчем --------------------------------- Арки прогнили фпесду. Вот не знаю: Пробовать их латать или искать новые. Наверное всёже латать. ------------------------------------- Какие-то сопли торчат снизу- даже боюсь представить что там внутри -------------------------------------------------- Вот такая картина очень распространена ближе к заду- возможно оно не так плохо- но чтобы полную картину иметь надо полностью вымести все говняшки и содрать покрытия и это ещё даааалеко не всё ------------------------------------- Подазобрал подрамник- болты низних рычагов наверное придётся пилить ------------------------------------- Вот в чём мне нравятся Японцы 80-х(и не только ) так это в индивидуализации, все эти таблички, эмблемочки и прочее. У соарера были свои- грифон и звезда в какой-то херне. Также япошки везде пихали названия своего чуда. Так что сделать эту машину "безликой" будет совсем не просто! Да и не надо --------------------------------------------- И то, что влюбило меня в это карыто сразу- это приборка! На картинках думаю непросто заметить, что нижняя пластина это стекло! И верхняя светодиодами как проэктором светит вниз! В общем-то это стиль 80-х и не только Японский, но ёманарот как это прёт! --------------------------------------------------------- Да кстати нашёл свои законные 100 йен! Это Яповская традиция сувать в каждую машину 100 йен. На удачу. Отмою и положу обратно когда соберу

GlukK: фигасе приборка футуристическая! космолет блин. но кузовни просто море. я бы рекомендовал купить лист 0,8 и выколотить все что сгнило.ничего сложного нет.практика показывает сложнее разобраться как кузовные панели друг относительно друга стоят. и еще. если будешь делать сам кузовню-к концу работ будешь практически профессионалом этого дела.я как-то думал что эта машина целее.но ошибался.с полуавтоматом придется слиться в экстазе на долгое время.двумя неделями не отделаешься

awd: Да, приборка просто секс! Там по сути аналогового только одометр. Так же и климат- всё на кнопочках с жк-мониторчиком. Кстати в нормальных комплектациях там ставили бортовой компьютер с (!)сенсорным управлением на трубке и пневматической подвеской!!! А по сварке... Я понимаю, что не на две недели. Но к осени хочется сделать. Выстучать- нет проблем, как-нить приучусь. Металл купить тоже могу. Но этот триклятый сварочник... Как же не хочется выкидывать такую сумму на весчь, которая тебе нужна ненадолго... Я за 15 тыщ движку турбовую купить могу! А вот кстати меня напрягают всего два места: Чашка и швы. Швы можно просто очистить и проварить, или срезать и зажигать по полной? Понятное дело чашку надо варить с учётом чертежей и геометрии- просто срезать металл рядом и выстучать новое основание?

GlukK: надо смотреть по степени коррозии.



полная версия страницы