Форум » Отечественный автопром » жигули 2105 :) » Ответить
жигули 2105 :)
gotovtsev: делать местами нечего. напишу про пятёрку
Ответов - 74, стр:
1 2 3 4 All
don_pedro: У финов принято кипятильник на 0.5 кВт в блок в место заглушки ставить. На обоих фиятах стоят. А шнуров до розетки нет
don_pedro: Интересный дизайн колпаков. Высылай. Наклею наклейки фиат и нищтяк будет.
gotovtsev: don_pedro пишет: У финов принято кипятильник на 0.5 кВт в блок в место заглушки ставить. На обоих фиятах стоят. А шнуров до розетки нет в сибири 0.5 кВт слабоват наверное будет. который я поставил - он на 1.5 кВт. раньше пробовал его на асконе еще с мотором 1.3 - вполне ништяково грел
gotovtsev: don_pedro пишет: Интересный дизайн колпаков. Высылай. Наклею наклейки фиат и нищтяк будет. ага. скинь фио и адрес - на той неделе схожу на почту, ну или могу автотрейдингом отправить - как лучше?
don_pedro: Автотрейдинг посчитал 1125р. Узнай про почту?
don_pedro: Вот и про тоже. В гараже -10 всю ноч молотил кипятильник. всеравно мотор ледяной был.
gotovtsev: don_pedro пишет: Автотрейдинг посчитал 1125р. Узнай про почту? да. я уже заметил, что по маршруту спб-томск автотрейдинг нехило берет почему-то. почтой там копейки будут. скидывай адрес - я отправлю don_pedro пишет: Вот и про тоже. В гараже -10 всю ноч молотил кипятильник. всеравно мотор ледяной был. жду зимы - хочу потестить кипятильник на жиге в суровых условиях.
GlukK:
don_pedro: Я вот так с транспортером воюю уже вторую неделю.
gotovtsev: поставил в пятёрку новые свечи NGK V-LINE 2 а еще провода NGK 0772, которые на аскону еще покупал (на 1.3 мотор) и ура - на холодную мотор по утрам работает более стабильно, до этого надо было дольше прогревать, иначе он подтраивал слегка а еще вчера мне чувак (у которого аскону купил два года назад) отдал багажник на крышу. прям ништяковый - складной можно на жигулях теперь мебель возить..
don_pedro: Я на аскону такой ставил.
Madman_by: Багажник это вобще полезнейшая штука, особенно на жигулях
gotovtsev: 382 кг груза 16 гипсовых блоков и еще мешок клея в багажнике
don_pedro: Немного математики... масса 1 плиты размером 667x500x80 мм - 28 кг Я ноги стер по коленки разыскивая такие пазогребни. В продаже были только 900x300x80 мм
gotovtsev: don_pedro пишет: Немного математики... масса 1 плиты размером 667x500x80 мм - 28 кг Я ноги стер по коленки разыскивая такие пазогребни. В продаже были только 900x300x80 мм они разные бывают по массе. зависит еще от поизводителя конкретно эти ~22кг: http://www.volma.ru/products/35/349/ я в пару мест заехал - в одном магазе knauf видел, в другом - эти. как по мне - примерно одинаковые, но эти дешевле, кажется почти на 100р за штуку. купил
GlukK: воо моя первый машин помнится в нее 10 стрилайнов на заднее сиденье запихнул и лопнуло боковое стекло
gotovtsev: пейзаж крутой!
gotovtsev: прикупил штамповки на авито. гиславеды 13" у меня от крестов остались еще. не зря вчера зимние колеса поставил. сегодня просыпаюсь, а за окном -3. на работу ехал долго - минут 7 все крадутся по легкому гололеду, троллейбусы шлифуют, две аварии видел.
gotovtsev: не знаю почему, но использование ключей для включения зажигания и отпирания-запирания дверей и багажника в жигулях требует особо точного позиционирования ключ которым открывается салон-багажник еще и к верху зубчиками вставлять надо в других авто обычно - тычешь ключ в замок и бац открываешь/закрываешь/включаешь. в пятерке, как мне кажется, такого не происходит. вокруг осень и мне стало особенно не в кайф по полминуты открывать багажник. поэтому подверг автомобиль жесткой модернизации еще прикупил Ц3 - собираюсь в ближайшее время установить. тем более надо заднюю дверь разобрать - там стекло не опускается. и не поднимается соответственно а зависло это стекло когда-то в таком положении, что сверху осталась маленькая щель, в которую вроде бы не особо дует, но как выяснилось за ночь через эту щель почему-то на водительское сидение наметает немало снега
GlukK: больше всего меня бесили в пятерке тросики стекол. вроде отремонтируешь, через неделю опять слетают.
полная версия страницы