Форум » Отечественный автопром » жигули 2105 :) » Ответить

жигули 2105 :)

gotovtsev: делать местами нечего. напишу про пятёрку

Ответов - 74, стр: 1 2 3 4 All

gotovtsev: в августе приезжали девушки из ленинграда. им нужна была машина чтобы скататься на алтай. в общем ничего лучше я не придумал, кроме как купить жигули 2105. машину купили у товарища, который на ней гонки гонял. автомобиль 1987г.в. реэкспорт из германии вроде бы мотор 1300, пятерочный, с ремнем грм, 4мкпп. машина была со всякими наворотами. при покупке навороты снимали мы и они остались у прежнего хозяина была она такая вот гонка: но потом превратилась в дачный вариант сняли с неё облегченный маховик, модные рычаги спереди, убрали выворот колес, спилили спортивное сидение, убрали разварки, поставили обычный редуктор вместо заваренного и т.д. я поставил почти нормальной высоты пружины (штатные -2 витка), поставил новый трос ручника, починил уже некоторые мелкие проблемы по электрике, прикупил вполне живые покрышки на дисках, постелил ковер в салон, зафигачил центральные колпачки ваз , наскоро прикрутил магнитолу и закинул колонки от советского магнитофона, а и еще на сход-развал скатался. залил в движок полусинтетику "лукойл" 10w40, в мост "роснефть". затем девчонки почти целый месяц на ней катались. съездили из томска в бийск и т.д. там у них сдох аккум. они поставили новый и электрик в сервисе еще чего-то там чинил им теперь я на этой чудо-машине перемещаюсь. недавно поставил электровентилятор радиатора с датчиком и с кнопкой принудительного включения, залил новый антифриз, поставил новый бачок и насос омывайки, установил подогрев движка 220в - скоро зима же вот в те выходные катался в кемерово: в целом машина прикольная по городу вообще норм, а по трассе воет и рычит - нихрена в салоне не слышно мотор малость поджирает масло и дымит по утрам. пока думаю заменить ремень грм, ролик, сальники передние коленвала и распредвала, может колпачки еще не известно сколько я буду на жигулях кататься, но вполне может оказаться что довольно продолжительное время. так что тусоваться с ней в гараже буду время от времени. тем более, аскона пока в зимней спячке, да и мне нужен некоторый перерыв от опеля из тюнинга в ней осталась модифицированная приборка. тут есть тахометр и спидометр! а также датчики давления масла, температуры двс, количества топлива и вольтметр. вся проводка "на скрутках", поэтому я частично уже пропаял все соединения этих мегаприборов. не все контрольные лампочки еще работают (ручник, подсос). думаю с этим поразбираться при случае

GlukK: такой маленький, а уже ЖИГУЛИ! (с) моя первая ужасная машина 21051. основные плюсы всем известны: любые детали в любом магазине и их дешевизна. основной минус: крайне высокий фактор неожиданной поломки, машина может тупо не завестись на следующий день.

Jura: я тоже удостоился поиметь копеку, адская машина, делаю из нее гонку ненуачо, зимой удрачивать - самое оно)


gotovtsev: GlukK пишет: такой маленький, а уже ЖИГУЛИ! (с) моя первая ужасная машина 21051. основные плюсы всем известны: любые детали в любом магазине и их дешевизна. основной минус: крайне высокий фактор неожиданной поломки, машина может тупо не завестись на следующий день. ну чо уж. не сильно ужасная вот печка там отлично греет, правда дует в основном в ноги с деталями действительно проблем кажется нет. даже ночью с надежностью пока особенных проблем не испытывал. мы все накатали на ней около 5000км.

gotovtsev: Jura пишет: ненуачо, зимой удрачивать - самое оно) тоже не хочу аскону зимой-осенью мучать. да и холодновато в ней.

gotovtsev: еще картинки с жигулями после покупки ночью (накануне поездки в гибдд для оформления авто) мне какие-то гады бахнули её во дворе и помяли там где бампер + капот съехал - но я его поправил обратно а тут масло заливали свеженькое, отечественное + здоровенный иноземный фильтр mann по цене половины канистры масла насколько мне известно, машина месяца 2 или 3 простояла в сыром гараже и малость поржавела. хотя, конечно, и возраст у нее почтенный. тем не менее, она хоть малость и ржавая, но гнилых мест не наблюдается. современные аналоги истлевают гораздо быстрее. у товарища была семерка 00х годов - вся дырявая и гнилая. а эта вполне таки крепкая - можно домкратить прям за пороги.

Jura: а на заварке нормально зимой ездить? сильно крутит? а то у меня лежит редуктор лишний и я всё хочу попробовать с заваркой погонять, да и чтобы проходимость зимой увеличить)

gotovtsev: а я не знаю никогда не пробовал. эта машина зимой для дрифта или чего-то такое вроде использовалась. у нас тут зимой есть трасса на замерзшем озере. вроде там гоняли на ней. в спортивном режиме вроде как нормально говорят. а в обычных условиях я что-то сомневаюсь в удобстве заварки. самоблок какой-нибудь наверное лучше для проходимости

Roskas: А ничего так, вполне бодро выглядит для своих лет . На жигулячем моторе при обрыве ремня клапана не гнёт? И да, тема ленинградских сисег не раскрыта!

gotovtsev: если поршни родные, то не гнет клапана. там выемки. какие тут стоят я не знаю. к вопросу о надежности.. сегодня по рабочим делам надо было скататься. выехал на главный проспект, еду по левой полосе и бац - тачка вырубилась. и не заводится. минут пять постоял - покрутил - нифига. приехали гаишники - помогли тачку оттолкать. потом начальник мой приехал - утащили тачку к дому моему - живу я благо в центре. и поехал я на тралике кататься и пешком гулять ща домой приду - буду разбирать с жигулями. распечатал мануал по диагностике БСЗ

GlukK: откуда на классике ремень?!

gotovtsev: GlukK пишет: откуда на классике ремень?! дык это пятёрочный родной мотор 1300 ремень вроде как на сиерре по параметрам. тачку уже починил. оказалось накрылся коммутатор БСЗ. проверял таким методом (благо вольтметр установлен): "Включите зажигание и посмотрите на вольтметр, его стрелка установится на середине шкалы, а затем качнётся немного вправо – это свидетельствует об исправности коммутатора (коммутатор отключает питание катушки при неработающем двигателе и включённом зажигании). Если этого не происходит, повторите несколько раз эту операцию, проворачивая коленчатый вал стартером. " сбегал в ближайший магаз и купил новый коммутатор за 250р. и вуаля - всё работает надо еще запасной коммутатор прикупить

GlukK: ааа. у меня-то чепь была помнится. но это 1200 копеечный моторчег стоял.

don_pedro: Пятерочный мотор уважаю. Только по наличию ремня. Работает тихо. и его аж на 86 можно было точить. не помню всех тонкостей но один знакомый персонаж так сделал. Пластиковые колпачки на колеса искал у себя на рынках не нашел. На Фият хочу поставить. Малоли еще попадуться возьми, там расчитаемся.

gotovtsev: пластиковые - такие как на второй фотке? могу задарить

don_pedro: под них болты нужны специальные? вроде как с головкой на 17. У меня болты старые на 19.

gotovtsev: don_pedro пишет: под них болты нужны специальные? вроде как с головкой на 17. У меня болты старые на 19. я не знаю даже с тачкой достались. они по-идее на стандартные жигулевские болты. я видел подобные заглушки и на нивах часто. в гараже буду - проверю под какие они болты. у меня на жиге вместо болтов штатных вкручены шпильки на фиксаторе резьбовом. как мне кажется это удобнее, чем болты

don_pedro: Раньше на жигулях не было таких колпачков болты были 19 Теперь болты ставят 17 вот и думается подойдут ли?

gotovtsev: don_pedro пишет: Раньше на жигулях не было таких колпачков болты были 19 Теперь болты ставят 17 вот и думается подойдут ли? вот эти штуковины. если что могу почистить и отправить состояние у них вполне сносное. просто они валялись в багажнике и малость загрязнились. с болтом на 19: лицевая сторона:

gotovtsev: супер-приборы и салон немецкий артефакт : подогрев и электровентилятор: короче, супернаворочено всё детали для жигулей: когда приедет радиатор на аскону, выкачу её и на денек пятерку загоню - пофиксить немного.

don_pedro: У финов принято кипятильник на 0.5 кВт в блок в место заглушки ставить. На обоих фиятах стоят. А шнуров до розетки нет

don_pedro: Интересный дизайн колпаков. Высылай. Наклею наклейки фиат и нищтяк будет.

gotovtsev: don_pedro пишет: У финов принято кипятильник на 0.5 кВт в блок в место заглушки ставить. На обоих фиятах стоят. А шнуров до розетки нет в сибири 0.5 кВт слабоват наверное будет. который я поставил - он на 1.5 кВт. раньше пробовал его на асконе еще с мотором 1.3 - вполне ништяково грел

gotovtsev: don_pedro пишет: Интересный дизайн колпаков. Высылай. Наклею наклейки фиат и нищтяк будет. ага. скинь фио и адрес - на той неделе схожу на почту, ну или могу автотрейдингом отправить - как лучше?

don_pedro: Автотрейдинг посчитал 1125р. Узнай про почту?

don_pedro: Вот и про тоже. В гараже -10 всю ноч молотил кипятильник. всеравно мотор ледяной был.

gotovtsev: don_pedro пишет: Автотрейдинг посчитал 1125р. Узнай про почту? да. я уже заметил, что по маршруту спб-томск автотрейдинг нехило берет почему-то. почтой там копейки будут. скидывай адрес - я отправлю don_pedro пишет: Вот и про тоже. В гараже -10 всю ноч молотил кипятильник. всеравно мотор ледяной был. жду зимы - хочу потестить кипятильник на жиге в суровых условиях.

GlukK:

don_pedro: Я вот так с транспортером воюю уже вторую неделю.

gotovtsev: поставил в пятёрку новые свечи NGK V-LINE 2 а еще провода NGK 0772, которые на аскону еще покупал (на 1.3 мотор) и ура - на холодную мотор по утрам работает более стабильно, до этого надо было дольше прогревать, иначе он подтраивал слегка а еще вчера мне чувак (у которого аскону купил два года назад) отдал багажник на крышу. прям ништяковый - складной можно на жигулях теперь мебель возить..

don_pedro: Я на аскону такой ставил.

Madman_by: Багажник это вобще полезнейшая штука, особенно на жигулях

gotovtsev: 382 кг груза 16 гипсовых блоков и еще мешок клея в багажнике

don_pedro: Немного математики... масса 1 плиты размером 667x500x80 мм - 28 кг Я ноги стер по коленки разыскивая такие пазогребни. В продаже были только 900x300x80 мм

gotovtsev: don_pedro пишет: Немного математики... масса 1 плиты размером 667x500x80 мм - 28 кг Я ноги стер по коленки разыскивая такие пазогребни. В продаже были только 900x300x80 мм они разные бывают по массе. зависит еще от поизводителя конкретно эти ~22кг: http://www.volma.ru/products/35/349/ я в пару мест заехал - в одном магазе knauf видел, в другом - эти. как по мне - примерно одинаковые, но эти дешевле, кажется почти на 100р за штуку. купил

GlukK: воо моя первый машин помнится в нее 10 стрилайнов на заднее сиденье запихнул и лопнуло боковое стекло

gotovtsev: пейзаж крутой!

gotovtsev: прикупил штамповки на авито. гиславеды 13" у меня от крестов остались еще. не зря вчера зимние колеса поставил. сегодня просыпаюсь, а за окном -3. на работу ехал долго - минут 7 все крадутся по легкому гололеду, троллейбусы шлифуют, две аварии видел.

gotovtsev: не знаю почему, но использование ключей для включения зажигания и отпирания-запирания дверей и багажника в жигулях требует особо точного позиционирования ключ которым открывается салон-багажник еще и к верху зубчиками вставлять надо в других авто обычно - тычешь ключ в замок и бац открываешь/закрываешь/включаешь. в пятерке, как мне кажется, такого не происходит. вокруг осень и мне стало особенно не в кайф по полминуты открывать багажник. поэтому подверг автомобиль жесткой модернизации еще прикупил Ц3 - собираюсь в ближайшее время установить. тем более надо заднюю дверь разобрать - там стекло не опускается. и не поднимается соответственно а зависло это стекло когда-то в таком положении, что сверху осталась маленькая щель, в которую вроде бы не особо дует, но как выяснилось за ночь через эту щель почему-то на водительское сидение наметает немало снега

GlukK: больше всего меня бесили в пятерке тросики стекол. вроде отремонтируешь, через неделю опять слетают.

gotovtsev: в томске уже довольно прохладно. сегодня утром градусник -10 показывал. вчера перевел тачку на зимний режим кастрюля с фильтром кое-как крепилась на карбюратор на двух оставшихся болтах. поэтому метчиком нарезал отверстия под болты покрепче - м6: попутно поменял фильтр и поставил патрубок для подачи в карб теплого воздуха: и офигеть - теплый воздух в кабюратор это действительно важная штуковина! мотор перестал троить и тупить на холодную! клёво ну потом еще внедрил центральный замок на передние двери - теперь вообще космический комфорт!

Ruslan: фильтр лучше закрепи ремонтными шпильками м5-м6, есть во многих магазинах. болты при каждом демонтаже крутить-через короткое время люфт и т.д.

gotovtsev: Ruslan пишет: фильтр лучше закрепи ремонтными шпильками м5-м6, есть во многих магазинах. болты при каждом демонтаже крутить-через короткое время люфт и т.д. о, кстати - хорошая идея! при случае прикуплю шпилек

gotovtsev: блестящие колпачки от летних дисков не подошли к зимним девяточным. поэтому я прикупил чёрных колпаков и переставил все колеса со шпилек на болты обычные. на днях думаю сигналку какую-нибудь прикупить и поставить. все ругают жигули, но мне чото пока даже нравится по-крайней мере стройматериалы и всякое барахло на ней возить весьма удобно, ну и печка там весьма неплохая

Jura: я тож пересел на джигурду )) зато не жалко зимой гробить ) http://cs619831.vk.me/v619831102/1b61d/lR-QEUR628Y.jpg http://cs619831.vk.me/v619831102/1b613/sGXI0JWo7qc.jpg http://cs619831.vk.me/v619831102/1b627/Dxfqj1OhLTw.jpg

GlukK: ах, незабываемый запах дерьмантиновых сидушек!

gotovtsev: lada! короче, я серьезно проапгрейдил этот чудо-автомобиль сперва купил через авито у дедушки какого-то полезную книгу с цветными электросхемами а потом еще прикупил тоже по объявлению за 1500р сигналку и еще сирену маленькую за 150р центральный замок, если помните, я уже поставил (правда не стал пока на задние двери внедрять).. провозился где-то около полутора дней с установкой сиги, но у меня получилось ура - теперь можно двери ключом не открывать и есть обратная связь даже. автозапуск не подключал - ибо карб. хотя вроде продаются девайсы под названием "автоподсос" для карбов, но это уже перебор будет но зато зафигачил супернаворот

gotovtsev: чото бац и позавчера стартер накрылся щелкает, но не крутит. я решил по-быстрому поставить другой стартер. а этот потом уже починить - будет запасной. прикупил в магазе болгарский стартер редукторный. 2700 стоит. редукторный значительно меньше обычного - ставить легко. хотя и тот без особых проблем вынимается-ставится. короче переставил стартер и гонка снова на полном ходу

Jura: редукторный тема, у меня тоже стоит заводится как иномарка )

gotovtsev: Jura пишет: редукторный тема, у меня тоже стоит заводится как иномарка ) да, крутит он намного бодрее!

mantazavr: чем всегда нравился жыгульме ..что все происходит имено так бац и все ..... у меня так полуось сломалась ....при этом на машине всю жизнь тошнили не кто не разу с буксом не тронулся

Ruslan: Тоже видел полуось напополам-"мастер" прихватил прослабленное запорное кольцо подшипника дуговой сваркой По излому можно было изучать структуру металла.

GlukK: mantazavr пишет: чем всегда нравился жыгульме ..что все происходит имено так бац и все ..... во-во!

gotovtsev: зима нынче на удивление тёплая. иногда даже плюсовая температура на улице. но пару дней были морозы и мне стало казаться, что жигули долго прогреваются. да и (судя по приборам) на рабочую температуру двигатель не выходит. вчера пошел в магаз и прикупил новый термостат. польский, продавец уверял что "самый лучший на свете".. отвалил за него аж 400руб поехал к другу в гараж внедрять это изделие. и как оказалось - совсем не напрасно. после снятия выяснилось, что старый термостат пропускал антифриз в любых направлениях. и не удивительно, ибо он может еще и родной для этой чудо-машины... теперь жду скорейшего похолодания - хочу ощутить ташкент в салоне при -30, но по прогнозам ожидается пока весьма теплая погода.

Jura: картонку не забудь всунуть ) я еще на капот утеплитель поцепил но в мороз мой высер так и не хочет нормально греться )

mantazavr: юрок жигуль должен жарить смотри кран и термостат ...ед проблема он жарит только не понятно куда особенно в копейках ...правый ботинок от жары расклеивается ..левый к полу примерзает ..взади люди ноги под себя суют ...

Jura: термостат вроде пашет, кран я выкинул долой ибо он зоеб течет постоянно ну и под капотом у меня не густо http://cs619831.vk.me/v619831102/1b627/Dxfqj1OhLTw.jpg жаровня с гофрой стоит..радиатор основной новый, печки чистил, еще корпус печки выглядит как из жопы дракона расширительного нет, на манто нет его и тут выкинул, по датчику не кипит оно..вода в радиаторе есть. а и мотор 1.5 тройка блок, может и все 1.6 уже, карб вебер, я на ней таскал тойоту н200 привязав за мост ,дабы жопу не вырвало

mantazavr: радиатор печи говнами забилс изнутри ...могу продать ноу хау ..на лето... у тестя на шахе когда заклинил кран в открытом состоянии ..я ему маленькими китайскими струбцинами шланг передавил

Jura: *PRIVAT*

gotovtsev: ну у меня пока и без картонок неплохо справляется. сегодня правда температура -5. но в салоне ппц жара

gotovtsev: всем мир! пятёрка меня возит и радует для перевозки всякого рода грузов - очень клевый авто скатались в новосиб в ikea - привезли диван, кухню, стол, стулья, табуретки + кучу мелкого хлама снимал правда задний диван - в салон чтоб загрузить коробки. купил на разборке аутентичный руль недавно очень клёвый, мне нравится - аэро-интерфейс получается с ним еще недавно поставил новый мафон, а также внедрил новейшую разработку. флажковые предохранители - ништяк! смешное видео, как мне показалось

GlukK: ты не женат? как говорится, никаких ахтунгов. не каждая девушка сядет в эту машину.

gotovtsev: да ладно, машина клёвая не женат, но девушка к этому ведру нормально относится

mantazavr: еще переставить замок зажигания на право и все ..помнится меня это просто всегда ставило в тупик

Fenix: Да, замок зажигания это весело

gotovtsev: да замок, честно говоря, особо не парит... жизнь обладателя старых жигулей полна своеобразных приключений недавно я чото вспомнил что у меня совершенно неудобное сиденье пилота. там расфигачен поролон и отсутствуют большинство пружин... я уже почти целый год откатался в этом кресле и перестал это замечать. короче, вчера решил устранить досадные недостатки у друга в гараже уже несколько лет хранится ржавеющая двойка, я взял поюзать водительское сиденье с неё. сиденье очень клёвое (даже не смотря на то, что без подголовника) - потому что целое. один минус - провоняло гнилью и сыростью ужасно поэтому и сам я тоже стал вонять гнилью и в тачке не очень уютно... на счастье я шел сегодня мимо помойки и увидел разобранный диван. я немного изучил его и понял, что пружины смахивают на жигулевские. порубив немного диван, я извлек пружины. вечером отправился в гараж и сделал отличный панк-бомж ремонт подушку, конечно же, нужно всё равно заменить, поэтому завтра собираюсь в гости к товарищу, у которого есть парочка запасных сидений... пока же я поспешил избавиться от двоечного сидения и поставил полуотремонтированное на место - ездить можно

sirius13: Чет Шурик давно не писал. Сам я тоже давно на форуме не отмечался. Будем исправлять) Кто-то тут обновил подвеску, прикупил разварки, поменял беззубый ремень и теперь круйзит по нашему селению

gotovtsev: дада, всё верно. ведро волшебнейшее! тачка уже почти год с нами и накатано почти 20000км недавно поставил новые нижние рычаги трек, в верхние рычаги поставлены новые сайленты и шаровые. установлена новая рулевая трапеция трек, сделан сход-развал, а также поставлены новые крестовинки в кардан ну а еще старые советские разварки (вроде 86 год) были прокатаны, отпесочены и покрашены из балона несколько дней назад жига внезапно скушала несколько зубьев на ремне грм. успел от дома отъехать метров 30 всего эвакуировали её в гараж на место асконы и я даже немного поездил на недостроенном опеле поменяли с серегой грм, сальник распредвала и ролик. потом некоторое время еще повозились с его хондой чудо-машина: я залез на крышу

gotovtsev: чото внезапно поменял ладу на вагон форд мондео 1.8 1995 года

GlukK: закрываем тему, открываем новую?

don_pedro: На Мондео бампера из яичной скорлупы. вечно расколоты. Спасают тюнингованные из стеклопластика. Привозил из Риги знакомому такие.

gotovtsev: бампера вроде на месте. что немного беспокоит - так это состояние двигателя он трещит когда газу даешь... интересно что с ним и как долго он протянет.. чото мне кажется мож придется неспеша мотор искать запасной. в питере есть такие в продаже (1.8)?

GlukK: https://vitocars.net/car-parts/bra-ford/mod-mondeo-2/cat-dvigatel/pn-dvigatel-dvs https://vitocars.net/car.php?id=1893

gotovtsev: о, а у нас тут тоже такие моторы оказывается вроде в продаже есть, хотя таких машин весьма мало...



полная версия страницы