Форум » Отечественный автопром » жигули 2105 :) » Ответить

жигули 2105 :)

gotovtsev: делать местами нечего. напишу про пятёрку

Ответов - 74, стр: 1 2 3 4 All

gotovtsev: в августе приезжали девушки из ленинграда. им нужна была машина чтобы скататься на алтай. в общем ничего лучше я не придумал, кроме как купить жигули 2105. машину купили у товарища, который на ней гонки гонял. автомобиль 1987г.в. реэкспорт из германии вроде бы мотор 1300, пятерочный, с ремнем грм, 4мкпп. машина была со всякими наворотами. при покупке навороты снимали мы и они остались у прежнего хозяина была она такая вот гонка: но потом превратилась в дачный вариант сняли с неё облегченный маховик, модные рычаги спереди, убрали выворот колес, спилили спортивное сидение, убрали разварки, поставили обычный редуктор вместо заваренного и т.д. я поставил почти нормальной высоты пружины (штатные -2 витка), поставил новый трос ручника, починил уже некоторые мелкие проблемы по электрике, прикупил вполне живые покрышки на дисках, постелил ковер в салон, зафигачил центральные колпачки ваз , наскоро прикрутил магнитолу и закинул колонки от советского магнитофона, а и еще на сход-развал скатался. залил в движок полусинтетику "лукойл" 10w40, в мост "роснефть". затем девчонки почти целый месяц на ней катались. съездили из томска в бийск и т.д. там у них сдох аккум. они поставили новый и электрик в сервисе еще чего-то там чинил им теперь я на этой чудо-машине перемещаюсь. недавно поставил электровентилятор радиатора с датчиком и с кнопкой принудительного включения, залил новый антифриз, поставил новый бачок и насос омывайки, установил подогрев движка 220в - скоро зима же вот в те выходные катался в кемерово: в целом машина прикольная по городу вообще норм, а по трассе воет и рычит - нихрена в салоне не слышно мотор малость поджирает масло и дымит по утрам. пока думаю заменить ремень грм, ролик, сальники передние коленвала и распредвала, может колпачки еще не известно сколько я буду на жигулях кататься, но вполне может оказаться что довольно продолжительное время. так что тусоваться с ней в гараже буду время от времени. тем более, аскона пока в зимней спячке, да и мне нужен некоторый перерыв от опеля из тюнинга в ней осталась модифицированная приборка. тут есть тахометр и спидометр! а также датчики давления масла, температуры двс, количества топлива и вольтметр. вся проводка "на скрутках", поэтому я частично уже пропаял все соединения этих мегаприборов. не все контрольные лампочки еще работают (ручник, подсос). думаю с этим поразбираться при случае

GlukK: такой маленький, а уже ЖИГУЛИ! (с) моя первая ужасная машина 21051. основные плюсы всем известны: любые детали в любом магазине и их дешевизна. основной минус: крайне высокий фактор неожиданной поломки, машина может тупо не завестись на следующий день.

Jura: я тоже удостоился поиметь копеку, адская машина, делаю из нее гонку ненуачо, зимой удрачивать - самое оно)


gotovtsev: GlukK пишет: такой маленький, а уже ЖИГУЛИ! (с) моя первая ужасная машина 21051. основные плюсы всем известны: любые детали в любом магазине и их дешевизна. основной минус: крайне высокий фактор неожиданной поломки, машина может тупо не завестись на следующий день. ну чо уж. не сильно ужасная вот печка там отлично греет, правда дует в основном в ноги с деталями действительно проблем кажется нет. даже ночью с надежностью пока особенных проблем не испытывал. мы все накатали на ней около 5000км.

gotovtsev: Jura пишет: ненуачо, зимой удрачивать - самое оно) тоже не хочу аскону зимой-осенью мучать. да и холодновато в ней.

gotovtsev: еще картинки с жигулями после покупки ночью (накануне поездки в гибдд для оформления авто) мне какие-то гады бахнули её во дворе и помяли там где бампер + капот съехал - но я его поправил обратно а тут масло заливали свеженькое, отечественное + здоровенный иноземный фильтр mann по цене половины канистры масла насколько мне известно, машина месяца 2 или 3 простояла в сыром гараже и малость поржавела. хотя, конечно, и возраст у нее почтенный. тем не менее, она хоть малость и ржавая, но гнилых мест не наблюдается. современные аналоги истлевают гораздо быстрее. у товарища была семерка 00х годов - вся дырявая и гнилая. а эта вполне таки крепкая - можно домкратить прям за пороги.

Jura: а на заварке нормально зимой ездить? сильно крутит? а то у меня лежит редуктор лишний и я всё хочу попробовать с заваркой погонять, да и чтобы проходимость зимой увеличить)

gotovtsev: а я не знаю никогда не пробовал. эта машина зимой для дрифта или чего-то такое вроде использовалась. у нас тут зимой есть трасса на замерзшем озере. вроде там гоняли на ней. в спортивном режиме вроде как нормально говорят. а в обычных условиях я что-то сомневаюсь в удобстве заварки. самоблок какой-нибудь наверное лучше для проходимости

Roskas: А ничего так, вполне бодро выглядит для своих лет . На жигулячем моторе при обрыве ремня клапана не гнёт? И да, тема ленинградских сисег не раскрыта!

gotovtsev: если поршни родные, то не гнет клапана. там выемки. какие тут стоят я не знаю. к вопросу о надежности.. сегодня по рабочим делам надо было скататься. выехал на главный проспект, еду по левой полосе и бац - тачка вырубилась. и не заводится. минут пять постоял - покрутил - нифига. приехали гаишники - помогли тачку оттолкать. потом начальник мой приехал - утащили тачку к дому моему - живу я благо в центре. и поехал я на тралике кататься и пешком гулять ща домой приду - буду разбирать с жигулями. распечатал мануал по диагностике БСЗ

GlukK: откуда на классике ремень?!

gotovtsev: GlukK пишет: откуда на классике ремень?! дык это пятёрочный родной мотор 1300 ремень вроде как на сиерре по параметрам. тачку уже починил. оказалось накрылся коммутатор БСЗ. проверял таким методом (благо вольтметр установлен): "Включите зажигание и посмотрите на вольтметр, его стрелка установится на середине шкалы, а затем качнётся немного вправо – это свидетельствует об исправности коммутатора (коммутатор отключает питание катушки при неработающем двигателе и включённом зажигании). Если этого не происходит, повторите несколько раз эту операцию, проворачивая коленчатый вал стартером. " сбегал в ближайший магаз и купил новый коммутатор за 250р. и вуаля - всё работает надо еще запасной коммутатор прикупить

GlukK: ааа. у меня-то чепь была помнится. но это 1200 копеечный моторчег стоял.

don_pedro: Пятерочный мотор уважаю. Только по наличию ремня. Работает тихо. и его аж на 86 можно было точить. не помню всех тонкостей но один знакомый персонаж так сделал. Пластиковые колпачки на колеса искал у себя на рынках не нашел. На Фият хочу поставить. Малоли еще попадуться возьми, там расчитаемся.

gotovtsev: пластиковые - такие как на второй фотке? могу задарить

don_pedro: под них болты нужны специальные? вроде как с головкой на 17. У меня болты старые на 19.

gotovtsev: don_pedro пишет: под них болты нужны специальные? вроде как с головкой на 17. У меня болты старые на 19. я не знаю даже с тачкой достались. они по-идее на стандартные жигулевские болты. я видел подобные заглушки и на нивах часто. в гараже буду - проверю под какие они болты. у меня на жиге вместо болтов штатных вкручены шпильки на фиксаторе резьбовом. как мне кажется это удобнее, чем болты

don_pedro: Раньше на жигулях не было таких колпачков болты были 19 Теперь болты ставят 17 вот и думается подойдут ли?

gotovtsev: don_pedro пишет: Раньше на жигулях не было таких колпачков болты были 19 Теперь болты ставят 17 вот и думается подойдут ли? вот эти штуковины. если что могу почистить и отправить состояние у них вполне сносное. просто они валялись в багажнике и малость загрязнились. с болтом на 19: лицевая сторона:

gotovtsev: супер-приборы и салон немецкий артефакт : подогрев и электровентилятор: короче, супернаворочено всё детали для жигулей: когда приедет радиатор на аскону, выкачу её и на денек пятерку загоню - пофиксить немного.



полная версия страницы