Форум » Отечественный автопром » Ваз 2108 мой и еще Аскона В очень хочу » Ответить

Ваз 2108 мой и еще Аскона В очень хочу

mega15: Всем привет вот моя машинка люблю чту и уважаю http://shot.qip.ru/005Cm0-302NuMD/ http://shot.qip.ru/005Cm0-102NuME/ http://shot.qip.ru/005Cm0-202NuMH/ может не Аскона но тоже очень приятный автомобиль как то так сдесь более полная информация http://www.drive2.ru/cars/lada/2108/21088/mega15/

Ответов - 71, стр: 1 2 3 4 All

mega15: это плохо конечно кузова уставшие !!!! У меня у дядки была аскона В белая 1.9 правда еще в девяностые ,так он на ней 170 жал без проблем особых еще запас был не реальный ,просто машину носить начинало по этому больше не давил .А кто знает если такого зверька с германии везти че получаеться может кто смотрел????????

don_pedro: Не вопрос, 40ооо руб и любой каприз с Прибалтики приедет. Нерастоможенный.

GlukK: ок, запятая знаешь теперь где. просьба теперь избавиться теперь от множества восклицательных\вопросительных знаков. зы: 150 сил это 2000-3000$ (двигатель+ремонт+установка)


mega15: А где можно глянуть то что есть в Прибалтике????? И какое там состояние данных авто

GlukK: у тебя клавиша залипает?

don_pedro: http://auto.plius.lt/

mega15: GlukK а что так тебя это задевает? Петр на этом сайте почти нет аскон,всего 4 и те аскона С

GlukK: потому что надо писать грамотным литературным языком. а то возникает ощущение что ты орешь или бредишь (с многоточиями).

don_pedro: Можно через поисковик пошакалить торговые площядки. Там полно откроется сайтов

mega15: GlukK ладно тебе у меня по русскому чистый трояк всегда был. А через поисковик попробую,попробую еще родственников в германии напряч. Вдруг че да как прокатит

mega15: don_pedro чтото до евгения не дозвониться ни как

don_pedro: Неплохой вариант до 2.5 сих доработать... http://opelrekord.ru/index.php?showtopic=14715&st=40

mega15: ну да интересно и вроде не дорого получается

don_pedro: Одна проблема, найти вал от 2.4. Интересно, есть поршня какие спортивные, к турбоВолге какой? На Жигули то, такого добра полно...

mega15: да на жигуль этого море и поршней и всего тюнингованого. Я вот и мозгую есть какой иной вариант тюнинга опель аскона с помощью наших запчастей

dieselfan: don_pedro Рассказываю как специалист (ГАЗовскими з/ч занимаюся 17 лет), двигатель ЗМЗ-409 (на фото поршни от него), никогда не ставился ни на Волгу, ни на Газель. А ставился он на УАЗ-Хантер и Патриот. Насколько я знаю, никаких "тюнинговых" поршней на этот мотор не существует, ибо для нужд УАЗ-иков их качества вполне хватает. В том же размере есть еще поршни от ЗМЗ-405 (вот он как раз от ГАЗели), они отличаются отсутствием выборки в тарелке поршня (под более высокую степень сжатия, есть только углубления для клапанов) и другой высотой расположения отверстия под поршневой палец (для уменьшения хода поршня). Как те, так и другие существуют для моторов Евро II и Евро III. На моторах Евро III используются более тонкие (1.5 мм) поршневые кольца, на Евро II - 1.75 мм. Есть вопросы по отечественным з/ч - спрашивай, с радостью помогу...

mega15: А какой диаметр этих поршней?

P_ton: Мля... о чем выговорите...? Поршни от ГАЗА, шатуны от Космича... мля, еще колено от запора надо и бошку от копейки, и тада будет ракета, точно! НЕ ВЕРЮ я в совковые запчасти... На Космиче мотор перебирали - запчасти ГОВНО!!! Зато можно будет не бояться что кузов порвет... ибо этот конструктор сдохнет быстрее кузова.

GlukK: поршня самая затратная детальная часть в ремонте и их надо ставить качественные. поправка: если не собираешься потом втюхать кому-нить двигатель.

don_pedro: На Фронтерах 2.4 переделанные моторы трудятся. А там нагрузки больше.



полная версия страницы