Форум » Отечественный автопром » Ваз 2108 мой и еще Аскона В очень хочу » Ответить

Ваз 2108 мой и еще Аскона В очень хочу

mega15: Всем привет вот моя машинка люблю чту и уважаю http://shot.qip.ru/005Cm0-302NuMD/ http://shot.qip.ru/005Cm0-102NuME/ http://shot.qip.ru/005Cm0-202NuMH/ может не Аскона но тоже очень приятный автомобиль как то так сдесь более полная информация http://www.drive2.ru/cars/lada/2108/21088/mega15/

Ответов - 71, стр: 1 2 3 4 All

GlukK: че орешь? запятая находится на цифровой клавиатуре. в русской раскладке клавиша "del" сто мильонов раз говорили про тунинх (тьфу, бля, что за слово гадкое) старых движков от опеля. из этих разговоров ясно одно- хочешь сразу занизадорого мощи, ищи C20XE. если его нет, то С20NE. остальное задорого либо очень дохрена переделок (С30SE, например).если есть 20Е то ваще можно с двигателем не заморачиваться. на V6 можешь даже не смотреть- не потянешь.

don_pedro: Мантазавр конвертировал и доволен. без шума и пыли катаеца на 135л.с. и крутяшего до ж... http://opelrekord.ru/index.php?showtopic=11351&hl ГлюкК, мы еще посмотрим как вы легализовать будете c20xe в свою Манту. Головки у 2.0 и 2.2-2.4 различаются расположением впускных окон. 2.0карб/инжектор на уровне с выпуском. 2.2-2.4 выше впускные окна. Клапана одинаковые. Вот Шпоня с Мантозавром Карбы тестили... http://opelrekord.ru/index.php?showtopic=16470&hl

GlukK: don_pedro пишет: ГлюкК, мы еще посмотрим как вы легализовать будете c20xe в свою Манту. а что, возможны проблемы?


don_pedro: Нет проблем. Только легально, это беготня, комиссии, поборы.

GlukK: я его не собираюсь легализовывать, зачем? у меня все документы и номера есть. на 18S естесственно.

don_pedro: Нелегальное переоборудование. Возможна штрафстоянка... Хотя я сам 2.3 в место 2.0 пахать собрался...

mega15: да нет кстати такого нет !!!!!!!!!!!!! на сколько я знаю переоборудование авто снятого с производства не требует документального подтверждения !!!!!!!!!!!!!! Так в итоге ; 1.Довести данный двигатель с обьема 1.9 до обьема 2.4 проблема или нет ???????????? 2.Какая голова должна стоять??????????? 3.Если поставить Веберы или Дроселя получиться нормально или нет???????????? то что лучше ставить C20XE это я уже понял но он денег стоит порядко 30 тысяч. По этому скажите что дает выхлоп и распологает карман

don_pedro: 5 постов наверх, изучай. делай сам вывод, проблема или нет.

mega15: don_pedroа а есть полное тех описание по асконе В если есть скинь на почту пожалуйста mega15@bk.ru

don_pedro: http://manta.decals.ru/index.html Если присмотреться по внимательнее то на этом сайте "ктото" кавыряет Манту такуюже как у ГлюкКа Есть раздел: дополнительно, в нем мануалы и линки Еще Шурикен делал сайтик, много всего полезного http://opel-manta-b.narod.ru/

GlukK: епть! да это сам глюкк ковыряет! кста шурикен кажися созрел на свою манту. вернее манты, их у него две.

mantazavr: веберы 2.4 это все не малые деньги....на мой взгляд самый бюджетный способ это с30не..реаально купить за 20руб нормальный дв... и еще 10 на туда сюда..из минусов руль не провернеш....и в багажник бордюрную плиту положить надо...я так понимаю человеку надо быстренько зажеч ...так что самое то

mega15: да нет хочеться обличие оставить такое есть ну кроме колес и тормозов а вот под копот !!!!!! чтото по трезвее на порядок !!!!! машина будет восстанавливаться не для гонок а для повседневной езды и хочеться чтобы эл.устройств было по минимуму сплошная механика на качество!!!!!!!!!

mega15: да а почему руль не повернешь?????? с плитой все ясно!!!!!!

mantazavr: все это хрень полная .....востоновление опеля надо начинать с обсуждения ...где найти сухой гараж с стабильным напряжением и какой полуавтомат купить .....а двигатель можно любй прикрутить .....

mega15: да я уже мозгую как раз на эту тему потомучто она реально актуальная тем более пока там эпопея с доками на аскону есть время

don_pedro: Шибко резвый мотор, кузов невыдержит.

mega15: ну как резвый хотябы примерно 150 пони ну или около того а вот с кузовами конечно таких лет надо подумать!!!!!!!!!!!!!!!

don_pedro: Даже идеальный кузов скручивает. Когда едеш, просто приложить руку к рамке двери и крыше. Сразу чуствуется. А у Асконы стойки лобового совсем жиденькие. И их рвет с низу по углам.

P_ton: Мля, если всё правильно сделать - мона и цих 2.0 раскачать хорошо... Сам по себе мотор то норм., у него крутящего момента эгегей. Сам на них не ездил пока... У меня то навезено всякого добра. Есть кит для переделки в 2.4 - колено, поршневая, голова. Но где-то читал, что 2.4 из-за другого колена хуже чем 2.0, ибо боковые нагрузки на шатун больше. Щас реально думаю что в свою пихать... или 30Е или таки пытаться 20Е с турбой пробовать... А так, 20Е перетряхнуть, отбалансировать шатуны, дороботать головку, Январь поставить и думаю оно реально поедет! Живой пример Аскона, которую мы делали. Машина с 16SH валит так, что никто не верит что там 1.6. Уверенный разгон до 7000 оборотов. Щас Гольфа делаем. Оказалось, что бошку привезли модную, на толкателях и с валом бодрым. Тахометра не хватит... Костян, с20хе тоже не особо бюджетный вариант... ладно мотор купить, а остальное? КПП, лапы, поддон? Вот забрал бы я Аскону у Петра... точно сделал бы 2.0 турбо...



полная версия страницы