Форум » Отечественный автопром » Ваз 2108 мой и еще Аскона В очень хочу » Ответить

Ваз 2108 мой и еще Аскона В очень хочу

mega15: Всем привет вот моя машинка люблю чту и уважаю http://shot.qip.ru/005Cm0-302NuMD/ http://shot.qip.ru/005Cm0-102NuME/ http://shot.qip.ru/005Cm0-202NuMH/ может не Аскона но тоже очень приятный автомобиль как то так сдесь более полная информация http://www.drive2.ru/cars/lada/2108/21088/mega15/

Ответов - 71, стр: 1 2 3 4 All

don_pedro: Ухты, какие зачетные борбеты. На Асконе они лучше смотрелисьбы.

mega15: туда и пойдут а еще руль три спици и четыре фары

GlukK: если все сам сделал то 5! а борбеты ничего, да...


GlukK: почитал. откуда 100 лс на простом атмосфернике? покажешь графики-тогда поверю.

mega15: сто лошадей с замены распред вала впуск выпуск прошивка под все это мозгов вот и все для достижения сто лошадей не надо чего то сверх ястественного даже скажу больше авто гонщики на таких моторах достигали до 215л.с. причем очень давно а все что видно на фото делал сам

GlukK:

don_pedro: 100 л.с, давно не фантастика на 1.5. Пассат в стоке у меня 1.6 101 л.с. был. Был на рынке Энергетиков, Там всякого сказочно поднимающего Л.С. дофига. даже компрессора болт он, Класика/Зубило. Не говоря про рампы, форсунки, ресиверы, нулевики. Очень порадовали разноцветные звездочки распредвалов, регулируемые, АЛЮМИНИЕВЫЕ! Жить им тышу, максимум две.

GlukK: эскорт у меня 1,6 105hp а про жигули не верю. все эти фиговины на рынке только для выжимания лишних денех. графики!

mega15: суть то остаеться одна ради сто лошадей гнать машину на стенд нет смысла 5000 рубликов платить изза 100 простых и маленьких пони я понимаю у моего товарища обьем 1960 четыре дроселя с электронным впрыском и лощадей машина показала на стенде 210л.с. лучше бы рассказал GlukK как и вообще есть с помощью чего на асконе можно добиться большего кол-ва лошадей

mega15: и вообще интренсно нет инфо по асконе 400 что там сделано было там же бенные лошади были

don_pedro: Самый бюджетный способ мощ до прелела поднять. http://www.mantawelt.de/cih16v-projectone-07.htm Мотор с 400 это блок от турбодизеля 2.3 головку Кросворд изготовила. Очень похожа на Фордовскую.

GlukK: бюджетный, да видел всего 2 или 3 двигателя так сделаных у немцев. самое простое-поставить c20ne и ваще не париться.

don_pedro: Головку кросвордовскую найти нереал...

mega15: интересно пусть даже в картинках без перевода но интересно а если довести обьем до 2.4 литра плюс юоработать головку отшлифовать увеличить клапана и установить 4-х дросельную систему должно выйти очень круто надо помозговать !!!!!!!!!!!!!!!! а чем хорош двигатель c20ne??????????????

Doxttor: он неубиваемый)))

mega15: так это такой как на асконе с получаеться как он подходит к коробке асконы В

don_pedro: Да, С20NE это как на Асконе Ц, Омеге А и т.д. На Манты Б2 ставили Мотор 1.8 с алюминиевой головкой, вот к этой коробке и ставят ц20не и выше в плодь до лет (турбо).

mega15: это уже интереснее и чуть проще даже в какой то степени

don_pedro: У меня в планах пока только 1.9 конвертировать в 2.4. ито поэтапно. сперва расточка в 2.4, замена головы от 2.0 и карб варджет 2. когда найду коллектор от 2.2 (2.4 капот не закрывается) тогда буду уже инжектор ставить.

mega15: ну я понял что это тоже вариант просто мне кажеться что обьем 2.4 голова 2.0 и варажет просто не потянет такой обьем тут надо либо два карба либо инжектор просто тогда выходняя мощность уже чтото покажет а в идеале конечно нужен вал с большей фазой а копот у тебя есть от дизеля с подьемом можно его попробовать а у опеля фронтеры какие движки???????????????7

GlukK: че орешь? запятая находится на цифровой клавиатуре. в русской раскладке клавиша "del" сто мильонов раз говорили про тунинх (тьфу, бля, что за слово гадкое) старых движков от опеля. из этих разговоров ясно одно- хочешь сразу занизадорого мощи, ищи C20XE. если его нет, то С20NE. остальное задорого либо очень дохрена переделок (С30SE, например).если есть 20Е то ваще можно с двигателем не заморачиваться. на V6 можешь даже не смотреть- не потянешь.

don_pedro: Мантазавр конвертировал и доволен. без шума и пыли катаеца на 135л.с. и крутяшего до ж... http://opelrekord.ru/index.php?showtopic=11351&hl ГлюкК, мы еще посмотрим как вы легализовать будете c20xe в свою Манту. Головки у 2.0 и 2.2-2.4 различаются расположением впускных окон. 2.0карб/инжектор на уровне с выпуском. 2.2-2.4 выше впускные окна. Клапана одинаковые. Вот Шпоня с Мантозавром Карбы тестили... http://opelrekord.ru/index.php?showtopic=16470&hl

GlukK: don_pedro пишет: ГлюкК, мы еще посмотрим как вы легализовать будете c20xe в свою Манту. а что, возможны проблемы?

don_pedro: Нет проблем. Только легально, это беготня, комиссии, поборы.

GlukK: я его не собираюсь легализовывать, зачем? у меня все документы и номера есть. на 18S естесственно.

don_pedro: Нелегальное переоборудование. Возможна штрафстоянка... Хотя я сам 2.3 в место 2.0 пахать собрался...

mega15: да нет кстати такого нет !!!!!!!!!!!!! на сколько я знаю переоборудование авто снятого с производства не требует документального подтверждения !!!!!!!!!!!!!! Так в итоге ; 1.Довести данный двигатель с обьема 1.9 до обьема 2.4 проблема или нет ???????????? 2.Какая голова должна стоять??????????? 3.Если поставить Веберы или Дроселя получиться нормально или нет???????????? то что лучше ставить C20XE это я уже понял но он денег стоит порядко 30 тысяч. По этому скажите что дает выхлоп и распологает карман

don_pedro: 5 постов наверх, изучай. делай сам вывод, проблема или нет.

mega15: don_pedroа а есть полное тех описание по асконе В если есть скинь на почту пожалуйста mega15@bk.ru

don_pedro: http://manta.decals.ru/index.html Если присмотреться по внимательнее то на этом сайте "ктото" кавыряет Манту такуюже как у ГлюкКа Есть раздел: дополнительно, в нем мануалы и линки Еще Шурикен делал сайтик, много всего полезного http://opel-manta-b.narod.ru/

GlukK: епть! да это сам глюкк ковыряет! кста шурикен кажися созрел на свою манту. вернее манты, их у него две.

mantazavr: веберы 2.4 это все не малые деньги....на мой взгляд самый бюджетный способ это с30не..реаально купить за 20руб нормальный дв... и еще 10 на туда сюда..из минусов руль не провернеш....и в багажник бордюрную плиту положить надо...я так понимаю человеку надо быстренько зажеч ...так что самое то

mega15: да нет хочеться обличие оставить такое есть ну кроме колес и тормозов а вот под копот !!!!!! чтото по трезвее на порядок !!!!! машина будет восстанавливаться не для гонок а для повседневной езды и хочеться чтобы эл.устройств было по минимуму сплошная механика на качество!!!!!!!!!

mega15: да а почему руль не повернешь?????? с плитой все ясно!!!!!!

mantazavr: все это хрень полная .....востоновление опеля надо начинать с обсуждения ...где найти сухой гараж с стабильным напряжением и какой полуавтомат купить .....а двигатель можно любй прикрутить .....

mega15: да я уже мозгую как раз на эту тему потомучто она реально актуальная тем более пока там эпопея с доками на аскону есть время

don_pedro: Шибко резвый мотор, кузов невыдержит.

mega15: ну как резвый хотябы примерно 150 пони ну или около того а вот с кузовами конечно таких лет надо подумать!!!!!!!!!!!!!!!

don_pedro: Даже идеальный кузов скручивает. Когда едеш, просто приложить руку к рамке двери и крыше. Сразу чуствуется. А у Асконы стойки лобового совсем жиденькие. И их рвет с низу по углам.

P_ton: Мля, если всё правильно сделать - мона и цих 2.0 раскачать хорошо... Сам по себе мотор то норм., у него крутящего момента эгегей. Сам на них не ездил пока... У меня то навезено всякого добра. Есть кит для переделки в 2.4 - колено, поршневая, голова. Но где-то читал, что 2.4 из-за другого колена хуже чем 2.0, ибо боковые нагрузки на шатун больше. Щас реально думаю что в свою пихать... или 30Е или таки пытаться 20Е с турбой пробовать... А так, 20Е перетряхнуть, отбалансировать шатуны, дороботать головку, Январь поставить и думаю оно реально поедет! Живой пример Аскона, которую мы делали. Машина с 16SH валит так, что никто не верит что там 1.6. Уверенный разгон до 7000 оборотов. Щас Гольфа делаем. Оказалось, что бошку привезли модную, на толкателях и с валом бодрым. Тахометра не хватит... Костян, с20хе тоже не особо бюджетный вариант... ладно мотор купить, а остальное? КПП, лапы, поддон? Вот забрал бы я Аскону у Петра... точно сделал бы 2.0 турбо...

mega15: это плохо конечно кузова уставшие !!!! У меня у дядки была аскона В белая 1.9 правда еще в девяностые ,так он на ней 170 жал без проблем особых еще запас был не реальный ,просто машину носить начинало по этому больше не давил .А кто знает если такого зверька с германии везти че получаеться может кто смотрел????????

don_pedro: Не вопрос, 40ооо руб и любой каприз с Прибалтики приедет. Нерастоможенный.

GlukK: ок, запятая знаешь теперь где. просьба теперь избавиться теперь от множества восклицательных\вопросительных знаков. зы: 150 сил это 2000-3000$ (двигатель+ремонт+установка)

mega15: А где можно глянуть то что есть в Прибалтике????? И какое там состояние данных авто

GlukK: у тебя клавиша залипает?

don_pedro: http://auto.plius.lt/

mega15: GlukK а что так тебя это задевает? Петр на этом сайте почти нет аскон,всего 4 и те аскона С

GlukK: потому что надо писать грамотным литературным языком. а то возникает ощущение что ты орешь или бредишь (с многоточиями).

don_pedro: Можно через поисковик пошакалить торговые площядки. Там полно откроется сайтов

mega15: GlukK ладно тебе у меня по русскому чистый трояк всегда был. А через поисковик попробую,попробую еще родственников в германии напряч. Вдруг че да как прокатит

mega15: don_pedro чтото до евгения не дозвониться ни как

don_pedro: Неплохой вариант до 2.5 сих доработать... http://opelrekord.ru/index.php?showtopic=14715&st=40

mega15: ну да интересно и вроде не дорого получается

don_pedro: Одна проблема, найти вал от 2.4. Интересно, есть поршня какие спортивные, к турбоВолге какой? На Жигули то, такого добра полно...

mega15: да на жигуль этого море и поршней и всего тюнингованого. Я вот и мозгую есть какой иной вариант тюнинга опель аскона с помощью наших запчастей

dieselfan: don_pedro Рассказываю как специалист (ГАЗовскими з/ч занимаюся 17 лет), двигатель ЗМЗ-409 (на фото поршни от него), никогда не ставился ни на Волгу, ни на Газель. А ставился он на УАЗ-Хантер и Патриот. Насколько я знаю, никаких "тюнинговых" поршней на этот мотор не существует, ибо для нужд УАЗ-иков их качества вполне хватает. В том же размере есть еще поршни от ЗМЗ-405 (вот он как раз от ГАЗели), они отличаются отсутствием выборки в тарелке поршня (под более высокую степень сжатия, есть только углубления для клапанов) и другой высотой расположения отверстия под поршневой палец (для уменьшения хода поршня). Как те, так и другие существуют для моторов Евро II и Евро III. На моторах Евро III используются более тонкие (1.5 мм) поршневые кольца, на Евро II - 1.75 мм. Есть вопросы по отечественным з/ч - спрашивай, с радостью помогу...

mega15: А какой диаметр этих поршней?

P_ton: Мля... о чем выговорите...? Поршни от ГАЗА, шатуны от Космича... мля, еще колено от запора надо и бошку от копейки, и тада будет ракета, точно! НЕ ВЕРЮ я в совковые запчасти... На Космиче мотор перебирали - запчасти ГОВНО!!! Зато можно будет не бояться что кузов порвет... ибо этот конструктор сдохнет быстрее кузова.

GlukK: поршня самая затратная детальная часть в ремонте и их надо ставить качественные. поправка: если не собираешься потом втюхать кому-нить двигатель.

don_pedro: На Фронтерах 2.4 переделанные моторы трудятся. А там нагрузки больше.

dieselfan: mega15 Номинал - 95.5, Р1 - 96.0, Р2 - 96.5

mega15: спасибо

mega15: don_pedro так на фронтерах такого же типа двигло или нет?

GlukK: на фронтерах стояло несколько двигателей, и ohc (с20ne) и cih (с24ne) и даже дизели isuzu там кажется были

mega15: GlukK так двигатель с24ne хорош или нет, вообще по своим ходовым. Слушай а это ты же ставил на видео 2 вебера ?

GlukK: нет. если найдешь с24ne то ставь его.

don_pedro: На видео карбы ставили Наиль (Мантазавр) и Димон (Шпоня)

mantazavr: подон от фронтеры может и влезет в манту ...а то мне кажется родного маловато или надо ставить маслорадиатор

mega15: хорош понял спасибо за инфо

mega15: Давно ту не был с машиной в гараже зависал чуток под тюнил. Замена двигателя на шестнадцать клапанов ну и все остальное

mega15: http://shot.qip.ru/005Cm0-26wVwQ6vR/ http://shot.qip.ru/005Cm0-26wVwQ6vQ/ http://shot.qip.ru/005Cm0-16wVwQ6vP/ http://shot.qip.ru/005Cm0-16wVwQ6vO/ http://shot.qip.ru/005Cm0-16wVwQ6vN/ http://shot.qip.ru/005Cm0-16wVwQ6vM/ http://shot.qip.ru/005Cm0-26wVwQ6vL/ http://shot.qip.ru/005Cm0-26wVwQ6vK/



полная версия страницы