Форум » Отечественный автопром » Ваз 2108 мой и еще Аскона В очень хочу » Ответить

Ваз 2108 мой и еще Аскона В очень хочу

mega15: Всем привет вот моя машинка люблю чту и уважаю http://shot.qip.ru/005Cm0-302NuMD/ http://shot.qip.ru/005Cm0-102NuME/ http://shot.qip.ru/005Cm0-202NuMH/ может не Аскона но тоже очень приятный автомобиль как то так сдесь более полная информация http://www.drive2.ru/cars/lada/2108/21088/mega15/

Ответов - 71, стр: 1 2 3 4 All

don_pedro: Ухты, какие зачетные борбеты. На Асконе они лучше смотрелисьбы.

mega15: туда и пойдут а еще руль три спици и четыре фары

GlukK: если все сам сделал то 5! а борбеты ничего, да...


GlukK: почитал. откуда 100 лс на простом атмосфернике? покажешь графики-тогда поверю.

mega15: сто лошадей с замены распред вала впуск выпуск прошивка под все это мозгов вот и все для достижения сто лошадей не надо чего то сверх ястественного даже скажу больше авто гонщики на таких моторах достигали до 215л.с. причем очень давно а все что видно на фото делал сам

GlukK:

don_pedro: 100 л.с, давно не фантастика на 1.5. Пассат в стоке у меня 1.6 101 л.с. был. Был на рынке Энергетиков, Там всякого сказочно поднимающего Л.С. дофига. даже компрессора болт он, Класика/Зубило. Не говоря про рампы, форсунки, ресиверы, нулевики. Очень порадовали разноцветные звездочки распредвалов, регулируемые, АЛЮМИНИЕВЫЕ! Жить им тышу, максимум две.

GlukK: эскорт у меня 1,6 105hp а про жигули не верю. все эти фиговины на рынке только для выжимания лишних денех. графики!

mega15: суть то остаеться одна ради сто лошадей гнать машину на стенд нет смысла 5000 рубликов платить изза 100 простых и маленьких пони я понимаю у моего товарища обьем 1960 четыре дроселя с электронным впрыском и лощадей машина показала на стенде 210л.с. лучше бы рассказал GlukK как и вообще есть с помощью чего на асконе можно добиться большего кол-ва лошадей

mega15: и вообще интренсно нет инфо по асконе 400 что там сделано было там же бенные лошади были

don_pedro: Самый бюджетный способ мощ до прелела поднять. http://www.mantawelt.de/cih16v-projectone-07.htm Мотор с 400 это блок от турбодизеля 2.3 головку Кросворд изготовила. Очень похожа на Фордовскую.

GlukK: бюджетный, да видел всего 2 или 3 двигателя так сделаных у немцев. самое простое-поставить c20ne и ваще не париться.

don_pedro: Головку кросвордовскую найти нереал...

mega15: интересно пусть даже в картинках без перевода но интересно а если довести обьем до 2.4 литра плюс юоработать головку отшлифовать увеличить клапана и установить 4-х дросельную систему должно выйти очень круто надо помозговать !!!!!!!!!!!!!!!! а чем хорош двигатель c20ne??????????????

Doxttor: он неубиваемый)))

mega15: так это такой как на асконе с получаеться как он подходит к коробке асконы В

don_pedro: Да, С20NE это как на Асконе Ц, Омеге А и т.д. На Манты Б2 ставили Мотор 1.8 с алюминиевой головкой, вот к этой коробке и ставят ц20не и выше в плодь до лет (турбо).

mega15: это уже интереснее и чуть проще даже в какой то степени

don_pedro: У меня в планах пока только 1.9 конвертировать в 2.4. ито поэтапно. сперва расточка в 2.4, замена головы от 2.0 и карб варджет 2. когда найду коллектор от 2.2 (2.4 капот не закрывается) тогда буду уже инжектор ставить.

mega15: ну я понял что это тоже вариант просто мне кажеться что обьем 2.4 голова 2.0 и варажет просто не потянет такой обьем тут надо либо два карба либо инжектор просто тогда выходняя мощность уже чтото покажет а в идеале конечно нужен вал с большей фазой а копот у тебя есть от дизеля с подьемом можно его попробовать а у опеля фронтеры какие движки???????????????7



полная версия страницы