Форум » Отечественный автопром » ваз 2108 техничко » Ответить
ваз 2108 техничко
Klash: собственно продав калибру, я остался с двумя машинами..с Мантой и тазиком 2108 - который у меня живет уже несколько лет и использовался как аварийный вариант авто когда заболела калипра....плюс жена на ней иногда училась ездить :) в связи с тем что манту надо ставить на ремонт, было принято решение сначала востановить 2108 - что бы не остатся без машины...ну и собственно этим сейчас и занят :)
Ответов - 20
Klash: несколько фото : пола в этой машине практически нет.. собственно как и порогов :)
Klash: машино у меня стояло рядом с гаражем...обычно у нас там тихо..но мне не повезло...блин какие то мудаки позапрошлой ночью высадили все стекла на восьмерке... (поэтому на фотках на земле много стекл) поймать бы и оторвать руки...слава богу на крыше не попрыгали...в общем пришлось загонять в гараж :) вот так вяглядят 5 стекол тазика 2108 в кучке :) а это перед тем как загнать в граж со снятыми дверьми :)
don_pedro: Рамки у стекла еще живые, и петли вроди от кузова не оторваны...
Klash: у нее все железо в приличном состоянии..кроме пола и порогов....начиная от моторного щита и до ниши бензобака - весь низ гниль..все остальное живое...под замену пойдёт пол целиком судя по всему, пороги, часть задних лонжеронов, передние крылья, капот, наружные части задних колесных арок..ну а там х.з. че ещё всплывет :)
silence: на четвертой фотке манта с зачетным номером 002 полиция мурманска
Klash: вот как то пока так.... послезавтра буду варивать пол..до конца недели если все сложится собираюсь закончить со сварными работами...и на следующей неделе покрасится...красить буду сам....о будет умора...
GlukK: вот это дырища!
Klash: да дырочко знатное получилось :) теперь голову ломаю как новое "корыто" засунуть...вчера его померял не проходит..ни через двери ни через перед ни через зад...придется пытатся снизу просунуть....и придется усилители поло резать...а очень не хотелось :(
mentol: так может корыто порезать?
Klash: сделал два надрез по краям в задней части и протащил через лобовуху :) так получилось: примерял..завтра приварю....
GlukK: как все просто с жыгулями.
Klash: да пока запарок не было :) но наши идиоты не удосуживаются на ремонтном "корыте" сделать хотябы разлиновку куда ставить усилители под сиденья и т.д...в общем извращенцы...хотя померять не составляет сложности - но что им мешает сделать деталь законченной?!?:)
don_pedro: Дак все расчитывалось что люди сразу нормальные сиденья (от мерса к примеру) ставить будут. Вот крепеж к полу и не приваривают.
GlukK: ну кстати на восьмерке не самые плохие сидухи.
Klash: приварил пол сегодня...варил один....ссука эта кривовато встала...млять! х.з. че теперь делать.....в приницпе как бы можно и забить один хрен не видно..но я то об этом знаю...чорт побери!!
don_pedro: Есле сильно упиреться, то спинка отгибается только в путь. А поясничная поддержка у них на высоте.
Fred_SPb: Хренассе, это у "Зубил" пол - одна деталь? Удобно, черт побери :)
Klash: Fred_SPb на самом деле не фиг то и удобно:) есть и по кускам...по половинкам, по четвертинкам..но там штампы камаз, качество полное АВНО...сколько не смотрел на эти полоаинки четвертинки так и не понял как их подгонять - они кривые шо писец...поэтому пришлось брать пол целиком - там вазовский штамп, не без кривоты, но все же более менее ничего:)
Klash:
GlukK: палуба появилась.
полная версия страницы