Форум » Opel Manta & Opel Ascona » дифференциал, манта, монца, омега » Ответить

дифференциал, манта, монца, омега

Klash: короче такой вопрос они все совсем разные, т.е. совершенно не взаимозаменяемы?

Ответов - 40, стр: 1 2 All

GlukK: изучая элкатс можно узнать всякое интересное. ЗАДНЯЯ ОСЬ - С ДИФФЕРЕНЦИАЛОМ С ПОВЫШЕННЫМ ВНУТРЕННИМ ТРЕНИЕМ

GlukK: ЗАДНЯЯ ОСЬ - БЕЗ ДИФФЕРЕНЦИАЛА С ПОВЫШЕННЫМ ВНУТРЕННИМ ТРЕНИЕМ

Klash: по ссылке на ибей это диф от ОМЕГИ А (узкий, были ещё широкие)...продавец заверяет что должен встать в мантовский мост..но с какми то небольшими изменениями, на прямой вомпрос какими конкретно - внятного ответа я от него не получил..300 евро это очень дорого..на разборках от омеги диф 60-120 долларов, ДПТ на них не редкость особенно на сарях...


P_ton: Klash пишет: чем меньше мотор тем выше ГП... Дык и правильно, чем выше ГП - тем тяговитее авто, чем ниже ГП - тем скорость выше. Низкие ГП хороши для высокой мощи, када запас есть. Движка вытянет, и скорости можно вдуть. Почему я и хочу поставить 3.15, ибо 180 сил мне хватит, думаю. Короче, скоро начну всё разбирать - мост, редуктор... и пробовать. Постараюсь отчет сбацать.

Klash: P_ton родные ГП на манте какие были?

P_ton: 3.44 на двухлитровой вроде бы...

Klash: 4.11 на 1.2, а вот на других движках интересно какая ГП?!?

mentol: 1,6 - 3,70:1 1,65; 1,9 - 3,67:1 1,8S - 3.57:1 2,0S и 2,0Е - 3,44:1

Klash: mentol спасибо за инфу! значит у меня 3,67 :)

mentol: P_ton пишет: Дык и правильно, чем выше ГП - тем тяговитее авто, чем ниже ГП - тем скорость выше. Низкие ГП хороши для высокой мощи, када запас есть. Движка вытянет, и скорости можно вдуть. Почему я и хочу поставить 3.15, ибо 180 сил мне хватит, думаю. Короче, скоро начну всё разбирать - мост, редуктор... и пробовать. Постараюсь отчет сбацать. Движка-то вытянет, но вот как она стартовать будет, я думаю, мало кого впечатлит. Ты часто ездишь с максимальной скоростью? Как по мне, так резвый старт и, соответственно, быстрый набор скорости интересней, чем её максимальный предел всё ИМХО.

P_ton: Ты знаешь, если уж сенатор с такой парой пуляет как надо, еще и на автомате.... то уж манта то должна!

don_pedro: Впечатления нужно узнать у Костольмеда, от установки 2.2 в место 1.2, мост наверное старый остался...

mentol: Кто знает какая ГП в дизельном мосту?

Klash: 3.89 по моему или 3.87 короче че то такое если память не обманывает меня :)

Klash: себе я решил ставить от 1.2 ГП если найду конечно...хотя может и родную оставлю....если с фазой...главное тока чта бы не разорвало все..

don_pedro: У нас тут продавалась Аскона 1.2

don_pedro: Кадет Ц в основном 1.2 был. может от него дифф подойдет?

Klash: так Ц переднеприводная...сомневаюсь очень шо подойдет

mentol: Ц - задний привод Только там мост немного уже чем в манте/асконе

Klash: я почемук то кадет не прочитал..подумал речь про аскону:)



полная версия страницы