Форум » Opel Manta & Opel Ascona » дифференциал, манта, монца, омега » Ответить

дифференциал, манта, монца, омега

Klash: короче такой вопрос они все совсем разные, т.е. совершенно не взаимозаменяемы?

Ответов - 40, стр: 1 2 All

don_pedro: Я не знаю. Даже и не интересовался. По Мануалу немного различаются передаточные. Про дизель тема там вообще не раскрыта..

Klash: интересует возможность взаимозаменяемости :)

kyza: Это пока неизведанный вопрос. Т.к. мало у кого есть возможность сравнить. Пока только предвидится сравнение диффов рекорда и сенатора А2. Загвоздка в мантовском ( ибо никому не хочется разбирать рабочий мост ), если только размеры его найти...


GlukK: ответы можно найти в каталоге деталей на микрофишах.там ВСЕ возможные детали манты и асконы с номерами и ессно с изображением.у меня есть микрофиш но нет сканера.

Klash: микрофиш эт одно.. просто часто сталкивался у опеля, номера разные а встаёт как родное...например гидрики в ХЕ/ЛЕТ. там 4 РАЗНЫХ номеров гидрокомпенсаторов..но они абсолютно все взаимозаменяемы...т.е. надо сравнивать на натуре :)

kyza: Микрофиши и у меня есть, но тоже сканер никак не найду. Короче надо подождать, может чего и нарисуется. Пока занимайся переваркой, заменой двигателя. Я бы еще пробивал варианты замены заднего моста, может окажется проще...

Klash: был сегодня в гараже, вот фото дифа от калибры (такой же абсолютно на омеги - они взаимозаменяемы) теперь интересно было бы найти фото дифа с манты..

Klash: kyza пишет: Я бы еще пробивал варианты замены заднего моста, может окажется проще... да есть вариант что это самый верный ход...но если можно вставить от омеги, то можно какое то время не запариватся на тему смены моста на подрамник с рычагами...

Jura: Вот мантовский самоблок:

Klash: это оригинальный самоблок Опелевский?

Klash: эх...размеры бы снять..я то конечно в конечном итоге все узнаю...все равно до моста доберусь рано или поздно..просто может у кого есть разобранный...

Klash: дайте ссылку на главные пары по мостам на манты, сенаторы, рекорды, монцы...блин я где то видел а сейчас найти не могу :(

GlukK: http://senatorman.de/index-v1.html тут где-то

kyza: Все никак руки не доходили запостить фото... Полностью достать не удалось. Так что пока только такие фотки

Klash: спасибо! ещё и с размерами!

GlukK: это не от е30 случайно?

kyza: Это от сениА2, 2.3 TD. Только достать сам дифф пока не получилось :( поэтому хоть линейку приложил. Как достану полностью - замерю штангелем.

GlukK: цифры какие-то нашел. Ascona B Achsübersetzungen: 1,2N : 4.11 1,2S : 4.11 1,3N : 4.375 1,3S : 3.89 1,6N : 3.70 Schalt. / 3.67 Autom. 1,9N : 3,67 Schalt. / 3.67 Autom. 1,9S : 3,67 Schalt. / 3.67 Autom. 2,0N : 3.67 Schalt. / 3.67 Autom. 2,0S : 3.44 Schalt. / 3.44 Autom. 2,0D : 3.67 Schalt. / 3.67 Autom. Manta B Achsübersetzungen (gelten Teilweise auch für Ascona B): 1,3S : 3.89 wurde 84 geändert auf 4.11 1,3S : 4.30 bei werksseitiger Anhängerkupplung 1,8S : 3.67 2,0S Vauxhall : 3.44 2,0E : 3.44 2,0i : 3.44

Klash: интересно :) чем меньше мотор тем выше ГП...

GlukK: http://cgi.ebay.de/Differentialsperre-Opel-Manta-Ascona-Omega-Kadett-C_W0QQitemZ160425085790QQcmdZViewItemQQptZAutoteile_Zubehör?hash=item255a148b5e

GlukK: изучая элкатс можно узнать всякое интересное. ЗАДНЯЯ ОСЬ - С ДИФФЕРЕНЦИАЛОМ С ПОВЫШЕННЫМ ВНУТРЕННИМ ТРЕНИЕМ

GlukK: ЗАДНЯЯ ОСЬ - БЕЗ ДИФФЕРЕНЦИАЛА С ПОВЫШЕННЫМ ВНУТРЕННИМ ТРЕНИЕМ

Klash: по ссылке на ибей это диф от ОМЕГИ А (узкий, были ещё широкие)...продавец заверяет что должен встать в мантовский мост..но с какми то небольшими изменениями, на прямой вомпрос какими конкретно - внятного ответа я от него не получил..300 евро это очень дорого..на разборках от омеги диф 60-120 долларов, ДПТ на них не редкость особенно на сарях...

P_ton: Klash пишет: чем меньше мотор тем выше ГП... Дык и правильно, чем выше ГП - тем тяговитее авто, чем ниже ГП - тем скорость выше. Низкие ГП хороши для высокой мощи, када запас есть. Движка вытянет, и скорости можно вдуть. Почему я и хочу поставить 3.15, ибо 180 сил мне хватит, думаю. Короче, скоро начну всё разбирать - мост, редуктор... и пробовать. Постараюсь отчет сбацать.

Klash: P_ton родные ГП на манте какие были?

P_ton: 3.44 на двухлитровой вроде бы...

Klash: 4.11 на 1.2, а вот на других движках интересно какая ГП?!?

mentol: 1,6 - 3,70:1 1,65; 1,9 - 3,67:1 1,8S - 3.57:1 2,0S и 2,0Е - 3,44:1

Klash: mentol спасибо за инфу! значит у меня 3,67 :)

mentol: P_ton пишет: Дык и правильно, чем выше ГП - тем тяговитее авто, чем ниже ГП - тем скорость выше. Низкие ГП хороши для высокой мощи, када запас есть. Движка вытянет, и скорости можно вдуть. Почему я и хочу поставить 3.15, ибо 180 сил мне хватит, думаю. Короче, скоро начну всё разбирать - мост, редуктор... и пробовать. Постараюсь отчет сбацать. Движка-то вытянет, но вот как она стартовать будет, я думаю, мало кого впечатлит. Ты часто ездишь с максимальной скоростью? Как по мне, так резвый старт и, соответственно, быстрый набор скорости интересней, чем её максимальный предел всё ИМХО.

P_ton: Ты знаешь, если уж сенатор с такой парой пуляет как надо, еще и на автомате.... то уж манта то должна!

don_pedro: Впечатления нужно узнать у Костольмеда, от установки 2.2 в место 1.2, мост наверное старый остался...

mentol: Кто знает какая ГП в дизельном мосту?

Klash: 3.89 по моему или 3.87 короче че то такое если память не обманывает меня :)

Klash: себе я решил ставить от 1.2 ГП если найду конечно...хотя может и родную оставлю....если с фазой...главное тока чта бы не разорвало все..

don_pedro: У нас тут продавалась Аскона 1.2

don_pedro: Кадет Ц в основном 1.2 был. может от него дифф подойдет?

Klash: так Ц переднеприводная...сомневаюсь очень шо подойдет

mentol: Ц - задний привод Только там мост немного уже чем в манте/асконе

Klash: я почемук то кадет не прочитал..подумал речь про аскону:)



полная версия страницы