Форум » Opel Manta & Opel Ascona » карданный вал "коробка R25"-"задний мост аскона\манта" » Ответить

карданный вал "коробка R25"-"задний мост аскона\манта"

GlukK: как сделали в дойчланде.балансировка подразумевается. http://www.opel-hecktriebler-forum.de/index.php?page=Thread&threadID=54220&pageNo=11

Ответов - 214, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Doxttor: либо сделать все через резинку шрус-фланец-резинка-фланец вторичного вала

opelist: Костя у меня нету под рукой асконы Б чтобы полностью изготовить и продать тебе готовый кардан!!! Единственное чем могу помочь это сделать и продать правильную шайбу ( проставку)! Без обид но ты реально не понимаешь о чем я говорю и сам предлогаешь вобще чепуху! Дабы избежать дальнейших глупостей предлагаю просто закончить обсуждение моего варианта. Впринципе когда ты всё закончишь по установке движка и коробки У НАС появица реальный точный размер между флянцем коробки и флянцем моста. И я смогу сделать кардан полностью!!! Поэтому занимайся сейчас другими делами и не парься! Придет время всё решим. Р.s. резинок не будет и штатные болты 10ка я имел ввиду не длинну а диаметр!!! Ты хочешь не правильно сделать и это раз-ва-лит-ся!

GlukK: животрепещущая тема вот товарисч из болгарии поставил r25 вместе с C20XE.тоннель не резал http://www.opelclub.bg/index.php?showtopic=75777&st=40 * ваще не парился со шлицами кардана


don_pedro: Перекладину падушки кпп задом на перед прикрутил Сама падушка тоже криво стаит. Есле мотор не опускать, то как у Клима мотор в верх задран будет...

P_ton: Мля, пижоны! Всё пузо ржавое, но кардан белый и с буковками...

GlukK: да уж!

GlukK: говоря о размерах кардана с первого поста: они могут здорово отличаться от размеров на C20XE. человек ставил кардан на V6

GlukK: интересный вариант. я так понимаю человек просто удалил подвесной подшипник с омеговского кардана, разобрал его оставив только крестовину и сделал двухсоставной со шлицами и ответной частью к коробке. хм... * *

Jura: А нука по-подробней, мо мне стоит купить р25?

GlukK: в этой теме я собираю всю инфу по r25 в манте с примерами.сам ставить буду в следующем году только.

don_pedro: А, что хороший вариант У куска кардана с лева снять тубу с креставины. Останется крестовина в сборе с цапфой и шлицевой. Удалить подвесной, подрезать лицевую. какрас задействовать несьеденную часть шлицевой. Правую трубу подогнать по длине. Если в друг креставина на цапфе со шлицевой не подойдет во фланец на мосту, то можно будет расточить фланец под нужный диаметр.

GlukK: а провисать он не будет? с подвесным точно не будет

don_pedro: С чегобы ему провисать? у коробки он почти жестко закреплен, у моста такойже подвесной и перед ним шлицевая.

GlukK: еще вариант

ilp: Вот и у меня пришло время подумать о кардане. Придумалось 2 варианта, которые в какой-то степени похожи на представленные тут. Хотелось бы посоветоваться. В1: Передняя часть омеговского кардана крепится к коробке. Задняя часть кардана убирается после шарнира, а сама крестовина заменяется на мантовскую. Подвесной убирается совсем. Т.е. как вариант выше, но шлиц находится у задней части нового кардана.? Вопрос в том, что кардан не попадает в плоскость моста(кардан выше чем крепление к мосту), как себя поведет резиновый бублик, если кардан будет c натягом вниз? ... В2: Два шарнира. Родной кардан укорочен, к шлицу(вал из 4-х ступки) приваривается крепление от омеги. Но тут если оставить резиновый бублик, то этот кардан наверняка что, разворотит все вокруг. А если бублик, убрать и крепить кардан к коробке, через металлическую проставку, или вообще сразу к коробке? Невнимательно читал, мой первый вариант выше на этой же странице. Вопрос остается как эта конструкция поведет себя при натяжении?

GlukK: бублик (муфта эластичная) передает усилие от коробки на кардан. не тянет кардан, а толкает. так что важно муфту оную также правильно прикрутить к коробке. бублик не просто там стоит, он помимо передаваемого усилия гасит нехорошие импульсы к кардану и самой коробке (примерно как пружины на диске сцепления). так что бублик нужен однозначно. имхо, конечно. вaл от 4-хступки не понял зачем. и вообще, о какой коробке речь?

opelist: парни а СЛУЧАЙНО никто не может сказать ТОЧНЫЙ размер от САЛЬНИКА коробки 5ти ступки гетраг ( родная которая ) до центра задней крестовины?

Jura: Могу рулеткой замерять, манта сейчас с 5ст висит на подъемнике..

Fenix: Не, это неправильный кардан!!!

Fenix: Телефон вчера по какойто причине не показал предыдущие 4 страницы и вышел сразу на 5 )))) Я всё же не пойму почему все говорят что норм вариант кардана как в заголовке?! Ведь по сути кардан должен крепится к коробке потом идти через подвесной а потом только крестовина! В чём смысл тогда вообще ставить крестовину и подвесник, ведь подвесник будет постоянно изгибать при ходе моста хотя это должна делать крестовина!!! Честно говоря такой кардан вижу вообще впервый раз.



полная версия страницы