Форум » Opel Manta & Opel Ascona » карданный вал "коробка R25"-"задний мост аскона\манта" » Ответить

карданный вал "коробка R25"-"задний мост аскона\манта"

GlukK: как сделали в дойчланде.балансировка подразумевается. http://www.opel-hecktriebler-forum.de/index.php?page=Thread&threadID=54220&pageNo=11

Ответов - 214, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Doxttor: берем заднюю часть кардана со ШРУСом и обрезаем берем и с омеговского кардана обрезаем заподлицо трехпалую шайбу к которой крепится резиновый бублик.. самое интересное что по отверстиям попадает точь в точь под болты Шруса в итоге прикручиваем бублик с шайбой к ШРУСу..далее я думаю все ясно)) на фото кажется что не совсем болты попадают по дыркам, но на самом деле все отлично..поверено сегодня))) но трубу удлиннять все равно придется

Doxttor: правда Серега предложил выкинуть бублик и трехпалую шайбу коробки прикрутить к ШРУСу через переходную шайбу толщиной пару сантиметров

GlukK: а вот я хотел бы увидеть конечный результат.думаю...


Doxttor: а конечный результат после окончательной установки двигателя и коробки..то есть летом, не раньше..

Doxttor: но мне че то кажется что большого момента этот кардан не выдержит..

opelist: Костя не порть идею! Резинку оставлять нельзя!!! Именно она и будет давать вибрацию и будет выворачиваться под большой нагрузкой!!! Только через металическую проставку ( шайбу ) котоя будет жестко прикручена на флянец коробки и уже к ней шруз кардана! Патент не успел получить...

GlukK: дойчер ставил через бублик!

Doxttor: патент не получил, но никто не кричит что идея не твоя..) все болты будут идти через бублик так что никуда он не вывернется есть конечно идея поставить флянец к фляенцу..просто интересно выдержат ли три болта

Doxttor: у дойчера помимо бублика еще дополнительный подвесной..все покажет тест драйв какое впечатление у немецкого коллеги?

GlukK: а там аффтар пропал с темы.

opelist: Костя! Только без резинки и без подвесного! Сомненья будут звони!

Doxttor: подвесной я тулить не собираюсь трех болтов хватит чтоб соединить кардан с коробкой?

opelist: Блин сначала много написал потом понял что не каждый осилит такую шайбу сделать! Много точного и хитрые болты впотай... Ладно дойдешь до кардана разберемся! Так как ты подумал Костя НЕ ПОЙДЕТ. Болты через флянец должны остаться штатные т.е. 10 мм!

Doxttor: а почему должны остаться короткие болты?, я не догоняю

don_pedro: Чегото я недогоняю. двигающяяся часть шарнира со стороны стрелочки идет. следовательно есле фланец к корпусу гранаты прикрутить то изгиба небудет

Doxttor: там внутри шарики так что изгиб по любому будет..только что заподлицо не получится обрезать...а если обрезать и заварить отверстие, то потеряем полсантиметра хода в длину

don_pedro: У коробки фланец с тремя ушками, к нему прикручивается бублик резиновый. В бублик прикручивается тоже фланец с первой частью кардана? мне кажется шлицевого и делать ненадо. поскольку вал который из моста идет (в алюминиевом чулке) немного движется в зад/перед. Подвешен на подвеснов в томже чулке. по характерным рискам от сальников в хвоставике коробки сделал выводы что кардан при езде неперемещается. Мне видется: четко в размер сварить заднюю часть от Асконовского кардана с передней частью от Омеговского кардана. потом делиться впечатлениями

don_pedro: Doxttor пишет: потеряем полсантиметра хода в длину кардан, фланец, внешняя обойма шруса прикручена с фланцу, внутренняя обойма - в нее другая часть кардана должна входить. или нетак у тебя на фотке?

Doxttor: мы не ищем легких путей)))

Doxttor: я пока в раздумьях.. думаю фланец коробки прямо к шрусу прикрутить..



полная версия страницы