Форум » Opel Manta & Opel Ascona » карданный вал "коробка R25"-"задний мост аскона\манта" » Ответить

карданный вал "коробка R25"-"задний мост аскона\манта"

GlukK: как сделали в дойчланде.балансировка подразумевается. http://www.opel-hecktriebler-forum.de/index.php?page=Thread&threadID=54220&pageNo=11

Ответов - 214, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

GlukK: на шлицах одето что-то вроде пробки с резьбой для ответной части.по схемам там еще подразумевается резиновая гофра чтобы срань не летела в шлицы.

Doxttor: но ведь это же омеговские части с пробкой и шлицами а они неподвижны! или от чего они взяты?

GlukK: омеговские.посмотрю в мастерской как там что,а то уж сам засомневался.


GlukK: просто коробасом я буду заниматься зимой и пока не вникал в вопрос

Doxttor: я тоже собираюсь менять коробку но пока меня don_pedro не ткнул носом в эту тему(за что ему спасибо) я собирался кардан конструировать используя рекордовский, а именно взять с него шлицевую муфту с подвесным...а тут прям расписано как по нотам..теперь есть от чего оттолкнутся

GlukK: это надо сделать один раз (поставить самую распространенную 5-ступку)и забыть

Doxttor: я только что глянул у меня кардан от омеги А 2-литровой..он немного отличается от омеги 3000..у меня нет вот такого отрезка на кардане http://slil.ru/29411439

GlukK: надо использовать самый ширпотреб разборочный

Doxttor: тогда придется вваривать кусок трубы.. вот потому я пока склоняюсь к рекордовской муфте..она врпридачу еще и выполняет функцию универсального шарнира..

GlukK: а что за машина-то?

Doxttor: Ася Б.. ставлю c20ne и омеговскую коробку в скором времени вот и курю тему про карданы...а донором служит омега А ну и кое что от рекорда

GlukK: а тему свою создать?...

don_pedro:

Doxttor: GlukK пишет: немец,который сделал этот кардан,грит что остальные варианты бьют.смысл ставить пятиступку если после 90 в тоннеле начинается колбасня? а какие варианты этот немец пробовал? я хочу попрорбовать с рекордовским ШРУСом, но нет желания просто выкидывать деньги на ветер и переделывать по сто раз, просто гложет такой вопрос, не будет ли он бить на больших скоростях?

Doxttor: GlukK пишет: омеговские.посмотрю в мастерской как там что,а то уж сам засомневался. ну как, посмотрел свой кардан омеговский или нет? по шлицам есть движение на растяжение-сжатие? или это у меня просто кардан закис от долгого лежания...(( а какой амплитуды сжатия-растяжения хватит чтоб компенсировать работу подвески?

GlukK: я не был в мастерской.пинаю балду пока.

don_pedro: Кардан у тебя закис. А у Кости в шлицевом наоборот сработался. Хода в 3 см. достаточно (с запасом) судя по выработке на кардане.

Doxttor: спасибо за исчерпывающий ответ) меня кстати тоже Костей звать))

Doxttor: разобрал кардан омеговский а там... короче почистил смазал и собрал..но по шлишам двигается тока при помощи киянки просто руками не растянуть, так что господа паника отменяется)) все норм растягивается

Doxttor: у меня была конечно идея использовать рекордовский кардан, но позвонил Серега opelist и выдал свое ноу-хау



полная версия страницы