Форум » Opel Manta & Opel Ascona » карданный вал "коробка R25"-"задний мост аскона\манта" » Ответить

карданный вал "коробка R25"-"задний мост аскона\манта"

GlukK: как сделали в дойчланде.балансировка подразумевается. http://www.opel-hecktriebler-forum.de/index.php?page=Thread&threadID=54220&pageNo=11

Ответов - 214, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Jura: Достался мне с гетрагом кардан от рекорда На фото сверху 4ст манта, снизу задняя часть рекордовского и шлиц с него же. Идея в том, чтобы скрестить обе части круглым переходником, мерял мерял и получилось что толщина бублика должна быть 30мм. Будет ли эта байда работать ? Как скажется дополнительный вес переходника на вращающихся деталях ?

sirius13: Будет нормально. не раз так карданы модифицировали, зачастую без балансировки

kyza: Проще мантовский кардан с сенаторовским скрестить, если он есть конечно :) Фото сенаторовского. [img]http://opelrekord.ru/index.php?act=attach&type=post&id=47732[/img] Чего-то не работает вставочка. Сделаем ссылкой


Fenix: У меня же примерно так и сделано, плита 25-30мм вроде вышла. Главное толково отбалансировать.

Jura: Сенаторовский надо купить, я уже думал и над этим вариантом) Пока попробую через плиту, если достанется от сено, то и тот переделаю.

Jura: Отакой от переходник

GlukK: а в сборе как выглядит?

Jura: Позже отфотаю, еще не собрал, надо затолкать новую смазку в гранату прежде чем скрутить, которая у меня закончилась.

sirius13: Норм

Jura: Собрал Он даже чуть длинее получился, можно было проставку делать тоньше, надеюсь влезет, вес получился внушительный, но пока будет так.

GlukK: по-моему на опельрекорде кто-то так делал.

sirius13: для весу поменьше стоило из Д16Т выточить, дороже, но легче)

Jura: может еще и выточу) если оно вообще заработает адекватно

sirius13: а чего ему не заработать-то? Главное в длину попасть, чтоб при ходах подвески кардан в КПП не упирался



полная версия страницы