Форум » Opel Manta & Opel Ascona » карданный вал "коробка R25"-"задний мост аскона\манта" » Ответить

карданный вал "коробка R25"-"задний мост аскона\манта"

GlukK: как сделали в дойчланде.балансировка подразумевается. http://www.opel-hecktriebler-forum.de/index.php?page=Thread&threadID=54220&pageNo=11

Ответов - 214, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Klash: немец делал на основе 3х литрового (по номерам я то же посмотрел что они разные) но просто внешне я разницы не вижу..хотя диаметр труддно по фотке определить :)

GlukK: я поставлю родной.

GlukK: видно как немец опору переварил.а вот что за самоустанавливающиеся гайки я так и не понял.не видел таких.


don_pedro: Стоят наверное дорого... К стати, подобные только М6 на моей раме от Априлы у тебя в мастерской внедрины.

Klash: не очень понятен смысл именно таких гаек если честно....

GlukK: don_pedro пишет: К стати, подобные только М6 на моей раме от Априлы у тебя в мастерской внедрины. завтра посмотрю.но мне кажется достаточно будет вварить просто гайки.

Klash: по моему это самый вернй вариант просто их вварить....то что немец сделал как то хлипко выглядит...

GlukK: всякие элементы карданные унд шарнирные http://www.still-gelenke.de/

P_ton: Честно, при таких переделках не вижу смысл оставлять родной мост... У манты разве есть проблемы с карданом? Проблема в алюминиевом "чулке" моста, вернее внутри него - удлинитель кардана, который ломается. А так получается, что кардан сделан 3,14здёвый - а дальше фуфел. Я подумываю всё-таки о четырех рычажке сзади с мостом от рекорда и с нормальным карданом с подвесным. ...но пока тока думаю... ЗЫ Кто знает - дифф от Сеньки в Мантин/Рекордов мост впихнуть мона?

don_pedro: На буржуйском сайте видел как пол Манты переварили установив подвеску с редуктором от Сенатора. Мост от Рекорда / Коммодора наверняка проще впихнуть. В каталоге А/М 400 более менее понятно как это реализованно.

P_ton: Да я сначала тоже хотел так сделать... но боюсь не осилю...Просто Сеньковский дифф с блокировкой и передаточное хорошее. И шоб не резать\варить, думаю попробовать дифф засунуть в рекордовский мост и сделать 4х рычажку.

Klash: от сени а1,А2, рекорда и монзы диф лезит и в родной мантовкий мост без гимороев.

don_pedro: Сам диф. это одно. А вот главную пару Мантовскую оставлять? 100% вал инородный с карданом не состыкуется.

Klash: да родную оставлять, а какая нада ГП? выбор есть в пиринципе...

P_ton: У меня диф от сеньки с парой 3,15 от автомата. Думаю было бы интересно на ручке, с такой парой, ЦИХ 3.0 и всё на Манте.... Огонь!! Дык вот и надо мост от рекорда. Думаю там похожее соединение вал-кардан.

Klash: а чего прикольного на 3.15, у кого такая ГП? мне кажется на 4.11 повеселее должно быть :) мост просто сложнее значительно впихивать будет..хотя невозможного в этом плане нет..Клим это доазал :)

P_ton: На Манту 400 ставилась пара 3.15

Klash: P_ton а на каких рекордах такая же ГП, не знаешь?

P_ton: А на рекордах такой вроде не было.. Из мануала Рекорда: бензинка - 3.67, дизель - 3.89 На заказ ставился самоблок 40%ный. Буду пробовать делать сборную солянку: Мост Рекорд, дифф Сенатор, полуоси Рекод или Манта (на Манте вроде толще).

Doxttor: а как реализовано растяжение кардана на шлицах возле подвесного? или буржуйский кардан не меняет длину при работе задней подвески?



полная версия страницы