Форум » Opel Manta & Opel Ascona » карданный вал "коробка R25"-"задний мост аскона\манта" » Ответить

карданный вал "коробка R25"-"задний мост аскона\манта"

GlukK: как сделали в дойчланде.балансировка подразумевается. http://www.opel-hecktriebler-forum.de/index.php?page=Thread&threadID=54220&pageNo=11

Ответов - 214, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

ilp: За карданом обратился я в кардан-сервис. Моим предложения и фото из этой темы не вняли. В результате заменили фланец на коробке на уазовский с шарниром. К нему приварено шлицевое соединение от омеговского кардана ( изначально предлагали от уаза, но у меня был кардан от омеги, и использовали его). Сказали, что даже балансировка не понадобилась. Заплатил 200 $. На ровной дороге еще не ездил. По впечатлениям отпишусь. Извииняюсь за фото. Отправлял с телефона. Завтра исправлю.

GlukK: тоже штоль так сделать

ilp: *PRIVAT*


Fenix: Я всё же так и сделал, но флянец соболь-газель. Трубя по диаметру какраз совпали. Но ещё сделана переходная пластина от флянца соболь к коробке.

usahater: отписываюсь по итогам пробега в 2500. по городу и трассе на моря. разгонял до 150 по жпс-у. это при 5к оборотов на 5й передаче на 14" 185х65 резине...так вот мост асконы в сочетании с р25 работает. в красную зону положить-может 165 поедет как максимум... кардан в порядке, вибраций нет. единственное что та резиновая гофра которую я использовал как пыльник шлицевого улетела в дороге, ее тупо размотало на 5 к оборотов кардана. а так не бъет. нет особых вибраций..да. самое приятное-расход 7.14 л на 100 при 100-120 крейсерки. на омеге этот же мотор жрал 12 л\100 км на той-же скорости, всё из-за повышенного крутящего

don_pedro: Такой расход только снится тем кто на СИХе катается.

Jura: у меня расход 7-8 по городу )))

Fenix: Ахаааа . У меня расход в районе 15л. На днях придут вровода для прошивки и настроики мозга, будем искать куда он стока жрёт и недавится)))

Fenix: Ахаааа . У меня расход в районе 15л. На днях придут вровода для прошивки и настроики мозга, будем искать куда он стока жрёт и недавится)))

usahater: а что за железо вообще? конфигурация? мотор. коробка. мост. колеса. тюн? я ничего не строил. всё сток...с20не. р25. мост аскона. выхлоп сток с банкой от мотика сбр600

Fenix: X20XEV на январе 5.1.1+240гетраг+толстый мост

usahater: ну хз. погуглил...передаточные везде вроде близкие очень. думаю у тебя жрет сам мотор который двухвальный и оборотистый. моя просто едет с самых низов, буквально на холостых катаюсь, при том что пихло с коробкой под 15" заточены а стоят 14" калёсы...крутиться мотору легче и соответственно меньше на педаль наступаю...ну и 5-я передача у меня есть )))

Fenix: Да посидел помозговал и понял что данный мозг то заточен под вазовские форсы, короче небуду в подробности в этой теме вдаваться. Короче дохера форсы льют.

usahater: а чем тебе стоковый мозг вообще не угодил? хорошо же едет

Fenix: А ты со стоковым мозгом от чума встречался? Я с ним неподружился)))

usahater: не встречался, а что там такого что не подружился то? я себе в аську просто вкинул весь жгут с омеги и всё, сразу завелась и работает

ilp: В субботу снимал-ставил аскону на учет и заодно прохватил по трассе. При 100 км/ч вибраций не чувствовал. При 60 км/ч скорость по спидометру совпадает с показаниями gps При 100 на спидометре фактическая около 90. Но я раньше уже крутил пружинку спидометра в приборке. Колеса у меня 13"

GlukK:

usahater: пружинка это зашибись конечно, только на одометр не влияет, будет врать если что не родное стоит надо редуктор придумать ;-) есть идеи?

ilp: Вообще можно посчитать какую разницу в скорости, какая ГП при каком диаметре колеса дает. М.б. на 13" разница просто компенсируется.



полная версия страницы