Форум » Opel Manta & Opel Ascona » карданный вал "коробка R25"-"задний мост аскона\манта" » Ответить

карданный вал "коробка R25"-"задний мост аскона\манта"

GlukK: как сделали в дойчланде.балансировка подразумевается. http://www.opel-hecktriebler-forum.de/index.php?page=Thread&threadID=54220&pageNo=11

Ответов - 214, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Fenix: Ну если бы всё было так просто, думаю производители сами бы так делали! На уазах (на переднем мосту точно) есть чтото типа уплотнения закручивающееся гайкой, но незнаю на сколько оно эфективно.

usahater: в асконе такого нету, чисто разова заливка по ходу не предназначенная для ремонта в незаводских условиях...оно конечно было еще живехонькое спустя столько лет но все-же вот пришлось разобрать чтобы ее в токарку всунуть и придется собирать как-то

opelist: Че за бред? На куче машин после замены на новую крестовину тупо кидают либо шайбы либо пластинки и ПРИХВАТЫВАЮТ. Ни разу не видел что ли? На куче машин. А уж на фордах Транзиках из покон веков так ибо родные не пластиком залиты а вобще закернены пресом. Только сварка после сборки. ПОЛУАВТОМАТ.


usahater: спасибо за ответ, НО НЕТ, НЕ ВИДЕЛ, я выше ДВАЖДЫ писал что это ВООБЩЕ ПЕРВАЯ МАШИНА КОТОРОЙ Я ЗАГЛЯНУЛ "под капот" я НЕ АВТОмеханик, у меня НЕТ ВООБЩЕ опыта кручения гаек на машинах никакого...вот так вот я "с места в карьер" купил корч и начал варить и крутить разбираясь во всем по ходу, уж простите мне мое невежество, я за тем и задаю вопросы что не сталкивался с этим раньше ни разу

usahater: решение получилось само собой, уазовское шлицевое токарь зафукал как кривое и разболтаное "я не знаю за что его ровно зажать, оно везде бъет" и решено использовать омеговское http://cs619719.vk.me/v619719474/925e/a7h2R3nSxJk.jpg

GlukK: суть омеговский кардан с двумя крестовинами, фланцем от омеги и омеговской же шлицевой.

Fenix: Мне почемуто кажется что на резинке его начнёт болтать. Может я конечно не прав, но...

usahater: Fenix пишет: Мне почемуто кажется что на резинке его начнёт болтать. Может я конечно не прав, но... да, прав, именно по этому резинки не будет, фланец переточен, убран вылет с направляющим сайлентблоком, вместо него впрессована и обварена стальная втулка точно под диаметр вала GlukK пишет: суть омеговский кардан с двумя крестовинами, фланцем от омеги и омеговской же шлицевой. ну вроде да но нет, фланец переделан остались только 3 уха от него по сути, можно было сделать новый с 3-я отверстиями под болты и направляющей в центре, прямо к фланцу приваривается крестовина которая в омеге стоит посередине кардана, подвесного не будет, подшипник будет только держать резиновую гофру-пыльник на 52мм от момтоцилетной вилки (ижак) а закончится крестовиной от асконы, и того от омеги остается только одна крестовина и кусок трубы с шлицевой, всё

GlukK:

gotovtsev: это что за кардан?

usahater: о, ну вот грубо то-же что и я сделал конструктивно, кстати вот, уже поставил, работает, машина поехала, правда не далеко пока, еще не доделан кузов и нет капота красить буду позже вместе с балансом во время малярки по самой машине

Fenix: Выглядит весело)))) Ты прежде чем красить попробую дать хотябы 100 чтобы посмотреть вибрацию. Впринципе можеш вивесить жопу и наместе крутануть.

GlukK: да уж. сотка на ровном асфальте все расставит по местам.

usahater: так балансировку делать буду полюбому еще,просто позже, хотя он коротенький и легкий, не думаю что и так будет бить сильно, нечему там болтаться

usahater: ну вот первый выезд сделан, сотку не ехал, гдето до 90, надо еще сверить спидометр с жпс-ом, но на этой скорости стремных вибраций замечено небыло, чета воет сзади толи в мосту толи в барабанах но не трясет ничего

don_pedro: Если все срастется, скоро буду на Дизельной Асконе коробку ставить. не знаю какую. 240 гетраг или 4х ступку с овердрайвом. П.С. Мой кардан от Гетрага скоро понадобится.

usahater: ну что, уже неделю катаюсь, полет нормальный, вибраций от кардана нет , нагрузки держит, периодически срываюсь с визгом причем что на первой что на второй, передаточные в коробке и мосту ощутимо разные, спидометр неслабо завышает, при 60 по жпс показывает порядка 70-75, всё идет к тому что буду увеличивать колесики до 14-15" с высоким профилем чтобы компенсировать, может есть еще варианты немного уменьшить разброс? может внутрь что-то вставляется от другой тачки?

don_pedro: Поставишь колеса больше, вообще спидометр перестанет подниматься. Рисуй циферблат до 300км.

ilp: Спидометр несложно подогнать под показания реальной скорости. Трос спидометра воздействует на стрелку через спиральную пружинку. Расслабляя или натягивая ее можно добится правды от спидометра. За 5 заездов я добился нормальной точности. На 60 - совпадает, на 100 спидометр показывает около 110. (Да на многих машинах завышена скорость)

usahater: не перестанет, там какраз дело в том что снимается с коробки а коробка под другое передаточное и 15" катки, а у меня сейчас 13", они проезжают меньше за то же кл-во оборотов на коробке, так что точность прибавится не, в спидометр не полезу, уже проще напечатать наклейку с другой градуировкой или просто привыкнуть корректировать показания в уме покатавшись с жпс-ом и сравнивая, дело вообще не в спидометре, мне его руль закрывает который при езде прямо стоит на 90 град в право а снять тупо не могу, съемник гнется а руль сидит мертво...я хз че делать с ним...но главный вопрос в том чтобы диаметром колес немного компенсировать ту разницу в передаточном которая получилась при установке р25 на мост с асконы, а то нерационально ездить на малых скоростях в городе с завышенными оборотами мотора



полная версия страницы