Форум » Opel Manta & Opel Ascona » карданный вал "коробка R25"-"задний мост аскона\манта" » Ответить

карданный вал "коробка R25"-"задний мост аскона\манта"

GlukK: как сделали в дойчланде.балансировка подразумевается. http://www.opel-hecktriebler-forum.de/index.php?page=Thread&threadID=54220&pageNo=11

Ответов - 214, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

GlukK: usahater пишет: я инженер-эдектронщик по противопожарной автоматике, тогда ты наверное знаком с законами мерфи. ответь сам себе на вопрос- подойдет или нет шлицевая от асконы на R25

usahater: да, по мерфи так вообще ничего ни с чем не должно совпасть )) а по факту что? есть точная инфа или это просто сарказм? с точки зрения производства ведь легче использовать готовое решение чем ввести новое если оно удовлетворяет требования просто я нигде не встречал фото коробки со СНЯТЫМ переходником со шлица на 3 болта

usahater: вариант нумер два, тоже прошу КОНСТРУКТИВНО обругать он вроде проще механически но не нужна ли на шлицах дополнительная опоора в виде подвесного чтобы компенсировать недольшой люфт который может дать биение? или не дает на практике?


GlukK: в твоем первом сообщении не подразумевался подвесной. вариант первый это переделанный немного вариант немца вариант второй уже упоминался выше,никто не знает как он себя ведет шлицы кардана асконв НЕ ПОДОЙДУТ к шлицам выходного вала омеги.

usahater: разница между моим вариантом и этим красным в том что у меня 2крестовины предполагается, ибо соосность будет полюбому плохая, и резинового блина не будет тоже как в омеге в оригинале, стыковка прямо металл-металл З.Ы: мне один умный человек предложил вот такое шлицевое использовать, оно рассчитано на продольный люфт, это мост от уаза каие мысли на счет того чтобы врезать шлицевое от него в кардан асконы, и спереди или сзади? вроде более логично сзади т.к. там есть подвесной с демпфером на входе в чулок и оно получается ближе к тому месту которое и создает этот продольный ход кардана

usahater: коллективным разумом решили что шлицевое лучше возле коробки т.к. там меньше вибраций и рывков от работы подвески

GlukK: ну кстати, пока никому это в голову не приходило. попробуй реализовать. я вот только в следдующем году буду карданом заниматься

usahater: вот тут в принципе видно немного лучше, конфигурация "заводская" т.е вроде всё должно быть продумано, такое-же вроде есть и на волге, но там 2 варианта, второй вариант с подвесным аля фрицовский из шапки..от моего отличие только во фланцах присоединения к коробке и мосту а мне вот не до растягивания на годы, я блин гараж снимаю, каждый месяц 500 грн отдавать за то что там просто стоит ржавый корч ваще не разумно...за месяц успел сделать и заменить лонжероны, подлатать кузов(не закончено), практически полностью новый пол(остался кусок с номером кузова и полоса над поперечиной где ручник) сделать лапы и повесить мотор, сврить поддон, вчера вот почти доварил тоннель от омеги в нее..короче упирается всё какраз в кардан, останутся тормоза-контуры новые, подключение мозгов инжектора и малярка

GlukK: http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=25089

usahater: да, но нет )) 564.49 ваших рублей, 200грн по нашему, б\у на барахолке, завтра пощупаю состояние http://kiev.ko.slando.ua/obyavlenie/val-kardannyy-zadnego-mosta-uaz-469-ID979Mz.html#c1d2410e2b брать новый вал на порезку несколько расточительно и кстати при созвоне мне сказали что передний имеет такую-же шлицевую а отличается только длинной самой трубы кардана, но конечно надо проверять

GlukK: ну вот и расскажешь

usahater: и расскажу и покажу,ток через пару недель, когда сделаю все и поставлю

usahater: кардан куплен, есть люфт, меня убеждали что он такий всегда,. даже новый, готов поверить по тому что длинна всего вала с крестовинами вместе меньше метра, см 80 на глаз, не померял, так что там не критично... вот все замеры деталей я в раздумьях чем убрать люфт, есть идея сделать еще внутреннюю направляющую "в притирочку" внутри наружной обоймы шлицевого, выточив ее цельной со стыковочной муфтой, см4-5 длинной

usahater: есть такой вопрос- распрессовали крестовины. там чашки игольчатых фиксируются залитым в паз внутри, между чашкой и проушиной пластиком, который конечно-же срезало прессом, как их обратно зафиксировать? наварить пятку? накернить вокруг посадки? что посоветуете?

GlukK: блин, хоть бы фотки синул. в уазовских карданах я полный ноль.

dieselfan: usahater Вообще-то подшипники крестовин в УАЗовских карданах всю жизнь фиксировались стопорными кольцами, которые вставляются в пазы подшипников: №9 на рисунке. А единственная пластиковая деталь - упорная шайба под №6. Вот здесь все видно, и пазы, и кольца:

Fenix: Извеняюсь что конечно поздновато написал. Я тоже думал над шлицевой, но сталкиваясь с ними довольно часто пришел к выводу что это не лучший вариант, т.к. ты уже правильно сказал что люфт есть даже в новой. Балансировать соответсвенно её тяжко ну и без вибрации не обойтись. Для лучшей ходимости этого соединения не поленись поставить маслёнку и шприцуй раз в 2-3т.км. Я пришел к шрусам, но буду первопроходцем в этом деле

GlukK: мне страшно интересен любой вариант

usahater: хм, не, от уаза я взял только сам кусок шлица и всё, я про асконовские крестовины, пасиба конечно за мануал по уазу, но с ним всё было очевидно, а вот в асконе не совсем...я так понял что там идет заводская заливка пластиком в пазы ВНУТРИ крестовины вместо стопоров, так вот ее то уже и нету по тому что ее срезало при распрессовке, а новый пластик я туда точно не залью никак, и получается что чашки выпадут

usahater: Fenix пишет: Для лучшей ходимости этого соединения не поленись поставить маслёнку и шприцуй раз в 2-3т.км. по этому поводу сделаю радикально-запыжую смазкой и постараюсь герметизировать внутри каким-то сальником-пыльником, и уж точно одену туда резиновую гофру-рукав от грязи поверх шлиевого, так что думаю досмазывать ее просто не понадобится т.к. смазка останется вся внутри а грязь не попадет



полная версия страницы