Форум » Opel Manta & Opel Ascona » карданный вал "коробка R25"-"задний мост аскона\манта" » Ответить

карданный вал "коробка R25"-"задний мост аскона\манта"

GlukK: как сделали в дойчланде.балансировка подразумевается. http://www.opel-hecktriebler-forum.de/index.php?page=Thread&threadID=54220&pageNo=11

Ответов - 214, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Fenix: Принцип получается рексовского кардана! Тока шрус заменён на тот что имеется в продаже! Фото не моё конечно ))):

usahater: ребят, и чем оно закончилось то? я тоже пихаю r25 c c20ne в аську б, вопрос кардана актуален, но мой вариант оставить родной кардан с 2-я крестовинами только шлицевую часть что в коробку заменить на срезаный с омеги трилистник БЕЗ резинки, вплотную, влазит при доработке и приваривается вплотную к скобе передней крестовины, без телескопов и подвесных я есть тут, http://www.drive2.ru/r/opel/836634/ кто еще есть-добавляйтесь, будем общаться, и ответ по возможности туда, я случайно тут оказался

GlukK: "привет подскажите мне что да как а потом будем общаться на драйве"


usahater: ну сори, нашел вас тут, спасибо одному товарищу за линк, просто там я часто бываю а тут первый раз, и на драйве не знаю есть ли кто из вас и как искать, под какими никами

GlukK: сделаешь как ты написал,больше 90 нормально не поедешь. будет бить. надеюсь,тему прочитал всю. я не видел готового решения,кроме как у немца в заголовке.

usahater: что будет бить конкретно? где слабое место? я вообще мотомеханик, вот вляпался в эту (авто) тему неожиданно для себя, развалил в хлам омегу, осталось живехонькое пихло, и тут друг-асконовод, я ник не знаю, тарас из киева подсуетил мне кузов с бумагами, в смысле нашел и мы пригнали... так вот какая природа биения если по научному? я думал что 2 крестовины на обоих концах кардан отцентруют нормально, будет как на родном моторе разницей что продольный шлиц заменяется на трехлепестковое но отцентрованое по валу коробки втулкой соединение...родной кардан разве бъет? я хотел изменить только тип соединения с кробкой но с жесткого на жесткое и всё, естественно с центровкой и балансирровкой

GlukK: жесткий кардан, тем более без эластичной муфты как ты собираешься сделать будет раздалбывать и коробку и мост. кардан должен иметь изменяемую длину- вот главная проблема. как ты ее собираешься решить? кроме того, R25 не влезет просто так в аскону, нужно резать тоннель. повторюсь, никто пока что не сделал внятного решения проблемы с мостом.

usahater: продольный люфт кардана есть, я так понял это шрус там на конце кардана,в нем упругий люфт 2-3 см, про коробку в курсе, она уже стоит в кузове и накрыта тоннелем от омеги и мотор с перевареными лапами и поддоном тоже, на драйве есть подробности, по этому я и дал сразу линк на туда

GlukK: ни на манте ни на омеге на кардане шруса нет.

usahater: ну ок, но люфт есть точно, я хз какой природы но есть, и у меня аскона, может уже и кемто модифтцированая, 81й год выпуска...люфт на входе кардана в алюминиевую трубу которая к мосту идет, не знаю как оно называется правильно

GlukK: делай как считаешь нужным.

opelist: Уважаемый ты бы хоть ПОДУМАЛ что это за люфт такой?! А я подскажу если чуть сильнее потянуть за хвостовик на удлинителе ТО ОН ТУПО СНИМЕТСЯ СО ШЛИЦОВ РЕДУКТОРА !!! Это ты понимаешь? Даже сдвинув чуток типа ты просто провернешь нафиг шлицы на старте.

opelist: Уважаемый ты бы хоть ПОДУМАЛ что это за люфт такой?! А я подскажу если чуть сильнее потянуть за хвостовик на удлинителе ТО ОН ТУПО СНИМЕТСЯ СО ШЛИЦОВ РЕДУКТОРА !!! Это ты понимаешь? Даже сдвинув чуток типа ты просто провернешь нафиг шлицы на старте.

opelist: Уважаемый ты бы хоть ПОДУМАЛ что это за люфт такой?! А я подскажу если чуть сильнее потянуть за хвостовик на удлинителе ТО ОН ТУПО СНИМЕТСЯ СО ШЛИЦОВ РЕДУКТОРА !!! Это ты понимаешь? Даже сдвинув чуток типа ты просто провернешь нафиг шлицы на старте.

GlukK: да человек уже все решил давно. а мы-то голову ломаем над карданами этими... люфт то вон он где

usahater: я выше писал что я МОТО механик, там вообще и близко такого нет, там цепь, а аскона это вообще первая машина в жизни где я лезу в механику, на предыдущей я только немного кузов подлатал и не успел вообще вникнуть в автомобильные железки за те пол года что она у меня была, до этого я вообще и малейшего интереса к четырехколесному не имел, прост онеобходимость появилсь, и сюда я собственно за советиом и пришел а не учить вас что и где, спросил вроде вполне вежливо что, как и почему...

GlukK: а я ваще не механик никакой, но тем не менее сначала изучаю мануалы прежде чем что либо делать с автомобилем. а ты не вникнув в проблему, не изучив просто схему заднего привода на асконе\манте и не прочитав тему полностью говоришь про какие-то шрусы и люфты. мне не интересно так общаться и хочется сказать что-нибудь "долго объяснять, скорее вари свой кардан" мат часть на моем сайте находится здесь: http://manta.decals.ru/down.htm

usahater: ну и на этом спасибо, мануал таки уже нашел и просмотрел, только там не указана ни фактическая ни минимально необходимая длинна зацепления шлицов (( , кроме того я чета подумал что есть ограничители чтобы не вылетело где не должно вылетать...а в плане механики, так я тоже не на него учился, я инженер-эдектронщик по противопожарной автоматике, у меня хобби гайки крутить, успешно построил пару мото кастомов, но машины мне пока в новинку, а еще мне совсем не помогает то что машина в съёмном железном гараже без ямы и с текущей крышей, так что под ней постоянно грязь, туда залезть поглядеть в напряг очень, я вариться ее выкатываю на половину наружу...

usahater: еще вопрос- не проверяли на совместимость шлицы от р25 и аськиного кардана? там же трилистник крепления демпфера на шлице и закручен гайкой, просто у меня нет глубокой головки на 30, а покупать ее ради заглянуть и убедиться что зря не охота, не дешево она будет стоить такая

usahater: вот такой вариант на ваш суд, только просьба плеваться и обзвываться аргументируя ошибки в моем случае ДВЕ крестовины просто необходимы по тому что добиться идеальной соосности вала коробки и кардана будет сложно, мотор стоит под небольшим наклоном назад, излом на глаз до 5-7 % максимум, может и меньше но точно будет, есть донорский кардан с омеги, думаю взять шлицевое из него, собрать на смазке и сильно не обтягивать гайку, вероятно добавить гофру-пыльник



полная версия страницы