Форум » Opel Manta & Opel Ascona » карданный вал "коробка R25"-"задний мост аскона\манта" » Ответить

карданный вал "коробка R25"-"задний мост аскона\манта"

GlukK: как сделали в дойчланде.балансировка подразумевается. http://www.opel-hecktriebler-forum.de/index.php?page=Thread&threadID=54220&pageNo=11

Ответов - 214, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

don_pedro: Сложно помойму.

Klash: интересно сколько он стоит у немцев?

Klash: да вроде как не очень сложно...но сложнее чем с гетрагом 240 и карданом от 5 ступки :) я так понял передняя часть и шлиц после подвесного это от омеги, так же как и крепление шлица с задней частью...а вот конкретно задняя часть уже от асконы...вроде бы как так.. или что то напутал?


silence: как обычно пока все не снимешь и не потрогаешь руками .. непоймешь что к чему

Klash: это правильный кардан...в принципе все понятно..даже размеры даны!!!!

GlukK: немец,который сделал этот кардан,грит что остальные варианты бьют.смысл ставить пятиступку если после 90 в тоннеле начинается колбасня? это действительно правильный кардан.

GlukK: вроде все понятно по кардану.он даже размеры указал как порезано. и демпфер стоит.

GlukK: блин,надо попросить сфоткать мост

Klash: после того как по телефону с тобой пообщался, внимательно поизучал фотки...в общим я склюняюсь что мост родной, без колхоза...но конечно фотку бы моста оч желательно :)

GlukK: я попросил,но вроде грит нету

Klash: кстати немец там ответил...насколько мне промт перевел и я правилно понял, он извинился что не сделал фотки моста и написал что мост сток типа оригинальный без колхоза....или я че то не правильно понял?:)

GlukK: все,понял как-что крепится.надо просто посмотреть форму днища кузова.мост там и правда родной стоит.

Klash: это хорошая новость...он использовал кардан от омеги 3000 24 клаппанной...а какая разница у омеговски карданов, толщина? муфта на омеге действительно толстенная, на кале куда как тоньше...

GlukK: насчет различий не могу ответить.а демпфер все-таки придется ставить..

Klash: без него в этой схеме ни как, к коробке только через него крепится...

GlukK: где-то у меня труборез был,ровный штрих разреза наметить...

GlukK: кстати,так меня порадовало что я открутил подвесной вместе с опорой.не надо лезть снова под омегу.

GlukK: и еще.диаметры мантовского и омеговского карданов одинаковы (~50мм)

Klash: насколько я понимаю там пофигу какой кардан от омеги от 1.8 или от 3.0? на вид они по крайней мере динаковые....вроде..

GlukK: по элкатсу у 3-литровых другой кардан.номер 04 46 259 мой ставился только на 18NV,18SEH,18SV,20SE,C20NE,E18NVR,S18NV номер 04 46 256

Klash: немец делал на основе 3х литрового (по номерам я то же посмотрел что они разные) но просто внешне я разницы не вижу..хотя диаметр труддно по фотке определить :)

GlukK: я поставлю родной.

GlukK: видно как немец опору переварил.а вот что за самоустанавливающиеся гайки я так и не понял.не видел таких.

don_pedro: Стоят наверное дорого... К стати, подобные только М6 на моей раме от Априлы у тебя в мастерской внедрины.

Klash: не очень понятен смысл именно таких гаек если честно....

GlukK: don_pedro пишет: К стати, подобные только М6 на моей раме от Априлы у тебя в мастерской внедрины. завтра посмотрю.но мне кажется достаточно будет вварить просто гайки.

Klash: по моему это самый вернй вариант просто их вварить....то что немец сделал как то хлипко выглядит...

GlukK: всякие элементы карданные унд шарнирные http://www.still-gelenke.de/

P_ton: Честно, при таких переделках не вижу смысл оставлять родной мост... У манты разве есть проблемы с карданом? Проблема в алюминиевом "чулке" моста, вернее внутри него - удлинитель кардана, который ломается. А так получается, что кардан сделан 3,14здёвый - а дальше фуфел. Я подумываю всё-таки о четырех рычажке сзади с мостом от рекорда и с нормальным карданом с подвесным. ...но пока тока думаю... ЗЫ Кто знает - дифф от Сеньки в Мантин/Рекордов мост впихнуть мона?

don_pedro: На буржуйском сайте видел как пол Манты переварили установив подвеску с редуктором от Сенатора. Мост от Рекорда / Коммодора наверняка проще впихнуть. В каталоге А/М 400 более менее понятно как это реализованно.

P_ton: Да я сначала тоже хотел так сделать... но боюсь не осилю...Просто Сеньковский дифф с блокировкой и передаточное хорошее. И шоб не резать\варить, думаю попробовать дифф засунуть в рекордовский мост и сделать 4х рычажку.

Klash: от сени а1,А2, рекорда и монзы диф лезит и в родной мантовкий мост без гимороев.

don_pedro: Сам диф. это одно. А вот главную пару Мантовскую оставлять? 100% вал инородный с карданом не состыкуется.

Klash: да родную оставлять, а какая нада ГП? выбор есть в пиринципе...

P_ton: У меня диф от сеньки с парой 3,15 от автомата. Думаю было бы интересно на ручке, с такой парой, ЦИХ 3.0 и всё на Манте.... Огонь!! Дык вот и надо мост от рекорда. Думаю там похожее соединение вал-кардан.

Klash: а чего прикольного на 3.15, у кого такая ГП? мне кажется на 4.11 повеселее должно быть :) мост просто сложнее значительно впихивать будет..хотя невозможного в этом плане нет..Клим это доазал :)

P_ton: На Манту 400 ставилась пара 3.15

Klash: P_ton а на каких рекордах такая же ГП, не знаешь?

P_ton: А на рекордах такой вроде не было.. Из мануала Рекорда: бензинка - 3.67, дизель - 3.89 На заказ ставился самоблок 40%ный. Буду пробовать делать сборную солянку: Мост Рекорд, дифф Сенатор, полуоси Рекод или Манта (на Манте вроде толще).

Doxttor: а как реализовано растяжение кардана на шлицах возле подвесного? или буржуйский кардан не меняет длину при работе задней подвески?

GlukK: на шлицах одето что-то вроде пробки с резьбой для ответной части.по схемам там еще подразумевается резиновая гофра чтобы срань не летела в шлицы.

Doxttor: но ведь это же омеговские части с пробкой и шлицами а они неподвижны! или от чего они взяты?

GlukK: омеговские.посмотрю в мастерской как там что,а то уж сам засомневался.

GlukK: просто коробасом я буду заниматься зимой и пока не вникал в вопрос

Doxttor: я тоже собираюсь менять коробку но пока меня don_pedro не ткнул носом в эту тему(за что ему спасибо) я собирался кардан конструировать используя рекордовский, а именно взять с него шлицевую муфту с подвесным...а тут прям расписано как по нотам..теперь есть от чего оттолкнутся

GlukK: это надо сделать один раз (поставить самую распространенную 5-ступку)и забыть

Doxttor: я только что глянул у меня кардан от омеги А 2-литровой..он немного отличается от омеги 3000..у меня нет вот такого отрезка на кардане http://slil.ru/29411439

GlukK: надо использовать самый ширпотреб разборочный

Doxttor: тогда придется вваривать кусок трубы.. вот потому я пока склоняюсь к рекордовской муфте..она врпридачу еще и выполняет функцию универсального шарнира..

GlukK: а что за машина-то?

Doxttor: Ася Б.. ставлю c20ne и омеговскую коробку в скором времени вот и курю тему про карданы...а донором служит омега А ну и кое что от рекорда

GlukK: а тему свою создать?...

don_pedro:

Doxttor: GlukK пишет: немец,который сделал этот кардан,грит что остальные варианты бьют.смысл ставить пятиступку если после 90 в тоннеле начинается колбасня? а какие варианты этот немец пробовал? я хочу попрорбовать с рекордовским ШРУСом, но нет желания просто выкидывать деньги на ветер и переделывать по сто раз, просто гложет такой вопрос, не будет ли он бить на больших скоростях?

Doxttor: GlukK пишет: омеговские.посмотрю в мастерской как там что,а то уж сам засомневался. ну как, посмотрел свой кардан омеговский или нет? по шлицам есть движение на растяжение-сжатие? или это у меня просто кардан закис от долгого лежания...(( а какой амплитуды сжатия-растяжения хватит чтоб компенсировать работу подвески?

GlukK: я не был в мастерской.пинаю балду пока.

don_pedro: Кардан у тебя закис. А у Кости в шлицевом наоборот сработался. Хода в 3 см. достаточно (с запасом) судя по выработке на кардане.

Doxttor: спасибо за исчерпывающий ответ) меня кстати тоже Костей звать))

Doxttor: разобрал кардан омеговский а там... короче почистил смазал и собрал..но по шлишам двигается тока при помощи киянки просто руками не растянуть, так что господа паника отменяется)) все норм растягивается

Doxttor: у меня была конечно идея использовать рекордовский кардан, но позвонил Серега opelist и выдал свое ноу-хау

Doxttor: берем заднюю часть кардана со ШРУСом и обрезаем берем и с омеговского кардана обрезаем заподлицо трехпалую шайбу к которой крепится резиновый бублик.. самое интересное что по отверстиям попадает точь в точь под болты Шруса в итоге прикручиваем бублик с шайбой к ШРУСу..далее я думаю все ясно)) на фото кажется что не совсем болты попадают по дыркам, но на самом деле все отлично..поверено сегодня))) но трубу удлиннять все равно придется

Doxttor: правда Серега предложил выкинуть бублик и трехпалую шайбу коробки прикрутить к ШРУСу через переходную шайбу толщиной пару сантиметров

GlukK: а вот я хотел бы увидеть конечный результат.думаю...

Doxttor: а конечный результат после окончательной установки двигателя и коробки..то есть летом, не раньше..

Doxttor: но мне че то кажется что большого момента этот кардан не выдержит..

opelist: Костя не порть идею! Резинку оставлять нельзя!!! Именно она и будет давать вибрацию и будет выворачиваться под большой нагрузкой!!! Только через металическую проставку ( шайбу ) котоя будет жестко прикручена на флянец коробки и уже к ней шруз кардана! Патент не успел получить...

GlukK: дойчер ставил через бублик!

Doxttor: патент не получил, но никто не кричит что идея не твоя..) все болты будут идти через бублик так что никуда он не вывернется есть конечно идея поставить флянец к фляенцу..просто интересно выдержат ли три болта

Doxttor: у дойчера помимо бублика еще дополнительный подвесной..все покажет тест драйв какое впечатление у немецкого коллеги?

GlukK: а там аффтар пропал с темы.

opelist: Костя! Только без резинки и без подвесного! Сомненья будут звони!

Doxttor: подвесной я тулить не собираюсь трех болтов хватит чтоб соединить кардан с коробкой?

opelist: Блин сначала много написал потом понял что не каждый осилит такую шайбу сделать! Много точного и хитрые болты впотай... Ладно дойдешь до кардана разберемся! Так как ты подумал Костя НЕ ПОЙДЕТ. Болты через флянец должны остаться штатные т.е. 10 мм!

Doxttor: а почему должны остаться короткие болты?, я не догоняю

don_pedro: Чегото я недогоняю. двигающяяся часть шарнира со стороны стрелочки идет. следовательно есле фланец к корпусу гранаты прикрутить то изгиба небудет

Doxttor: там внутри шарики так что изгиб по любому будет..только что заподлицо не получится обрезать...а если обрезать и заварить отверстие, то потеряем полсантиметра хода в длину

don_pedro: У коробки фланец с тремя ушками, к нему прикручивается бублик резиновый. В бублик прикручивается тоже фланец с первой частью кардана? мне кажется шлицевого и делать ненадо. поскольку вал который из моста идет (в алюминиевом чулке) немного движется в зад/перед. Подвешен на подвеснов в томже чулке. по характерным рискам от сальников в хвоставике коробки сделал выводы что кардан при езде неперемещается. Мне видется: четко в размер сварить заднюю часть от Асконовского кардана с передней частью от Омеговского кардана. потом делиться впечатлениями

don_pedro: Doxttor пишет: потеряем полсантиметра хода в длину кардан, фланец, внешняя обойма шруса прикручена с фланцу, внутренняя обойма - в нее другая часть кардана должна входить. или нетак у тебя на фотке?

Doxttor: мы не ищем легких путей)))

Doxttor: я пока в раздумьях.. думаю фланец коробки прямо к шрусу прикрутить..

Doxttor: либо сделать все через резинку шрус-фланец-резинка-фланец вторичного вала

opelist: Костя у меня нету под рукой асконы Б чтобы полностью изготовить и продать тебе готовый кардан!!! Единственное чем могу помочь это сделать и продать правильную шайбу ( проставку)! Без обид но ты реально не понимаешь о чем я говорю и сам предлогаешь вобще чепуху! Дабы избежать дальнейших глупостей предлагаю просто закончить обсуждение моего варианта. Впринципе когда ты всё закончишь по установке движка и коробки У НАС появица реальный точный размер между флянцем коробки и флянцем моста. И я смогу сделать кардан полностью!!! Поэтому занимайся сейчас другими делами и не парься! Придет время всё решим. Р.s. резинок не будет и штатные болты 10ка я имел ввиду не длинну а диаметр!!! Ты хочешь не правильно сделать и это раз-ва-лит-ся!

GlukK: животрепещущая тема вот товарисч из болгарии поставил r25 вместе с C20XE.тоннель не резал http://www.opelclub.bg/index.php?showtopic=75777&st=40 * ваще не парился со шлицами кардана

don_pedro: Перекладину падушки кпп задом на перед прикрутил Сама падушка тоже криво стаит. Есле мотор не опускать, то как у Клима мотор в верх задран будет...

P_ton: Мля, пижоны! Всё пузо ржавое, но кардан белый и с буковками...

GlukK: да уж!

GlukK: говоря о размерах кардана с первого поста: они могут здорово отличаться от размеров на C20XE. человек ставил кардан на V6

GlukK: интересный вариант. я так понимаю человек просто удалил подвесной подшипник с омеговского кардана, разобрал его оставив только крестовину и сделал двухсоставной со шлицами и ответной частью к коробке. хм... * *

Jura: А нука по-подробней, мо мне стоит купить р25?

GlukK: в этой теме я собираю всю инфу по r25 в манте с примерами.сам ставить буду в следующем году только.

don_pedro: А, что хороший вариант У куска кардана с лева снять тубу с креставины. Останется крестовина в сборе с цапфой и шлицевой. Удалить подвесной, подрезать лицевую. какрас задействовать несьеденную часть шлицевой. Правую трубу подогнать по длине. Если в друг креставина на цапфе со шлицевой не подойдет во фланец на мосту, то можно будет расточить фланец под нужный диаметр.

GlukK: а провисать он не будет? с подвесным точно не будет

don_pedro: С чегобы ему провисать? у коробки он почти жестко закреплен, у моста такойже подвесной и перед ним шлицевая.

GlukK: еще вариант

ilp: Вот и у меня пришло время подумать о кардане. Придумалось 2 варианта, которые в какой-то степени похожи на представленные тут. Хотелось бы посоветоваться. В1: Передняя часть омеговского кардана крепится к коробке. Задняя часть кардана убирается после шарнира, а сама крестовина заменяется на мантовскую. Подвесной убирается совсем. Т.е. как вариант выше, но шлиц находится у задней части нового кардана.? Вопрос в том, что кардан не попадает в плоскость моста(кардан выше чем крепление к мосту), как себя поведет резиновый бублик, если кардан будет c натягом вниз? ... В2: Два шарнира. Родной кардан укорочен, к шлицу(вал из 4-х ступки) приваривается крепление от омеги. Но тут если оставить резиновый бублик, то этот кардан наверняка что, разворотит все вокруг. А если бублик, убрать и крепить кардан к коробке, через металлическую проставку, или вообще сразу к коробке? Невнимательно читал, мой первый вариант выше на этой же странице. Вопрос остается как эта конструкция поведет себя при натяжении?

GlukK: бублик (муфта эластичная) передает усилие от коробки на кардан. не тянет кардан, а толкает. так что важно муфту оную также правильно прикрутить к коробке. бублик не просто там стоит, он помимо передаваемого усилия гасит нехорошие импульсы к кардану и самой коробке (примерно как пружины на диске сцепления). так что бублик нужен однозначно. имхо, конечно. вaл от 4-хступки не понял зачем. и вообще, о какой коробке речь?

opelist: парни а СЛУЧАЙНО никто не может сказать ТОЧНЫЙ размер от САЛЬНИКА коробки 5ти ступки гетраг ( родная которая ) до центра задней крестовины?

Jura: Могу рулеткой замерять, манта сейчас с 5ст висит на подъемнике..

Fenix: Не, это неправильный кардан!!!

Fenix: Телефон вчера по какойто причине не показал предыдущие 4 страницы и вышел сразу на 5 )))) Я всё же не пойму почему все говорят что норм вариант кардана как в заголовке?! Ведь по сути кардан должен крепится к коробке потом идти через подвесной а потом только крестовина! В чём смысл тогда вообще ставить крестовину и подвесник, ведь подвесник будет постоянно изгибать при ходе моста хотя это должна делать крестовина!!! Честно говоря такой кардан вижу вообще впервый раз.

GlukK: там две крестовины. у моста и у подвесного. в заголовке темы.

Fenix: крестовина должна стоять после подвесного а не до него.

GlukK: ну так сделай как считаешь нужным. просто в случае манты мне кажется надо ставить до подвесного, потому что больше гуляет именно мост а не коробка. а ты предлагаешь жестко связать мост с подвесным.

Fenix: Часть кардана от кпп до подвесного должна стоять паралельно вторичному валу для того чтобы так называемый "бублик" служил долгий срок. В данном случае от будет постоянно гулять вверх вниз и ломать "бублик". Возьми любой грузовик, любой маллотонажник, да тот же самый рекс у них у всех ставится крестовина после подвесного. Себе лично хочу вообще без подвесного но с "бубликом" будет такая же проблема что и с выше указанным карданом. На мой взгляд лучше уж поставить без "бублика" прямой кардан и две крестовины.

ilp: Fenix пишет: Вот собственно и у меня такие два варианта.

Fenix: Лучше всего будет: кпп-бублик-кардан с подвесным а на конце флянец. Дальше: флянец-крестовина-шлицевая часть-крестовина к кардану. Это будет самый ах..ный вариант но он трудо и деньгоёмкий!!!

GlukK: вот и расскажешь как сделал. если будет здорово все возьмут на вооружение.

Fenix: Я на данный момент подбираю подходящие детали. Пока проблема со шлицевой частью, нужно найти не болтающуюся и которая выдержит усилие.

opelist: в ущерб себе пишу... думать не хотите ребята... берешь простую банальную заднюю часть кардана от рекса крестовина одинаковая с манто а вместо передней крестовины там уже готовый шрус! мало того ответная часть куда шрус прикручивается шестью болтиками РАЗ В РАЗ по шлицам залетает в коробку... вот и все... и не кому теперь мне карданы впаривать... причем в случае с Костей ту шлицевую ( конечно после проточки под сальник ) так же прикрутить можно как его родной бэховский вертолет был прикручен. Да и Максу впринципе если все равно кишки бэховские кидать в корпус 240 го также прикрутить и все. надеюсь все поняли о чем я?

opelist: ек макалек главное то забыл! ВАРИТЬ не надо длина подходит.

Fenix: Помоему ты какуето фигню прогнал(без обид)! 1. шлицевая часть шруса короткая, он на коробке норм держаться не будет да и сальник хрен подойдёт. 2. данныш друс кончится и хрен его где найдёт!!! Я конечно ищу шрус может что по размера подойдёт, на космиче такие ставятся на фольцах. Тока у меня каталоги не грузятся почемуто (((

Jura: opelist пишет: парни а СЛУЧАЙНО никто не может сказать ТОЧНЫЙ размер от САЛЬНИКА коробки 5ти ступки гетраг ( родная которая ) до центра задней крестовины? 845 мм + -

opelist: Макс в коробку НЕ шрус вставляется а грибок со шлицами к которому шрус прикручен. Короткий он??? ты из бэхи вытащи вертолет и сравни. Ну и проточить под сальник конечно.

Jura: я только мерял не от сальника, а от конца шлица.

Fenix: Ну вот я и наковырял немножко интересного. За основу взят кардан с рекса: родной флянец ресовского кардана, к нему акурат ставится шрус с Ауди А3, размер и сверловка совпадают как родные, далее родная шлицевая внутренней части шруса срезается т.к. у ауди она поболее и вставляется шлицевая с наружней гранаты Вектры Б. Немного работы токоря + сварка тоже имеет место в этом деле.

GlukK:

opelist: что ты не понял Костя? что я обьяснил как обойтись малой кровью и сделать кардан из подручных материалов и не сильно заморачиваясь и мне даже спасибо не кому сказать? Я этого тоже не понял. Но переживу и в следущий раз буду умнее. Ты Костя на блестящие гранаты эти не смотри это уже Максово извращение... видите ли родная граната говно... Ты Макс иногда перегибаешь конечно. Лишнее это все.

Fenix: Кардан на шруса помоему не лишнее!!! По ходу дела буду фото делать и выкладывать!

gotovtsev: я так делать чото не хочу. но всё равно интересно, и я тоже нихрена не понял

opelist: Саша а тебе и не придется ниче делать.

Fenix: Принцип получается рексовского кардана! Тока шрус заменён на тот что имеется в продаже! Фото не моё конечно ))):

usahater: ребят, и чем оно закончилось то? я тоже пихаю r25 c c20ne в аську б, вопрос кардана актуален, но мой вариант оставить родной кардан с 2-я крестовинами только шлицевую часть что в коробку заменить на срезаный с омеги трилистник БЕЗ резинки, вплотную, влазит при доработке и приваривается вплотную к скобе передней крестовины, без телескопов и подвесных я есть тут, http://www.drive2.ru/r/opel/836634/ кто еще есть-добавляйтесь, будем общаться, и ответ по возможности туда, я случайно тут оказался

GlukK: "привет подскажите мне что да как а потом будем общаться на драйве"

usahater: ну сори, нашел вас тут, спасибо одному товарищу за линк, просто там я часто бываю а тут первый раз, и на драйве не знаю есть ли кто из вас и как искать, под какими никами

GlukK: сделаешь как ты написал,больше 90 нормально не поедешь. будет бить. надеюсь,тему прочитал всю. я не видел готового решения,кроме как у немца в заголовке.

usahater: что будет бить конкретно? где слабое место? я вообще мотомеханик, вот вляпался в эту (авто) тему неожиданно для себя, развалил в хлам омегу, осталось живехонькое пихло, и тут друг-асконовод, я ник не знаю, тарас из киева подсуетил мне кузов с бумагами, в смысле нашел и мы пригнали... так вот какая природа биения если по научному? я думал что 2 крестовины на обоих концах кардан отцентруют нормально, будет как на родном моторе разницей что продольный шлиц заменяется на трехлепестковое но отцентрованое по валу коробки втулкой соединение...родной кардан разве бъет? я хотел изменить только тип соединения с кробкой но с жесткого на жесткое и всё, естественно с центровкой и балансирровкой

GlukK: жесткий кардан, тем более без эластичной муфты как ты собираешься сделать будет раздалбывать и коробку и мост. кардан должен иметь изменяемую длину- вот главная проблема. как ты ее собираешься решить? кроме того, R25 не влезет просто так в аскону, нужно резать тоннель. повторюсь, никто пока что не сделал внятного решения проблемы с мостом.

usahater: продольный люфт кардана есть, я так понял это шрус там на конце кардана,в нем упругий люфт 2-3 см, про коробку в курсе, она уже стоит в кузове и накрыта тоннелем от омеги и мотор с перевареными лапами и поддоном тоже, на драйве есть подробности, по этому я и дал сразу линк на туда

GlukK: ни на манте ни на омеге на кардане шруса нет.

usahater: ну ок, но люфт есть точно, я хз какой природы но есть, и у меня аскона, может уже и кемто модифтцированая, 81й год выпуска...люфт на входе кардана в алюминиевую трубу которая к мосту идет, не знаю как оно называется правильно

GlukK: делай как считаешь нужным.

opelist: Уважаемый ты бы хоть ПОДУМАЛ что это за люфт такой?! А я подскажу если чуть сильнее потянуть за хвостовик на удлинителе ТО ОН ТУПО СНИМЕТСЯ СО ШЛИЦОВ РЕДУКТОРА !!! Это ты понимаешь? Даже сдвинув чуток типа ты просто провернешь нафиг шлицы на старте.

opelist: Уважаемый ты бы хоть ПОДУМАЛ что это за люфт такой?! А я подскажу если чуть сильнее потянуть за хвостовик на удлинителе ТО ОН ТУПО СНИМЕТСЯ СО ШЛИЦОВ РЕДУКТОРА !!! Это ты понимаешь? Даже сдвинув чуток типа ты просто провернешь нафиг шлицы на старте.

opelist: Уважаемый ты бы хоть ПОДУМАЛ что это за люфт такой?! А я подскажу если чуть сильнее потянуть за хвостовик на удлинителе ТО ОН ТУПО СНИМЕТСЯ СО ШЛИЦОВ РЕДУКТОРА !!! Это ты понимаешь? Даже сдвинув чуток типа ты просто провернешь нафиг шлицы на старте.

GlukK: да человек уже все решил давно. а мы-то голову ломаем над карданами этими... люфт то вон он где

usahater: я выше писал что я МОТО механик, там вообще и близко такого нет, там цепь, а аскона это вообще первая машина в жизни где я лезу в механику, на предыдущей я только немного кузов подлатал и не успел вообще вникнуть в автомобильные железки за те пол года что она у меня была, до этого я вообще и малейшего интереса к четырехколесному не имел, прост онеобходимость появилсь, и сюда я собственно за советиом и пришел а не учить вас что и где, спросил вроде вполне вежливо что, как и почему...

GlukK: а я ваще не механик никакой, но тем не менее сначала изучаю мануалы прежде чем что либо делать с автомобилем. а ты не вникнув в проблему, не изучив просто схему заднего привода на асконе\манте и не прочитав тему полностью говоришь про какие-то шрусы и люфты. мне не интересно так общаться и хочется сказать что-нибудь "долго объяснять, скорее вари свой кардан" мат часть на моем сайте находится здесь: http://manta.decals.ru/down.htm

usahater: ну и на этом спасибо, мануал таки уже нашел и просмотрел, только там не указана ни фактическая ни минимально необходимая длинна зацепления шлицов (( , кроме того я чета подумал что есть ограничители чтобы не вылетело где не должно вылетать...а в плане механики, так я тоже не на него учился, я инженер-эдектронщик по противопожарной автоматике, у меня хобби гайки крутить, успешно построил пару мото кастомов, но машины мне пока в новинку, а еще мне совсем не помогает то что машина в съёмном железном гараже без ямы и с текущей крышей, так что под ней постоянно грязь, туда залезть поглядеть в напряг очень, я вариться ее выкатываю на половину наружу...

usahater: еще вопрос- не проверяли на совместимость шлицы от р25 и аськиного кардана? там же трилистник крепления демпфера на шлице и закручен гайкой, просто у меня нет глубокой головки на 30, а покупать ее ради заглянуть и убедиться что зря не охота, не дешево она будет стоить такая

usahater: вот такой вариант на ваш суд, только просьба плеваться и обзвываться аргументируя ошибки в моем случае ДВЕ крестовины просто необходимы по тому что добиться идеальной соосности вала коробки и кардана будет сложно, мотор стоит под небольшим наклоном назад, излом на глаз до 5-7 % максимум, может и меньше но точно будет, есть донорский кардан с омеги, думаю взять шлицевое из него, собрать на смазке и сильно не обтягивать гайку, вероятно добавить гофру-пыльник

GlukK: usahater пишет: я инженер-эдектронщик по противопожарной автоматике, тогда ты наверное знаком с законами мерфи. ответь сам себе на вопрос- подойдет или нет шлицевая от асконы на R25

usahater: да, по мерфи так вообще ничего ни с чем не должно совпасть )) а по факту что? есть точная инфа или это просто сарказм? с точки зрения производства ведь легче использовать готовое решение чем ввести новое если оно удовлетворяет требования просто я нигде не встречал фото коробки со СНЯТЫМ переходником со шлица на 3 болта

usahater: вариант нумер два, тоже прошу КОНСТРУКТИВНО обругать он вроде проще механически но не нужна ли на шлицах дополнительная опоора в виде подвесного чтобы компенсировать недольшой люфт который может дать биение? или не дает на практике?

GlukK: в твоем первом сообщении не подразумевался подвесной. вариант первый это переделанный немного вариант немца вариант второй уже упоминался выше,никто не знает как он себя ведет шлицы кардана асконв НЕ ПОДОЙДУТ к шлицам выходного вала омеги.

usahater: разница между моим вариантом и этим красным в том что у меня 2крестовины предполагается, ибо соосность будет полюбому плохая, и резинового блина не будет тоже как в омеге в оригинале, стыковка прямо металл-металл З.Ы: мне один умный человек предложил вот такое шлицевое использовать, оно рассчитано на продольный люфт, это мост от уаза каие мысли на счет того чтобы врезать шлицевое от него в кардан асконы, и спереди или сзади? вроде более логично сзади т.к. там есть подвесной с демпфером на входе в чулок и оно получается ближе к тому месту которое и создает этот продольный ход кардана

usahater: коллективным разумом решили что шлицевое лучше возле коробки т.к. там меньше вибраций и рывков от работы подвески

GlukK: ну кстати, пока никому это в голову не приходило. попробуй реализовать. я вот только в следдующем году буду карданом заниматься

usahater: вот тут в принципе видно немного лучше, конфигурация "заводская" т.е вроде всё должно быть продумано, такое-же вроде есть и на волге, но там 2 варианта, второй вариант с подвесным аля фрицовский из шапки..от моего отличие только во фланцах присоединения к коробке и мосту а мне вот не до растягивания на годы, я блин гараж снимаю, каждый месяц 500 грн отдавать за то что там просто стоит ржавый корч ваще не разумно...за месяц успел сделать и заменить лонжероны, подлатать кузов(не закончено), практически полностью новый пол(остался кусок с номером кузова и полоса над поперечиной где ручник) сделать лапы и повесить мотор, сврить поддон, вчера вот почти доварил тоннель от омеги в нее..короче упирается всё какраз в кардан, останутся тормоза-контуры новые, подключение мозгов инжектора и малярка

GlukK: http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=25089

usahater: да, но нет )) 564.49 ваших рублей, 200грн по нашему, б\у на барахолке, завтра пощупаю состояние http://kiev.ko.slando.ua/obyavlenie/val-kardannyy-zadnego-mosta-uaz-469-ID979Mz.html#c1d2410e2b брать новый вал на порезку несколько расточительно и кстати при созвоне мне сказали что передний имеет такую-же шлицевую а отличается только длинной самой трубы кардана, но конечно надо проверять

GlukK: ну вот и расскажешь

usahater: и расскажу и покажу,ток через пару недель, когда сделаю все и поставлю

usahater: кардан куплен, есть люфт, меня убеждали что он такий всегда,. даже новый, готов поверить по тому что длинна всего вала с крестовинами вместе меньше метра, см 80 на глаз, не померял, так что там не критично... вот все замеры деталей я в раздумьях чем убрать люфт, есть идея сделать еще внутреннюю направляющую "в притирочку" внутри наружной обоймы шлицевого, выточив ее цельной со стыковочной муфтой, см4-5 длинной

usahater: есть такой вопрос- распрессовали крестовины. там чашки игольчатых фиксируются залитым в паз внутри, между чашкой и проушиной пластиком, который конечно-же срезало прессом, как их обратно зафиксировать? наварить пятку? накернить вокруг посадки? что посоветуете?

GlukK: блин, хоть бы фотки синул. в уазовских карданах я полный ноль.

dieselfan: usahater Вообще-то подшипники крестовин в УАЗовских карданах всю жизнь фиксировались стопорными кольцами, которые вставляются в пазы подшипников: №9 на рисунке. А единственная пластиковая деталь - упорная шайба под №6. Вот здесь все видно, и пазы, и кольца:

Fenix: Извеняюсь что конечно поздновато написал. Я тоже думал над шлицевой, но сталкиваясь с ними довольно часто пришел к выводу что это не лучший вариант, т.к. ты уже правильно сказал что люфт есть даже в новой. Балансировать соответсвенно её тяжко ну и без вибрации не обойтись. Для лучшей ходимости этого соединения не поленись поставить маслёнку и шприцуй раз в 2-3т.км. Я пришел к шрусам, но буду первопроходцем в этом деле

GlukK: мне страшно интересен любой вариант

usahater: хм, не, от уаза я взял только сам кусок шлица и всё, я про асконовские крестовины, пасиба конечно за мануал по уазу, но с ним всё было очевидно, а вот в асконе не совсем...я так понял что там идет заводская заливка пластиком в пазы ВНУТРИ крестовины вместо стопоров, так вот ее то уже и нету по тому что ее срезало при распрессовке, а новый пластик я туда точно не залью никак, и получается что чашки выпадут

usahater: Fenix пишет: Для лучшей ходимости этого соединения не поленись поставить маслёнку и шприцуй раз в 2-3т.км. по этому поводу сделаю радикально-запыжую смазкой и постараюсь герметизировать внутри каким-то сальником-пыльником, и уж точно одену туда резиновую гофру-рукав от грязи поверх шлиевого, так что думаю досмазывать ее просто не понадобится т.к. смазка останется вся внутри а грязь не попадет

Fenix: Ну если бы всё было так просто, думаю производители сами бы так делали! На уазах (на переднем мосту точно) есть чтото типа уплотнения закручивающееся гайкой, но незнаю на сколько оно эфективно.

usahater: в асконе такого нету, чисто разова заливка по ходу не предназначенная для ремонта в незаводских условиях...оно конечно было еще живехонькое спустя столько лет но все-же вот пришлось разобрать чтобы ее в токарку всунуть и придется собирать как-то

opelist: Че за бред? На куче машин после замены на новую крестовину тупо кидают либо шайбы либо пластинки и ПРИХВАТЫВАЮТ. Ни разу не видел что ли? На куче машин. А уж на фордах Транзиках из покон веков так ибо родные не пластиком залиты а вобще закернены пресом. Только сварка после сборки. ПОЛУАВТОМАТ.

usahater: спасибо за ответ, НО НЕТ, НЕ ВИДЕЛ, я выше ДВАЖДЫ писал что это ВООБЩЕ ПЕРВАЯ МАШИНА КОТОРОЙ Я ЗАГЛЯНУЛ "под капот" я НЕ АВТОмеханик, у меня НЕТ ВООБЩЕ опыта кручения гаек на машинах никакого...вот так вот я "с места в карьер" купил корч и начал варить и крутить разбираясь во всем по ходу, уж простите мне мое невежество, я за тем и задаю вопросы что не сталкивался с этим раньше ни разу

usahater: решение получилось само собой, уазовское шлицевое токарь зафукал как кривое и разболтаное "я не знаю за что его ровно зажать, оно везде бъет" и решено использовать омеговское http://cs619719.vk.me/v619719474/925e/a7h2R3nSxJk.jpg

GlukK: суть омеговский кардан с двумя крестовинами, фланцем от омеги и омеговской же шлицевой.

Fenix: Мне почемуто кажется что на резинке его начнёт болтать. Может я конечно не прав, но...

usahater: Fenix пишет: Мне почемуто кажется что на резинке его начнёт болтать. Может я конечно не прав, но... да, прав, именно по этому резинки не будет, фланец переточен, убран вылет с направляющим сайлентблоком, вместо него впрессована и обварена стальная втулка точно под диаметр вала GlukK пишет: суть омеговский кардан с двумя крестовинами, фланцем от омеги и омеговской же шлицевой. ну вроде да но нет, фланец переделан остались только 3 уха от него по сути, можно было сделать новый с 3-я отверстиями под болты и направляющей в центре, прямо к фланцу приваривается крестовина которая в омеге стоит посередине кардана, подвесного не будет, подшипник будет только держать резиновую гофру-пыльник на 52мм от момтоцилетной вилки (ижак) а закончится крестовиной от асконы, и того от омеги остается только одна крестовина и кусок трубы с шлицевой, всё

GlukK:

gotovtsev: это что за кардан?

usahater: о, ну вот грубо то-же что и я сделал конструктивно, кстати вот, уже поставил, работает, машина поехала, правда не далеко пока, еще не доделан кузов и нет капота красить буду позже вместе с балансом во время малярки по самой машине

Fenix: Выглядит весело)))) Ты прежде чем красить попробую дать хотябы 100 чтобы посмотреть вибрацию. Впринципе можеш вивесить жопу и наместе крутануть.

GlukK: да уж. сотка на ровном асфальте все расставит по местам.

usahater: так балансировку делать буду полюбому еще,просто позже, хотя он коротенький и легкий, не думаю что и так будет бить сильно, нечему там болтаться

usahater: ну вот первый выезд сделан, сотку не ехал, гдето до 90, надо еще сверить спидометр с жпс-ом, но на этой скорости стремных вибраций замечено небыло, чета воет сзади толи в мосту толи в барабанах но не трясет ничего

don_pedro: Если все срастется, скоро буду на Дизельной Асконе коробку ставить. не знаю какую. 240 гетраг или 4х ступку с овердрайвом. П.С. Мой кардан от Гетрага скоро понадобится.

usahater: ну что, уже неделю катаюсь, полет нормальный, вибраций от кардана нет , нагрузки держит, периодически срываюсь с визгом причем что на первой что на второй, передаточные в коробке и мосту ощутимо разные, спидометр неслабо завышает, при 60 по жпс показывает порядка 70-75, всё идет к тому что буду увеличивать колесики до 14-15" с высоким профилем чтобы компенсировать, может есть еще варианты немного уменьшить разброс? может внутрь что-то вставляется от другой тачки?

don_pedro: Поставишь колеса больше, вообще спидометр перестанет подниматься. Рисуй циферблат до 300км.

ilp: Спидометр несложно подогнать под показания реальной скорости. Трос спидометра воздействует на стрелку через спиральную пружинку. Расслабляя или натягивая ее можно добится правды от спидометра. За 5 заездов я добился нормальной точности. На 60 - совпадает, на 100 спидометр показывает около 110. (Да на многих машинах завышена скорость)

usahater: не перестанет, там какраз дело в том что снимается с коробки а коробка под другое передаточное и 15" катки, а у меня сейчас 13", они проезжают меньше за то же кл-во оборотов на коробке, так что точность прибавится не, в спидометр не полезу, уже проще напечатать наклейку с другой градуировкой или просто привыкнуть корректировать показания в уме покатавшись с жпс-ом и сравнивая, дело вообще не в спидометре, мне его руль закрывает который при езде прямо стоит на 90 град в право а снять тупо не могу, съемник гнется а руль сидит мертво...я хз че делать с ним...но главный вопрос в том чтобы диаметром колес немного компенсировать ту разницу в передаточном которая получилась при установке р25 на мост с асконы, а то нерационально ездить на малых скоростях в городе с завышенными оборотами мотора

ilp: За карданом обратился я в кардан-сервис. Моим предложения и фото из этой темы не вняли. В результате заменили фланец на коробке на уазовский с шарниром. К нему приварено шлицевое соединение от омеговского кардана ( изначально предлагали от уаза, но у меня был кардан от омеги, и использовали его). Сказали, что даже балансировка не понадобилась. Заплатил 200 $. На ровной дороге еще не ездил. По впечатлениям отпишусь. Извииняюсь за фото. Отправлял с телефона. Завтра исправлю.

GlukK: тоже штоль так сделать

ilp: *PRIVAT*

Fenix: Я всё же так и сделал, но флянец соболь-газель. Трубя по диаметру какраз совпали. Но ещё сделана переходная пластина от флянца соболь к коробке.

usahater: отписываюсь по итогам пробега в 2500. по городу и трассе на моря. разгонял до 150 по жпс-у. это при 5к оборотов на 5й передаче на 14" 185х65 резине...так вот мост асконы в сочетании с р25 работает. в красную зону положить-может 165 поедет как максимум... кардан в порядке, вибраций нет. единственное что та резиновая гофра которую я использовал как пыльник шлицевого улетела в дороге, ее тупо размотало на 5 к оборотов кардана. а так не бъет. нет особых вибраций..да. самое приятное-расход 7.14 л на 100 при 100-120 крейсерки. на омеге этот же мотор жрал 12 л\100 км на той-же скорости, всё из-за повышенного крутящего

don_pedro: Такой расход только снится тем кто на СИХе катается.

Jura: у меня расход 7-8 по городу )))

Fenix: Ахаааа . У меня расход в районе 15л. На днях придут вровода для прошивки и настроики мозга, будем искать куда он стока жрёт и недавится)))

Fenix: Ахаааа . У меня расход в районе 15л. На днях придут вровода для прошивки и настроики мозга, будем искать куда он стока жрёт и недавится)))

usahater: а что за железо вообще? конфигурация? мотор. коробка. мост. колеса. тюн? я ничего не строил. всё сток...с20не. р25. мост аскона. выхлоп сток с банкой от мотика сбр600

Fenix: X20XEV на январе 5.1.1+240гетраг+толстый мост

usahater: ну хз. погуглил...передаточные везде вроде близкие очень. думаю у тебя жрет сам мотор который двухвальный и оборотистый. моя просто едет с самых низов, буквально на холостых катаюсь, при том что пихло с коробкой под 15" заточены а стоят 14" калёсы...крутиться мотору легче и соответственно меньше на педаль наступаю...ну и 5-я передача у меня есть )))

Fenix: Да посидел помозговал и понял что данный мозг то заточен под вазовские форсы, короче небуду в подробности в этой теме вдаваться. Короче дохера форсы льют.

usahater: а чем тебе стоковый мозг вообще не угодил? хорошо же едет

Fenix: А ты со стоковым мозгом от чума встречался? Я с ним неподружился)))

usahater: не встречался, а что там такого что не подружился то? я себе в аську просто вкинул весь жгут с омеги и всё, сразу завелась и работает

ilp: В субботу снимал-ставил аскону на учет и заодно прохватил по трассе. При 100 км/ч вибраций не чувствовал. При 60 км/ч скорость по спидометру совпадает с показаниями gps При 100 на спидометре фактическая около 90. Но я раньше уже крутил пружинку спидометра в приборке. Колеса у меня 13"

GlukK:

usahater: пружинка это зашибись конечно, только на одометр не влияет, будет врать если что не родное стоит надо редуктор придумать ;-) есть идеи?

ilp: Вообще можно посчитать какую разницу в скорости, какая ГП при каком диаметре колеса дает. М.б. на 13" разница просто компенсируется.

Jura: Достался мне с гетрагом кардан от рекорда На фото сверху 4ст манта, снизу задняя часть рекордовского и шлиц с него же. Идея в том, чтобы скрестить обе части круглым переходником, мерял мерял и получилось что толщина бублика должна быть 30мм. Будет ли эта байда работать ? Как скажется дополнительный вес переходника на вращающихся деталях ?

sirius13: Будет нормально. не раз так карданы модифицировали, зачастую без балансировки

kyza: Проще мантовский кардан с сенаторовским скрестить, если он есть конечно :) Фото сенаторовского. [img]http://opelrekord.ru/index.php?act=attach&type=post&id=47732[/img] Чего-то не работает вставочка. Сделаем ссылкой

Fenix: У меня же примерно так и сделано, плита 25-30мм вроде вышла. Главное толково отбалансировать.

Jura: Сенаторовский надо купить, я уже думал и над этим вариантом) Пока попробую через плиту, если достанется от сено, то и тот переделаю.

Jura: Отакой от переходник

GlukK: а в сборе как выглядит?

Jura: Позже отфотаю, еще не собрал, надо затолкать новую смазку в гранату прежде чем скрутить, которая у меня закончилась.

sirius13: Норм

Jura: Собрал Он даже чуть длинее получился, можно было проставку делать тоньше, надеюсь влезет, вес получился внушительный, но пока будет так.

GlukK: по-моему на опельрекорде кто-то так делал.

sirius13: для весу поменьше стоило из Д16Т выточить, дороже, но легче)

Jura: может еще и выточу) если оно вообще заработает адекватно

sirius13: а чего ему не заработать-то? Главное в длину попасть, чтоб при ходах подвески кардан в КПП не упирался



полная версия страницы