Форум » Opel Manta & Opel Ascona » карданный вал "коробка R25"-"задний мост аскона\манта" » Ответить

карданный вал "коробка R25"-"задний мост аскона\манта"

GlukK: как сделали в дойчланде.балансировка подразумевается. http://www.opel-hecktriebler-forum.de/index.php?page=Thread&threadID=54220&pageNo=11

Ответов - 214, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

GlukK: там две крестовины. у моста и у подвесного. в заголовке темы.

Fenix: крестовина должна стоять после подвесного а не до него.

GlukK: ну так сделай как считаешь нужным. просто в случае манты мне кажется надо ставить до подвесного, потому что больше гуляет именно мост а не коробка. а ты предлагаешь жестко связать мост с подвесным.


Fenix: Часть кардана от кпп до подвесного должна стоять паралельно вторичному валу для того чтобы так называемый "бублик" служил долгий срок. В данном случае от будет постоянно гулять вверх вниз и ломать "бублик". Возьми любой грузовик, любой маллотонажник, да тот же самый рекс у них у всех ставится крестовина после подвесного. Себе лично хочу вообще без подвесного но с "бубликом" будет такая же проблема что и с выше указанным карданом. На мой взгляд лучше уж поставить без "бублика" прямой кардан и две крестовины.

ilp: Fenix пишет: Вот собственно и у меня такие два варианта.

Fenix: Лучше всего будет: кпп-бублик-кардан с подвесным а на конце флянец. Дальше: флянец-крестовина-шлицевая часть-крестовина к кардану. Это будет самый ах..ный вариант но он трудо и деньгоёмкий!!!

GlukK: вот и расскажешь как сделал. если будет здорово все возьмут на вооружение.

Fenix: Я на данный момент подбираю подходящие детали. Пока проблема со шлицевой частью, нужно найти не болтающуюся и которая выдержит усилие.

opelist: в ущерб себе пишу... думать не хотите ребята... берешь простую банальную заднюю часть кардана от рекса крестовина одинаковая с манто а вместо передней крестовины там уже готовый шрус! мало того ответная часть куда шрус прикручивается шестью болтиками РАЗ В РАЗ по шлицам залетает в коробку... вот и все... и не кому теперь мне карданы впаривать... причем в случае с Костей ту шлицевую ( конечно после проточки под сальник ) так же прикрутить можно как его родной бэховский вертолет был прикручен. Да и Максу впринципе если все равно кишки бэховские кидать в корпус 240 го также прикрутить и все. надеюсь все поняли о чем я?

opelist: ек макалек главное то забыл! ВАРИТЬ не надо длина подходит.

Fenix: Помоему ты какуето фигню прогнал(без обид)! 1. шлицевая часть шруса короткая, он на коробке норм держаться не будет да и сальник хрен подойдёт. 2. данныш друс кончится и хрен его где найдёт!!! Я конечно ищу шрус может что по размера подойдёт, на космиче такие ставятся на фольцах. Тока у меня каталоги не грузятся почемуто (((

Jura: opelist пишет: парни а СЛУЧАЙНО никто не может сказать ТОЧНЫЙ размер от САЛЬНИКА коробки 5ти ступки гетраг ( родная которая ) до центра задней крестовины? 845 мм + -

opelist: Макс в коробку НЕ шрус вставляется а грибок со шлицами к которому шрус прикручен. Короткий он??? ты из бэхи вытащи вертолет и сравни. Ну и проточить под сальник конечно.

Jura: я только мерял не от сальника, а от конца шлица.

Fenix: Ну вот я и наковырял немножко интересного. За основу взят кардан с рекса: родной флянец ресовского кардана, к нему акурат ставится шрус с Ауди А3, размер и сверловка совпадают как родные, далее родная шлицевая внутренней части шруса срезается т.к. у ауди она поболее и вставляется шлицевая с наружней гранаты Вектры Б. Немного работы токоря + сварка тоже имеет место в этом деле.

GlukK:

opelist: что ты не понял Костя? что я обьяснил как обойтись малой кровью и сделать кардан из подручных материалов и не сильно заморачиваясь и мне даже спасибо не кому сказать? Я этого тоже не понял. Но переживу и в следущий раз буду умнее. Ты Костя на блестящие гранаты эти не смотри это уже Максово извращение... видите ли родная граната говно... Ты Макс иногда перегибаешь конечно. Лишнее это все.

Fenix: Кардан на шруса помоему не лишнее!!! По ходу дела буду фото делать и выкладывать!

gotovtsev: я так делать чото не хочу. но всё равно интересно, и я тоже нихрена не понял

opelist: Саша а тебе и не придется ниче делать.



полная версия страницы