Форум » Opel Manta & Opel Ascona » карданный вал "коробка R25"-"задний мост аскона\манта" » Ответить
карданный вал "коробка R25"-"задний мост аскона\манта"
GlukK: как сделали в дойчланде.балансировка подразумевается. http://www.opel-hecktriebler-forum.de/index.php?page=Thread&threadID=54220&pageNo=11
don_pedro: Сложно помойму.
Klash: интересно сколько он стоит у немцев?
Klash: да вроде как не очень сложно...но сложнее чем с гетрагом 240 и карданом от 5 ступки :) я так понял передняя часть и шлиц после подвесного это от омеги, так же как и крепление шлица с задней частью...а вот конкретно задняя часть уже от асконы...вроде бы как так.. или что то напутал?
silence: как обычно пока все не снимешь и не потрогаешь руками .. непоймешь что к чему
Klash: это правильный кардан...в принципе все понятно..даже размеры даны!!!!
GlukK: немец,который сделал этот кардан,грит что остальные варианты бьют.смысл ставить пятиступку если после 90 в тоннеле начинается колбасня? это действительно правильный кардан.
GlukK: вроде все понятно по кардану.он даже размеры указал как порезано. и демпфер стоит.
GlukK: блин,надо попросить сфоткать мост
Klash: после того как по телефону с тобой пообщался, внимательно поизучал фотки...в общим я склюняюсь что мост родной, без колхоза...но конечно фотку бы моста оч желательно :)
GlukK: я попросил,но вроде грит нету
Klash: кстати немец там ответил...насколько мне промт перевел и я правилно понял, он извинился что не сделал фотки моста и написал что мост сток типа оригинальный без колхоза....или я че то не правильно понял?:)
GlukK: все,понял как-что крепится.надо просто посмотреть форму днища кузова.мост там и правда родной стоит.
Klash: это хорошая новость...он использовал кардан от омеги 3000 24 клаппанной...а какая разница у омеговски карданов, толщина? муфта на омеге действительно толстенная, на кале куда как тоньше...
GlukK: насчет различий не могу ответить.а демпфер все-таки придется ставить..
Klash: без него в этой схеме ни как, к коробке только через него крепится...
GlukK: где-то у меня труборез был,ровный штрих разреза наметить...
GlukK: кстати,так меня порадовало что я открутил подвесной вместе с опорой.не надо лезть снова под омегу.
GlukK: и еще.диаметры мантовского и омеговского карданов одинаковы (~50мм)
Klash: насколько я понимаю там пофигу какой кардан от омеги от 1.8 или от 3.0? на вид они по крайней мере динаковые....вроде..
GlukK: по элкатсу у 3-литровых другой кардан.номер 04 46 259 мой ставился только на 18NV,18SEH,18SV,20SE,C20NE,E18NVR,S18NV номер 04 46 256
полная версия страницы