Форум » Opel Manta & Opel Ascona » стапель » Ответить
стапель
GlukK: думаю насчет него.. ну такая удобная штука
Ответов - 66, стр:
1 2 3 4 All
GlukK:
GlukK:
GlukK:
GlukK:
GlukK:
GlukK:
GlukK:
GlukK:
GlukK: вот еще вариант,побюджетней.
GlukK:
GlukK:
Klash: я вот хочу подробно советский аналог рассмотреть... :) правда у меня такая будет возможность..но все ж...интересно :)
GlukK: трубы купить 60х40х3мм и все что угодно из нее можносделать.
Klash: стапель который у тебя на последней фотке с тцепями..это конечно жестко :) по моему старый совесткий в этом плане лучше..хотя тот самопал что на первых фотках клёвый!
GlukK: мне у него очень колеса нравятся.не в гараже машину драить-варить,а на воздухе свежем.
Klash: первый вообще толково сделан...
GlukK: я кста,так и не понял что за профиль.
Klash: вообще он очень похож на профиль для прокладки кабелей....но не факт...
GlukK: похож.но тот вроде из оцинковки сделан 0,55 мм.хиловат будет
Klash: я то же об этом думал...может у них потолще профили....они плюс я смотрю сваривали их в прямоугольники...голый кузов манты сколько весит? голый кузов турбо калибры 300 с небольшим кг примерно (на турбо кузове пол из 3 делали т.е. толстый достаточно)..у манты думаю полегше наверное...но все равно..нагрузки при прокручивании через рычаг должны быть в общем приличные 0.55 действительно хлипко очень...
GlukK: в немецком OBI продается замечательный подъемник-опрокидыватель.жаль унас таких нема.
don_pedro: Вопрос конечно спорный, но мой опрокидыватель нехуже со своей задачей справляется.
don_pedro:
don_pedro: Стапель надо делать из расчета закрепления на нем кузова и проверки контрольных точек. После его использования в приварке несущих элементов кузова. можно и распорки приделать для переворачивания автомобиля. Колесики это хорошо. но вот лапы опорные регулируемые по высоте непомешалибы.
Klash: кстати почему интересно перестали продавать наши отечественные опрокидыватели - их реально нигде нету :(
silence: у меня есть ...
GlukK: а у меня нет ничего петь,он у тебя поднимает машину под 45 и все.а в ранее приведеных примерах машину можно вертеть как хошь. кстати,вот нашел страничку с чертежами по сборке такого: http://club-rm.narod.ru/do.site.htm http://www.data-stock.com/16141/app-.rar.html а вот из швеллера кто-то сделал:
GlukK: классика.надо чтобы стояла повеска и несколько человек для опрокидывания собсно.
GlukK: а вот бриты торгують: http://www.cjautos.org.uk/phdi/p1.nsf/supppages/cjautos?opendocument&part=2
Klash: англицкий неплох!
don_pedro: Klash пишет: англицкий неплох! И мне парочку
GlukK: вот какой мне нравится больше всего.сделать элементарно.
GlukK:
GlukK:
GlukK:
GlukK:
Klash: спереди понятно как оно крепится к кузову...а с зади за что? и поднимать его как? можно конечно приделать пару гидравлических домкратов......но усложнить немного конструкцию...
GlukK: во-первых он высоковат.до нижней поперечины еще сантиметров 30.нафига так высоко задирать кузов? во-вторых можно сделать не одну поперечину,а две по бокам.чтобы при повороте бок кузова уходил почти до земли. и тогда поднять кузов можно будет при помощи 4-х домкратов до оси поворота. сзади крепится за 2 точки крепления бампера сзади и 2 точки крепления бампера по бокам.
Klash: я не понимаю че в РФ ни кто не делает такие штуки? хотя с другой стороны в общем сделать это не сложно, надо ток материал....вещь очень полезная...
don_pedro: Меня тоже смущает крепление с зади. У большенства Аскон задняя юбка только на стопоках висела.
kyza: Думаю прикупить похожую штуку. Стоит у нас порядка 40 уе, но надо крепления под аскону\манту переделывать ибо для жигулей предназначена
GlukK: я бы купил. 40$ это копейки. а уголки хлипковаты.
silence: у меня скидываються 2 колеса прикручиваються болтами ... и кузов поворачиваеться на 90 градусов ... фоток нету так как в снегу все лежит
kyza: Тоже не плохо, но гораздо удобнее работать без подвески.
GlukK: с подвеской одному человеку машину не перевернуть.
silence: у меня домкратом переворачиваеться .... не вручную .. сам переварачиваю ...
GlukK: фотки!
silence: в снегу все .. фоток нету
don_pedro: Вот какую платформу я присмотрел для стапеля. Не обращайте внимания на гранитный пол, это не музей!
GlukK: не дадут со станции вынести.
Klash: я такие ещё в аэропортах видел :) вообще из всех стапелей пока здесь обсуждаемых мне больше всего английские понравились..прикольно сделаны...
don_pedro: Klash пишет: я такие ещё в аэропортах видел :) вообще из всех стапелей пока здесь обсуждаемых мне больше всего английские понравились..прикольно сделаны... Единственное что трудно выполнимое в домашних условиях, это вал резьбовой. Остальное можно самому сделать.
Klash: это я так о мечтах :) в принципе все в теме представленные стапели вполне пригодны к жизни, только в разной степени удобства :)
GlukK: don_pedro пишет: Стапель надо делать из расчета закрепления на нем кузова и проверки контрольных точек. Петь,ты можешь какчественно сфоткать эту страницу? а то какая-то муть нихрена не понятно и нормально не распечатать
don_pedro: Slava с ОР ссылку давал на каталог Ауторобот с подробными размерами кузовов. только я ее на ОР ненашол.
GlukK: там не такие картинки.я то что ты выложил вижу в первый раз
mentol: Костя посмотри тут: http://opel-manta-b.narod.ru/Schemes.html В конце странички есть ссылки на геометрию кузова. оно?
GlukK: все это я видел. а вот откудова фотка которую петр запостил?
don_pedro: GlukK пишет: а вот откудова фотка которую петр запостил? Книжечка есть у меня
GlukK: так может порадуешь качественным сканом странички?
don_pedro: Все что в ней есть на Аскону, Манту:
GlukK: ну хоть так. спсб!
don_pedro:
don_pedro:
GlukK: надож."точка на уплотнителе на линии шва"...
Klash: сегодня мерял подкапот...в общем удивлен..т.к. все согласно размерам заводским...жалька что фотки с двернум проёмом и лобовухой поздно появились..завтра померяю...я был уверен что авто спереди кривое...т.к. правая дверь закрывается задевая крыло..петли в норме..был уверен что кузов кривой спереди....похоже кривое крыло....хотя сниму крыло будет видно...
полная версия страницы