Форум » Opel Manta & Opel Ascona » стапель » Ответить

стапель

GlukK: думаю насчет него.. ну такая удобная штука

Ответов - 66, стр: 1 2 3 4 All

GlukK:

GlukK:

GlukK:


GlukK:

GlukK:

GlukK:

GlukK:

GlukK:

GlukK: вот еще вариант,побюджетней.

GlukK:

GlukK:

Klash: я вот хочу подробно советский аналог рассмотреть... :) правда у меня такая будет возможность..но все ж...интересно :)

GlukK: трубы купить 60х40х3мм и все что угодно из нее можносделать.

Klash: стапель который у тебя на последней фотке с тцепями..это конечно жестко :) по моему старый совесткий в этом плане лучше..хотя тот самопал что на первых фотках клёвый!

GlukK: мне у него очень колеса нравятся.не в гараже машину драить-варить,а на воздухе свежем.

Klash: первый вообще толково сделан...

GlukK: я кста,так и не понял что за профиль.

Klash: вообще он очень похож на профиль для прокладки кабелей....но не факт...

GlukK: похож.но тот вроде из оцинковки сделан 0,55 мм.хиловат будет

Klash: я то же об этом думал...может у них потолще профили....они плюс я смотрю сваривали их в прямоугольники...голый кузов манты сколько весит? голый кузов турбо калибры 300 с небольшим кг примерно (на турбо кузове пол из 3 делали т.е. толстый достаточно)..у манты думаю полегше наверное...но все равно..нагрузки при прокручивании через рычаг должны быть в общем приличные 0.55 действительно хлипко очень...

GlukK: в немецком OBI продается замечательный подъемник-опрокидыватель.жаль унас таких нема.

don_pedro: Вопрос конечно спорный, но мой опрокидыватель нехуже со своей задачей справляется.

don_pedro:

don_pedro: Стапель надо делать из расчета закрепления на нем кузова и проверки контрольных точек. После его использования в приварке несущих элементов кузова. можно и распорки приделать для переворачивания автомобиля. Колесики это хорошо. но вот лапы опорные регулируемые по высоте непомешалибы.

Klash: кстати почему интересно перестали продавать наши отечественные опрокидыватели - их реально нигде нету :(

silence: у меня есть ...

GlukK: а у меня нет ничего петь,он у тебя поднимает машину под 45 и все.а в ранее приведеных примерах машину можно вертеть как хошь. кстати,вот нашел страничку с чертежами по сборке такого: http://club-rm.narod.ru/do.site.htm http://www.data-stock.com/16141/app-.rar.html а вот из швеллера кто-то сделал:

GlukK: классика.надо чтобы стояла повеска и несколько человек для опрокидывания собсно.

GlukK: а вот бриты торгують: http://www.cjautos.org.uk/phdi/p1.nsf/supppages/cjautos?opendocument&part=2

Klash: англицкий неплох!

don_pedro: Klash пишет: англицкий неплох! И мне парочку

GlukK: вот какой мне нравится больше всего.сделать элементарно.

GlukK:

GlukK:

GlukK:

GlukK:

Klash: спереди понятно как оно крепится к кузову...а с зади за что? и поднимать его как? можно конечно приделать пару гидравлических домкратов......но усложнить немного конструкцию...

GlukK: во-первых он высоковат.до нижней поперечины еще сантиметров 30.нафига так высоко задирать кузов? во-вторых можно сделать не одну поперечину,а две по бокам.чтобы при повороте бок кузова уходил почти до земли. и тогда поднять кузов можно будет при помощи 4-х домкратов до оси поворота. сзади крепится за 2 точки крепления бампера сзади и 2 точки крепления бампера по бокам.

Klash: я не понимаю че в РФ ни кто не делает такие штуки? хотя с другой стороны в общем сделать это не сложно, надо ток материал....вещь очень полезная...

don_pedro: Меня тоже смущает крепление с зади. У большенства Аскон задняя юбка только на стопоках висела.

kyza: Думаю прикупить похожую штуку. Стоит у нас порядка 40 уе, но надо крепления под аскону\манту переделывать ибо для жигулей предназначена

GlukK: я бы купил. 40$ это копейки. а уголки хлипковаты.

silence: у меня скидываються 2 колеса прикручиваються болтами ... и кузов поворачиваеться на 90 градусов ... фоток нету так как в снегу все лежит

kyza: Тоже не плохо, но гораздо удобнее работать без подвески.

GlukK: с подвеской одному человеку машину не перевернуть.

silence: у меня домкратом переворачиваеться .... не вручную .. сам переварачиваю ...

GlukK: фотки!

silence: в снегу все .. фоток нету

don_pedro: Вот какую платформу я присмотрел для стапеля. Не обращайте внимания на гранитный пол, это не музей!

GlukK: не дадут со станции вынести.

Klash: я такие ещё в аэропортах видел :) вообще из всех стапелей пока здесь обсуждаемых мне больше всего английские понравились..прикольно сделаны...

don_pedro: Klash пишет: я такие ещё в аэропортах видел :) вообще из всех стапелей пока здесь обсуждаемых мне больше всего английские понравились..прикольно сделаны... Единственное что трудно выполнимое в домашних условиях, это вал резьбовой. Остальное можно самому сделать.

Klash: это я так о мечтах :) в принципе все в теме представленные стапели вполне пригодны к жизни, только в разной степени удобства :)

GlukK: don_pedro пишет: Стапель надо делать из расчета закрепления на нем кузова и проверки контрольных точек. Петь,ты можешь какчественно сфоткать эту страницу? а то какая-то муть нихрена не понятно и нормально не распечатать

don_pedro: Slava с ОР ссылку давал на каталог Ауторобот с подробными размерами кузовов. только я ее на ОР ненашол.

GlukK: там не такие картинки.я то что ты выложил вижу в первый раз

mentol: Костя посмотри тут: http://opel-manta-b.narod.ru/Schemes.html В конце странички есть ссылки на геометрию кузова. оно?

GlukK: все это я видел. а вот откудова фотка которую петр запостил?

don_pedro: GlukK пишет: а вот откудова фотка которую петр запостил? Книжечка есть у меня

GlukK: так может порадуешь качественным сканом странички?

don_pedro: Все что в ней есть на Аскону, Манту:

GlukK: ну хоть так. спсб!

don_pedro:

don_pedro:

GlukK: надож."точка на уплотнителе на линии шва"...

Klash: сегодня мерял подкапот...в общем удивлен..т.к. все согласно размерам заводским...жалька что фотки с двернум проёмом и лобовухой поздно появились..завтра померяю...я был уверен что авто спереди кривое...т.к. правая дверь закрывается задевая крыло..петли в норме..был уверен что кузов кривой спереди....похоже кривое крыло....хотя сниму крыло будет видно...



полная версия страницы