Форум » Opel Manta & Opel Ascona » полезная инфа по мантам\асконам. » Ответить

полезная инфа по мантам\асконам.

GlukK: восстановление лонжеронов\кузовни манта. http://www.opel-hecktriebler-forum.de/index.php?page=Thread&threadID=46320

Ответов - 65, стр: 1 2 3 4 All

GlukK: тут еще http://www.b-manta.de/gsi1.html

Jura: http://forums.mantaclub.org/topic/25193-ascona-400r-build/ смотреть всем

GlukK: круто. на некоторые вещи меня не хватит.в частности выстукивать оригинальную форму днища и заплаток.


Jura: днище полюбому ремонтная понель

dieselfan: GlukK Я смотрю ты там тоже со своим проектом засветился http://forums.mantaclub.org/topic/18582-opel-manta-18s-berlinetta-82-russias-petersburg/ , европейцы судя по отзывам в восторге, хотя могло ли быть иначе

Jura: http://www.opel-hecktriebler-forum.de/index.php?page=Thread&threadID=99300 Глюк не только там засветился

GlukK: даа...пропеарилси

silence: клева

mentol: Вот ещё в тему про лонжероны http://forums.mantaclub.org/topic/27108-manta-chassis-repairs/

don_pedro: Просто гениально придумано. проще/надежнее некуда. ГлюкК давай себе такуюже сделаем.

vivi01: don_pedro день добрый а можешь чертежи ланжеронов скинуть? vi084@mail.ru

GlukK:

Doxttor: выкройки как горячие пирожки ))

don_pedro: Выкройки у ГлюкКа спрашивать надо он их автор. Самому интересно фоток посмотреть когда они установлены будут

GlukK: дублирую **** вот.сделал архив по лонжеронам.пароль старый (manta.decals.ru) 0.25Mb засечки было лень править,просто не делайте их и все. http://www.manta.decals.ru/files/Langstrager.rar *****

Jura: http://www.opel-blitz.lv/forum/viewtopic.php?f=23&t=6264&start=50 как я понял, переделали коллектор с 3.0, что бы поставить на 2.4

GlukK: коробасики. спер у голландцев. таки 262 и 265 коробки здорово отличаются хвостовиком (бмв и опель) http://www.opel-forum.nl/viewtopic.php?f=22&t=35040 1: 4-bak van 1200 Kadett / Manta / Ascona 2: 4-bak van 1600 t/m 2.0 ltr. Kadett / Manta / Ascona / rekord / Commodore / Monza / Senator (afbeelding met korte pook, bak met lange pook is verder identiek op plaats pook na) 3: 4-bak met (electrische) overdrive van Rekord / Commodore 4: Getrag 262 / 264 4-bak (zonder koppelingskom)van 2800 / 3.0 ltr. van Commodore / Monza / Senator op de voorgrond, de achterste is een getrag 265 bak 5: Getrag 240 / 242 ( Diesel) 5-bak van Manta / Rekord / Commodore / Senator / Monza 6: Getrag 265 5-bak (met koppelingskom) van 3.0 ltr. Senator / Monza 7: Getrag 262 / 265 5-bak van BMW M3 en csi635 (o.a.) 8: ZF 5-bak van Kadett C, maar ook masarati/ Alfa (o.a.)

GlukK: я то всегда думал что центавр был чиста кабрио, а он оказывается что-то вроде тарги

dieselfan: Не знаю, может баян: http://www.manta-cc.de/index.htm

Fenix: Может кто незнает: http://www.edelschmiede.com/shop/ascona-b-manta-b_s8



полная версия страницы