Форум » Opel Manta & Opel Ascona » полезная инфа по мантам\асконам. » Ответить

полезная инфа по мантам\асконам.

GlukK: восстановление лонжеронов\кузовни манта. http://www.opel-hecktriebler-forum.de/index.php?page=Thread&threadID=46320

Ответов - 65, стр: 1 2 3 4 All

Jura: ыыы у нас два таких подъемника

don_pedro: Очень познавательно, только через некоторое время ссылка перестанет работать С лонжеронами казырно придуманно. Могу снять размеры с лонжеронов и выполнить их в автокаде. Взять металл 1.0 или 1.5 по моим черчежам, разрезать на плазменной резке. к примеру у GlukKа в соседнем здании и окуратненько с помошью молотка их выгнуть. правда бюджет пока неуточнить.

GlukK: а можно еще впердолить автомат от монзы в аскону..


GlukK: как в подворотне вытянуть жопу

GlukK: как правильно приварить срезанные петли

GlukK:

don_pedro: Наверно туда и Р6 пихають. по тому и коробас в салон задвинуть пришлось. А автоматы неособо отличаются Р4 или Р6

ginnig: Очень познавательная ссылка на немецкий форум!!! Но вот как он изготовил из металла лонжерон??? по моему тут только прессование спасет по форме! идея со вставкой отличная

GlukK: молотком,наверняка.на нижней фотке внизу заготовки видны вмятины от него.я когда гнул металл сначала в месте сгиба делал насечку полукруглым зубилом потом сильно облегчало сгиб. или имеется что-то вроде гибочного станка с недлинной рабочей плоскостью.нажал рычаг-согнулось миллиметров 300...

don_pedro: Молотком это все делалось. на куске рельса

P_ton: По автоматам. От Асконы Б 2.0 автомат встанет на 30Е? И выживет ли? Или лучше от трешки ставить? Кто что думат?

7.62: а зачем тебе автомат?

GlukK: а 30Е это цих ведь? думается что помрет автомат на 180 лошадях,да и тупой наверняка.надо с омеги или сенатора втыкать. а резать тоннель как на картинке придется.

don_pedro: У Петра вроде Асконы нет! он по Мантам специализируется. На Манту Р6 вроде с натяжкой встает, и тунель резать ненадо! Резать придется поперечину между лонжеронами и переносить ее в плотную к бамперу. Помпу нужно будет ставить от Асконы Б 1.6-1.9 (ту что с пренудительным карлсоном, разумеется без карлсона) Стандартная немного длиньше, из за крепежа под гидромуфту, (как вариант) Радиатор скорее всего от 2108 придется в глубь морды засовывать, к нему легче всего расширительный бачек прикрепить и электрокарлсона. Лонжероны с переди усиливать придется, правда ктото лонжероны из трубы с прямоугольным сечением сделал. но это сказки помоему

P_ton: Аскона Б у меня есть! Седан 2.0 на автомате. Донор морды с номером и доками... Чего резать я знаю. Я не хочу мотор вперед смещать - слишком много веса будет перед балкой. Как раз наоборот - поставить на родные места и вырезать тонель. так считаю лучше. Тут www.b-manta.de вся эта операция в картинках. Про лонжероны из трубы это в мой огород??? Зря не вериш - так и есть... жаль, что обварено всё - сфотал бы. А автомат хочу ибо: удобно, и чтоб при такой мощности с такими колесами чего не оборвало, автомат поплавнее будет.

don_pedro: P_ton пишет: Про лонжероны из трубы это в мой огород??? Зря не вериш - так и есть... жаль, что обварено всё - сфотал бы. Просто рассказывали про трубы А технологию интересно узнать былобы. на сгибах как резал или грел и гнул? P_ton пишет: Донор морды с номером и доками... У меня 2 Асконы Б. Подробная инфа на форуме про них есть. Оба без доков, почти без доков. Можноб было замутить Яб тебе с них срезалбы что тебе надо, + еще чего в довесок, а тыб мне Аскону с доками подогнал. Есле на ней номер кузова не проблемный. Жена себе Аскону на Автомате Хочет P_ton пишет: автомат поплавнее будет. Ага, когда кикдаун на 3000 включится

GlukK: вот кстати тема с омеговским двигателем в манте.никаких переделок тоннеля не видно.ручка стоит в штатном месте. http://www.opel-hecktriebler-forum.de/index.php?page=Thread&threadID=5008&highlight=c20ne

Jura: GlukK у тя манта в2 потому и переделвать ничего не надо!

mentol: а в чём разница?

Jura: тоннель по другому зделан ну и в морде четыре дырки)))

GlukK: b2 рестайлинговая,шла с пластиковым обвесом с 1982 года и другая линейка двигателей в нее ставилась. у меня дырка в тоннеле под 5-ти ступку а стоит 4-х ступка с удлинителем.если бы была дорестайлинговая,то там ставилась 4-ступка без удлинителя и пришлось бы переваривать дырку в тоннеле. я просто боялся что не влезет в тоннель сам корпус коробки.но теперь вижу что все поместится и так,хотя крепеж омеговской придется переделывать.

GlukK: ууух! под***чил! http://www.opel-hecktriebler-forum.de/index.php?page=Thread&threadID=30055&pageNo=1

Klash: ссылки офигенные! такой вопрос ступицы 5 болтовые найти вообще реально на манту? как на второй ссылке...

GlukK: там i200 от irmscher восстанавливают.

GlukK: http://www.opel-hecktriebler-forum.de/index.php?page=Thread&threadID=43312

GlukK: вот аскона 400: http://www.opel-hecktriebler-forum.de/index.php?page=Thread&threadID=31900 правда моторчег не от 400...

Klash: где б нарыть ступицы 5 болтвые :) чё т последняя ссылка не открылась у меня :(

GlukK: поправил ссылку

Klash: красиво делают..можно только позавидовать :)

GlukK: http://www.opel-hecktriebler-forum.de/index.php?page=Thread&threadID=73816

GlukK: ну вот это конечно писк! дорожки расходомера под стеклышком.абалдеть!

Jura: круто

silence: http://opelrekord.ru/index.php?showtopic=12295&pid=231573&st=0&#entry231573 Эх батько Клим !!!! Парай месяцев бы ты пораньше .... машину продал инстинкт остался ...

GlukK: оставить омеговский штоле радиатор... придется крепеж переварить весь правда.

silence: можа лучше у клима купить ???

GlukK: V6 от омеги бе в асконе.сильно

Klash: дицки клёвые!

7.62: диски супер, Klash, надо искать что то типо такого

GlukK: http://www.opel-turbo.de/

GlukK: как в идеале меняются лонжероны (мне такое не потянуть) http://fbss.de/ohn/knowhow/repair/laengstraeger/index.html http://fbss.de/ohn/knowhow/repair/laengstraeger/index2.html

GlukK: тут еще http://www.b-manta.de/gsi1.html

Jura: http://forums.mantaclub.org/topic/25193-ascona-400r-build/ смотреть всем

GlukK: круто. на некоторые вещи меня не хватит.в частности выстукивать оригинальную форму днища и заплаток.

Jura: днище полюбому ремонтная понель

dieselfan: GlukK Я смотрю ты там тоже со своим проектом засветился http://forums.mantaclub.org/topic/18582-opel-manta-18s-berlinetta-82-russias-petersburg/ , европейцы судя по отзывам в восторге, хотя могло ли быть иначе

Jura: http://www.opel-hecktriebler-forum.de/index.php?page=Thread&threadID=99300 Глюк не только там засветился

GlukK: даа...пропеарилси

silence: клева

mentol: Вот ещё в тему про лонжероны http://forums.mantaclub.org/topic/27108-manta-chassis-repairs/

don_pedro: Просто гениально придумано. проще/надежнее некуда. ГлюкК давай себе такуюже сделаем.

vivi01: don_pedro день добрый а можешь чертежи ланжеронов скинуть? vi084@mail.ru

GlukK:

Doxttor: выкройки как горячие пирожки ))

don_pedro: Выкройки у ГлюкКа спрашивать надо он их автор. Самому интересно фоток посмотреть когда они установлены будут

GlukK: дублирую **** вот.сделал архив по лонжеронам.пароль старый (manta.decals.ru) 0.25Mb засечки было лень править,просто не делайте их и все. http://www.manta.decals.ru/files/Langstrager.rar *****

Jura: http://www.opel-blitz.lv/forum/viewtopic.php?f=23&t=6264&start=50 как я понял, переделали коллектор с 3.0, что бы поставить на 2.4

GlukK: коробасики. спер у голландцев. таки 262 и 265 коробки здорово отличаются хвостовиком (бмв и опель) http://www.opel-forum.nl/viewtopic.php?f=22&t=35040 1: 4-bak van 1200 Kadett / Manta / Ascona 2: 4-bak van 1600 t/m 2.0 ltr. Kadett / Manta / Ascona / rekord / Commodore / Monza / Senator (afbeelding met korte pook, bak met lange pook is verder identiek op plaats pook na) 3: 4-bak met (electrische) overdrive van Rekord / Commodore 4: Getrag 262 / 264 4-bak (zonder koppelingskom)van 2800 / 3.0 ltr. van Commodore / Monza / Senator op de voorgrond, de achterste is een getrag 265 bak 5: Getrag 240 / 242 ( Diesel) 5-bak van Manta / Rekord / Commodore / Senator / Monza 6: Getrag 265 5-bak (met koppelingskom) van 3.0 ltr. Senator / Monza 7: Getrag 262 / 265 5-bak van BMW M3 en csi635 (o.a.) 8: ZF 5-bak van Kadett C, maar ook masarati/ Alfa (o.a.)

GlukK: я то всегда думал что центавр был чиста кабрио, а он оказывается что-то вроде тарги

dieselfan: Не знаю, может баян: http://www.manta-cc.de/index.htm

Fenix: Может кто незнает: http://www.edelschmiede.com/shop/ascona-b-manta-b_s8

gotovtsev: Fenix пишет: Может кто незнает: http://www.edelschmiede.com/shop/ascona-b-manta-b_s8 я у этих чуваков покупал кое-что. с деталями еще конфеток положили в посылку

Madman_by: http://trs-racing.pl/opel-ascona-b-3-0-v6-swap-na-v8-ls3/

Madman_by: Не суть в свапе, но доказывает что можно сделать все. Суть в рейке e36, просьба обратить внимание.

dieselfan: Во чего нашел: https://ru.aliexpress.com/item/DSYCAR-1-Pcs-Zinc-alloy-3D-Metal-Stingray-Car-stickers-Logo-Emblem-Badge-Truck-Auto-Motor/32775775250.html?spm=2114.03010208.3.340.QPmxk4&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_4_10152_10065_10151_10068_10136_10137_10060_10138_10062_10156_10056_10055_10054_10059_10099_10103_10102_10096_10148_10169_10147_10052_10053_10142_10107_10050_10143_10051_10117_10084_10083_10080_10082_10081_10110_10111_10112_10113_10114_10037_10032_10078_10079_10077_10073_10070_10123_10127_10124_10125,searchweb201603_2,afswitch_1,ppcSwitch_2&btsid=80fcce2f-2177-43d8-b0f4-e5e4ea1859fe&algo_expid=b14c4554-00ed-4844-b2ca-e1987be3c2ab-38&algo_pvid=b14c4554-00ed-4844-b2ca-e1987be3c2ab Колхоз, конечно, но вроде аккуратный...

GlukK: пару лет назад постил эти штучки http://manta.forum24.ru/?1-5-0-00000038-000-280-0-1449092076



полная версия страницы