Форум » Opel Manta & Opel Ascona » полезная инфа по мантам\асконам. » Ответить

полезная инфа по мантам\асконам.

GlukK: восстановление лонжеронов\кузовни манта. http://www.opel-hecktriebler-forum.de/index.php?page=Thread&threadID=46320

Ответов - 65, стр: 1 2 3 4 All

Jura: ыыы у нас два таких подъемника

don_pedro: Очень познавательно, только через некоторое время ссылка перестанет работать С лонжеронами казырно придуманно. Могу снять размеры с лонжеронов и выполнить их в автокаде. Взять металл 1.0 или 1.5 по моим черчежам, разрезать на плазменной резке. к примеру у GlukKа в соседнем здании и окуратненько с помошью молотка их выгнуть. правда бюджет пока неуточнить.

GlukK: а можно еще впердолить автомат от монзы в аскону..


GlukK: как в подворотне вытянуть жопу

GlukK: как правильно приварить срезанные петли

GlukK:

don_pedro: Наверно туда и Р6 пихають. по тому и коробас в салон задвинуть пришлось. А автоматы неособо отличаются Р4 или Р6

ginnig: Очень познавательная ссылка на немецкий форум!!! Но вот как он изготовил из металла лонжерон??? по моему тут только прессование спасет по форме! идея со вставкой отличная

GlukK: молотком,наверняка.на нижней фотке внизу заготовки видны вмятины от него.я когда гнул металл сначала в месте сгиба делал насечку полукруглым зубилом потом сильно облегчало сгиб. или имеется что-то вроде гибочного станка с недлинной рабочей плоскостью.нажал рычаг-согнулось миллиметров 300...

don_pedro: Молотком это все делалось. на куске рельса

P_ton: По автоматам. От Асконы Б 2.0 автомат встанет на 30Е? И выживет ли? Или лучше от трешки ставить? Кто что думат?

7.62: а зачем тебе автомат?

GlukK: а 30Е это цих ведь? думается что помрет автомат на 180 лошадях,да и тупой наверняка.надо с омеги или сенатора втыкать. а резать тоннель как на картинке придется.

don_pedro: У Петра вроде Асконы нет! он по Мантам специализируется. На Манту Р6 вроде с натяжкой встает, и тунель резать ненадо! Резать придется поперечину между лонжеронами и переносить ее в плотную к бамперу. Помпу нужно будет ставить от Асконы Б 1.6-1.9 (ту что с пренудительным карлсоном, разумеется без карлсона) Стандартная немного длиньше, из за крепежа под гидромуфту, (как вариант) Радиатор скорее всего от 2108 придется в глубь морды засовывать, к нему легче всего расширительный бачек прикрепить и электрокарлсона. Лонжероны с переди усиливать придется, правда ктото лонжероны из трубы с прямоугольным сечением сделал. но это сказки помоему

P_ton: Аскона Б у меня есть! Седан 2.0 на автомате. Донор морды с номером и доками... Чего резать я знаю. Я не хочу мотор вперед смещать - слишком много веса будет перед балкой. Как раз наоборот - поставить на родные места и вырезать тонель. так считаю лучше. Тут www.b-manta.de вся эта операция в картинках. Про лонжероны из трубы это в мой огород??? Зря не вериш - так и есть... жаль, что обварено всё - сфотал бы. А автомат хочу ибо: удобно, и чтоб при такой мощности с такими колесами чего не оборвало, автомат поплавнее будет.

don_pedro: P_ton пишет: Про лонжероны из трубы это в мой огород??? Зря не вериш - так и есть... жаль, что обварено всё - сфотал бы. Просто рассказывали про трубы А технологию интересно узнать былобы. на сгибах как резал или грел и гнул? P_ton пишет: Донор морды с номером и доками... У меня 2 Асконы Б. Подробная инфа на форуме про них есть. Оба без доков, почти без доков. Можноб было замутить Яб тебе с них срезалбы что тебе надо, + еще чего в довесок, а тыб мне Аскону с доками подогнал. Есле на ней номер кузова не проблемный. Жена себе Аскону на Автомате Хочет P_ton пишет: автомат поплавнее будет. Ага, когда кикдаун на 3000 включится

GlukK: вот кстати тема с омеговским двигателем в манте.никаких переделок тоннеля не видно.ручка стоит в штатном месте. http://www.opel-hecktriebler-forum.de/index.php?page=Thread&threadID=5008&highlight=c20ne

Jura: GlukK у тя манта в2 потому и переделвать ничего не надо!

mentol: а в чём разница?

Jura: тоннель по другому зделан ну и в морде четыре дырки)))



полная версия страницы