Форум » Opel Manta & Opel Ascona » MANTA drift car M power! » Ответить
MANTA drift car M power!
NAHN: http://www.driftworks.com/forum/drift-car-projects-builds/50511-new-manta-drift-car-4.html В общем интересно ребята манту сделали... еще понравилось как они арки расширили ну и движок от бэхи...
Ответов - 8
GlukK: сильно.но это пожалуй и не манта уже.поддомкратники новые повеселили
silence: приколно
mentol: проект интересный конечно, но мне не нравиться что там двиг с бэхи. У опеля есть не менее достойные пихлы. :) ну эт ИМХО. У меня вот вопросы некоторые возникли, может кто просветит :) 1. Нафига цепи в задних арках? 2. Какова фига у него одной фары нет (я смотрю не только на этой машине, там на фотках бэхи проскакивали тоже с дыркой вместо фары) в чём прикол??? 3. арки расширили тупо шпаклёвкой??
NAHN: 1. хз) 2. Мошт это стиль такой) а так хз) 3. сначало разрезали крыло по линии паралельной полу и посеридине арки перпендикулярно полу, потом отогнули приварили сверху и немного сбоку http://i262.photobucket.com/albums/ii115/oldskoolmanta/HPIM0254.jpg
mentol: Благодарю. По последнему пункту теперь всё ясно! Прикольно на сколько просто и в результате эффективно!
Andrey: 1. Цепи для подвязки рычага. Т.к. пружины укороченные, при разгрузке и выскочить могут. Цепи ограничивают ход подвески. 2. Там где дыра - воздушный фильтр (забор холодного воздуха). С уважением, Svoyak.
don_pedro: А есле пружину к подвеске хомутами прикрутить? тогда и цепи непонадобятся
silence: цепи я такие видел на тазу во время работы с кузовом .... роботы геометрию ими правят
полная версия страницы