Форум » Обмен опытом » Эл.клапан ХХ » Ответить

Эл.клапан ХХ

mentol: Вопрос уже поднимался, но я решил писать тут, чтоб не флудить в теме про статистику поломок. Не нравиться мне как у меня работает холостой ход. Вопрос ко всем знающим и не знающим - какова роль этого злополучного электроклапана? Почему он именно "электро"??? Ведь, блин его можно заменить грубо говоря подходящим по резьбе и диаметру болтом и отрегулировать на нудные обороты. Или я в корне не прав? блин, ну не понимаю я его предназначения. ...он у меня вроде как и работает (сам клапан щёлкает) т.е. когда есть 12в он открывается, когда нет закрывается. ноесли он закручен на своё место полность - обороты плавают есле опускаю их меньше тысячи ...сильно плавают, иногда глохнет. Если я его выкручиваю не много, как писал Дон Педро, то обороты гораздо ровнее, но тогда абсолютно от этого клапана толку 0 - что есть 12в, что нет - на обороты это не влияет. :( помогите разобраться. хочу чтоб работало всё как надо... как это задумывали инженеры опель, а не как "что-то подогнул, что-то подмотал"

Ответов - 23, стр: 1 2 All

don_pedro: Настройка ХХ при помощи клапана это последний вариант. Сначала надо пытаться винтами накрутить. 1. Выкрутить винт качества х.х. можно на работающем моторе. (чтоб прососало канал х.х.) Проверить резиновое колечко на винте, через него недолжно воздух подсасывать. 2. Вкрутить винт обратно до конца и пробовать завести мотор. 3. Винтом оборотов х.х. настраиваем примерно 800 об. на работу мотора внимания не обращаем! 4. Крутим винт качества х.х. есле мотор не реагирует на это и мотор трясет, немножко откручиваем клапан х.х. 5. см. П №3 6. см. П №4 крутя эл. магнитный клапан, необходимо добиться чтоб винтом качества х.х. можно было регелировать х.х. +/- 50 об.мин.

don_pedro: кстати, не навсех карбах вкручивая винт качества х.х. добиваемся экономии. может наоборот воздух перекрываем и смесь богатая.

mentol: какой из двух винтов на карбе винт качества, а какой винт оборотов? один из них утоплен (в корпус карбюратора), а второй с большой шляпкой так, что можно пальцами взять и на пружинке при том :) просто в книге вообще фигня написана - типа винт качества и дополнительный винт качества


don_pedro: Качества это маленький Количества это большой. Есть вариант, что ктото мог накрутить винт закрытия дроселя. маленький винтик в него упирается ограничитель заслонки, находится со стороны кранштейна должен быть колпочком закрыт (в силумине). Второй на фотке, это обороты холодного холостого хода, регулирует при закрытой заслонке открытие дроселя.

mentol: просто уточню. ты писал "винт оборотов" и в последнем посте "винт количества" - это одно и тоже имеется ввиду?

mentol: короче ответа на уточнение я не дождался. пошёл регулировать по написаному Петром, так как понял. Результат меня всё-равно не удовлетворил. Эл. клапан закрутил по конца, как ему и положено. Выкрутил винт качества на работающем двигателе, пока выкручивал обороты быстро расли, как только я его вытащил двигатель заглох. я так понимаю всё так и должно быть. Осмотрел винт, резиновое колечко на винте качества целое, воздух пропускать не должно. завёл двигатель, погазовал, чтоб канал ХХ продуло, как писал Пётр. Закрутил винт обратно до конца. попробовал завести - заводиться, но без подсоса сразу глохнет. Вытащил подсос, пошёл выкручивать винт количества. как им выставить примерно 800 оборотов - Я НЕ ЗНАЮ! Потомучто обороты плавают в диапазоне 1000 об. и без подгазовки двигатель глохнет. Короче покрутил винт количества, чтоб примерно 800 об. приходилось на середину "скачков". Начал выкручивать потихоньку винт качества. Меньше 1000 об. двигатель не держит (обороты сильно плавают и он после нескольких "конвульсий" глохнет). Хрен с ним, поставил 1000. Работает более-менее ровно. И тут возникают другие вопросы. Почему после движения обороты медленно возвращаются к выставленым? Т.е. я останавливаюсь на перекрёстке, газ не трогаю, а обороты у меня 1500-2000 тысячи и мееееедленно опускаются до 1100-1200. Только если постою пару минут они опускаются до 1000, иногда плавают в пределах 900-1100. что за лажа? Где искать проблему. Ведь так не должно быть?

mentol: народ, вы меня игнорируете?

don_pedro: Расслабься! просто нехочется тебя растраивать. С начала нужно компрессию померить, есле разница больше 1.5 атм, ровной работы от мотора недобиться. Дело в том, что придется выбирать: правильная смесь - неровная работа или богатая смесь - более менее ровная работа мотора. Для начала нужно трамблер проверить. Контакты давно менял? Люфт у оси трамблера есть? Вакуумный коректор угла зажигания работает? Проверить несложно, снять крышку с трамблера, шланчик с карбюратора и при помощи рта создать вакуум. столик в трамблере должен передвигаться без заедания. После проверки трамблера, проверка меток ГРМ. Проверка угла зажигания. Тонкостей по твоему ОХС я незнаю... читай мануал. Разобрать, почистить карбюратор, проверить нижнюю часть (дроссель) на плоскость, мелкую наждачку на стекло и немного притереть. В карбюраторе есть небольшой клапонок (иголочка) он между поплавковой камерой и смесительной камерой. находится в медной трубочке запресованной в корпус карбюратора. при перевороте карбюратора всегда выпадает! и может потеряться. ставиться в низ конусом. Полезно будет проверить функционирование обратки бензина. Есть шанс что она нефункционирует и через клапан игольчатый переливает бензин.

mentol: .. тонкостей по своему ОХС я и сам не знаю, потому как единственный мануал который я нашёл по манта/асконам описывает только цихи объёмом 1.6, 1.9, 2.0 и немного 1.8 зажигание вроде выставлено правильно. контакты в трамблёре менял летом. на люфт не проверял, вакуумник летом работал, но на выходных снова проверю. А вот с карбюратором лажа... заметил что с него капает бенз когда на "газ" давишь. течёт похоже ускорительные насос (он влажный от бензина) и ещё сорвана резьба на двух крайних болтах, которые ближе к салону. может это из-за карба всё? Хочу поменять все ВВ провода и свечи. Что делать если будет люфт в трамблёре? это лечиться?

mentol: Петь, переименуй, пожалуйста, тему в "Обороты ХХ" или как-нибудь по другому на своё усмотрение. А то тут клапан ХХ как-бы и не совсем в тему

mentol: ну вот опять! народу на форуме море но меня игнорируют ...ну хоть матюкнитесь что ли... типа "задрал ты тупыми вопросами! читай букварь... "

don_pedro: Прошло всего 19 час. а ты уже ответ получить хочешь

don_pedro: По поводу мануала ищи Аскона Ц там такой двигатель описан. Менбрана пропускает, заменить нужно наверно.

mentol: да за 19 часов всякое случиться может!!!! на счёт мануала - благодарю за идею :) Меня вот только смущает что трамблёр на переднеприводных вариантах по другому расположен. Как вы думаете, они взаимозаменяемы?

don_pedro: нет, не взаимозаменяемы. У тебя трамблер с боку в пастель распреда воткнут, а на переднеприводных с торца на распреде.

mentol: я так и думал

mentol: поменя сегодня свечи (взял NGK), ВВ провода (силиконовые champion), и заменил мембрану ускорительного насоса (от восьмёрочного солекса как родная подошла - Спасибо огромное Петру за подсказку!!!) Холостой ход стал НАМНОГО ровнее, бенз нигде не капает и меня это радует. Огорчает меня другое - не могу теперь настроить ускорительный насос. Провалы большие при нажатии газа. Может подскажете технологию?

don_pedro: Лентяи, Фоток несделать! Как без фото обьяснить... Носик нормально бензин прыскает в карбе? Провал может быть из за трамблера/зажигания.

mentol: Так чо там фотать? я вроде ничего не колхозил))) Носик прыскает норм, а вот из-за трамблёра вполне возможно! что-то мне подсказывает что он не правильно работает...

don_pedro: Цокало чтото в нутри? может чтото под столиком с контактами развалилось? там два грузика пружинами стянуты. (Центрабежный регулятор У.О.З.) нужно проверить.



полная версия страницы