Форум » Обмен опытом » Opel Ascona by mentol. 13N->13S (Меняю карбюратор). » Ответить

Opel Ascona by mentol. 13N->13S (Меняю карбюратор).

don_pedro: Собственно: Скомплектован кит для замены однокамерного Солекса на двукамерный Варджет 2. Корпус воздушного фильтра:

Ответов - 103, стр: 1 2 3 4 5 6 All

GlukK: + на биметаллическую пластину идет постоянно после включения зажигания.

mentol: don_pedro пишет: 1. незнаю. - заглуши. 2. вход бензина обратка ранее через тройник. я ставил от ФВ компенсационный бачек. 3., 4. подогрев карбюратора. 5. на трамблер С птастиной всё понятно. Я про 3, 4 не догоняю! Что за подогрев и откуда его брать?

don_pedro: Наверно шланг был специальный есле у тебя некуда подключить пофоткай мотор может вспомню откуда обогрев подходил, У Кости на 1.8 подогрев стоял? или нет?


mentol: вот фотки двигателя

GlukK: стоял. но не помню ваще куда и откуда идут трубки.у меня где-та записано в волшебной тетрадке где и как.

mentol: Посмотри пожалуйста в свою волшебную тетрадку! А про герметик мне так никто ничего и не сказал! можно им воспользоваться?

GlukK: когда буду в мастерской.я там сейчас редко.

don_pedro: Герметик, сомнительное дело. Лучше новую прокладку из паранита вырубить.

7.62: ну и как дела с карбом то?

mentol: пока никак. лежит... денег пока нет даже на бензин. решается вопрос с новой работой... Как только сделаю - сразу отпишусь! постараюсь с фотками.

mentol: Достал меня расход почти 15 литров на сотню ... Созрел сегодня к замене. Только без фоток Мой фотик товарищ попросил пару дней назад, а зеркалку жены взять не решился. Как товарищ вернёт сфоткаю результат. В принципе всё прошло успешно, но небольшая засада произошла в самом конце переоборудования По порядку: Четыре из девяти шпильки, на которых крепится коллектор выкрутились вместе с гайками, одна гайка оказалась слизаной почти до круглого состояния, потому выкручивал её ключом типа плоскогубцев разводных (не знаю как правильно называется), выкрутилась тоже вместе со шпилькой Прокладка оказалась в очень приличном состоянии. Вкрутил обратно вывернутые шпильки и одну новую вместо той, на которой слизанная гайка. Прокладку намазал тонким слоем герметика, коллектор тоже на всякий случай. Прикрутил всё это дело. Подключил шланг системы охлаждения и шланг вакуума на усилитель тормоза. На коллектор посадил карбюратор и рычаг дроссельной заслонки. Прокладку под карбюратор тоже промазал тонким слоем герметика, прикрутил всё это дело. Попытался натянуть ремень генератора. Колхозным способом (пережатой трубкой стянутой проволкой) заглушил "лишний" штуцер на коллекторе и на карбюраторе. Подключил подачу топлива, вакуум на трамблёр, натянул тросик газа (кстати, совершенно без проблем и переделок. только натяжка другая), подключил питание на термоэлемент. Перекрестился и пошёл заводить. Завелась быстро, обороты были около 2,5 тысяч, а когда прогрелась упали до 2 тысяч. Пошёл закрутил винты качества и количества. Сделал на прогретом двигателе обороты около 1300, меньше не получается - глохнет. Холостой ход не ровный (в настройке карбюраторов так и остался профаном ) Надо нормально отрегулировать... Решил сворачиваться с работой, начал одевать "кастрюлю" и тут меня поджидала большая засада - конец "хобота" кастрюли упирается в трамблёр, а у основания "хобота" ему мешают трубки топливного насоса... Короче кастрюлю в сборе посадить на место никак пришлось снять "хобот" совсем. Сделаю фотки - станет понятней о чём я говорю. Буду думать как кастрюлю в сборе на место приколхозить, если будут соображения высказывайте! Петь, кастрюля наверное от ЦИХа потому и не стыкуется.

mentol: Совсем забыл сказать!! Пробный заезд показал ощутимую прибавку дури Разгоняется гораздо уверенней. Позже посмотрим как ведёт себя на трассе, ну и на расход - я сомневаюсь что он будет больше чем на раненом однокамерном солексе P.S. Вся работа по замене карбюратора заняла около 4 часов. По глупости и не осмотрительности трубку обратки заглушить забыл и после пробной поездки оставил машину перед домом, за 1,5 часа её простоя на землю накапало примерно 0,5-1 л бенза свою оплошность исправил - заглушил. Чуть позже поставлю тройник, потому как трубку обратки демонтировать желания нет.

don_pedro: Кастрюля точно от ОХК. Поскольку на ЦИХ воздухозаборник в доль головки идет (прямо в отверстие в телевизоре между правой фарой и радиатором) Завтра насчет кастрюли подсуечусь... Попробую всетаки как у Кости квадратную найти.

mentol: Странно... Почему же она не садится на место?

don_pedro: Наверно она от 1.8 там трамблер в другом месте.

mentol: Не исключено. Сделаю фотки - будет наглядней.

mentol: Подскажите как его отрегулировать! don pedro, этот алгоритм актуален для вараджета? don_pedro пишет: Настройка ХХ при помощи клапана это последний вариант. Сначала надо пытаться винтами накрутить. 1. Выкрутить винт качества х.х. можно на работающем моторе. (чтоб прососало канал х.х.) Проверить резиновое колечко на винте, через него недолжно воздух подсасывать. 2. Вкрутить винт обратно до конца и пробовать завести мотор. 3. Винтом оборотов х.х. настраиваем примерно 800 об. на работу мотора внимания не обращаем! 4. Крутим винт качества х.х. есле мотор не реагирует на это и мотор трясет, немножко откручиваем клапан х.х. 5. см. П №3 6. см. П №4 крутя эл. магнитный клапан, необходимо добиться чтоб винтом качества х.х. можно было регелировать х.х. +/- 50 об.мин. Исключая пункт про магнитный клапан, конечно же И ещё - на холодные обороты просто охрененные - до 3000 доходят! Можно их как-то отрегулировать?

don_pedro: Гдето тут все подробненько описывалось http://opelrekord.ru/index.php?showtopic=131

don_pedro: С воздуханом все оказалось сложнее. Найти не риально. Два выхода: искать от 1.8 квадратный или пробовать от ЦИХа.

don_pedro: Я найти воздухан могу от ЦИХ. Попробуй взять у кого примерить, чтоб наверняка. И вот пересылка... С Семферополя отправить радиатор на 2.0Д проводником тоже не так просто.



полная версия страницы