Форум » Обмен опытом » x20xev ремонт » Ответить

x20xev ремонт

don_pedro: Попросили починить ч20чум который на светофоре заглох и не завелся. Стартер крутит, в ручную до ВМТ доходит и стоп. Метки не проверить, но не убежали. После снятия распредвалов

Ответов - 23, стр: 1 2 All

GlukK: а намекнуть? ничо не вижу.

DaiL3R: В головных делах не понимаю, но ппц как заинтриговало. А что здесь?

mantazavr: похоже ездило на кастроле ..все чисто и че


GlukK: да вот, заинтриговал и смылся если бы у меня неожиданно такое произошло, первым делом полез бы смотреть не перетерся ли кабель дпкв.

don_pedro: На втором цилиндре, гидрики как то подозрительно глубоко. Что бы это могло быть?

don_pedro:

mantazavr: ну да чето нетак ..дунь в свечное сжатым ...че будет..откуда засифонит

mantazavr: перескок удар и клин клапана ...может первая пара которая попала под раздачу... а остальные тарелки только погнул в любом случае дунь во все свечные и все ясно будет

don_pedro: Поршни уже первыйремонт 86.5

don_pedro: Сухарик от клапана видали где? Я тоже удивился когда его там увидел.

mantazavr: обрыв клапана вроде не чего не обычного ..этож 16кл все тоненькое ксе маленькое

mantazavr: страно почему заглохло если стартером проворачивалось ..должно было крутится и стучать в голову ...пролей остальные клапана ради интереса ..все с ними нормально

don_pedro: Маховик, двух массовый.

mantazavr: так че с головой паять или на выброс

don_pedro: Термостат, легкосъемный. "Патрон" такой же как и на "новых" Опелях. Им в зап части поставляется большим куском алюминия. за огромные деньги. Хотя достаточно купить от ООБ и просто подменить патрон. Лопнула пружина - причина поломки. Помыл блок Потроха Помыл Купил рассухариватель. Клапана и седло Поршень куплен и перепрессован

don_pedro: Куплена еще ООБ с х20хев в цвет, утильная. После прогрева пропадает давление. По этому головку откапиталим и переставим. Эту головку на опыты оставлю. Резьба повреждена гнутой свечкой, седло расколото и выпало, еще одно помято. Попробую с аргонщиком договориться, может наварит, а фрезеровщик от фрезерует и седло восстановит.

mantazavr: так думаеш лопнула пружина клапан подвис ...поршень его рассухарил ...и обрыв тарелки ....спрашивается из чего немцы делают пружины

don_pedro: Примерил поршень. Подошел, О.К.

Fenix: Вот смотрю на балансиры в поддоне и кайфую, что у меня нет этого г..

don_pedro: А чем они мешают? Надо еще почитать, как их выставлять и распредвалы какой впуск, какой выпуск. Буквы на нем есть, но точно не Inlet и Exhaust.

Nevmenoz: http://autogrm.ru/opel/grm-omega-b-2.html ВО! На звезде выпускного вала написано Exhaust. В инетах пишут, что валы одинаковые, разные только звёзды, хотя в экзистах валы идут под разными кодами всё таки.

GlukK: первый раз эту шляпу вижу в поддоне. чум заморочный все-таки.

Fenix: Ну для Асконы-Манты эти балансиры очень сильно будут мешать. У меня только за счет усилителя в поддоне уже мотор под родной капот не залез.



полная версия страницы