Форум » Обмен опытом » Как регулировать клапана на 19S » Ответить

Как регулировать клапана на 19S

FreeMan007: Всем доброго времени суток, полазив в интернете, так до конца и не разобрался, как правильно отрегулировать клапана. Так вот вопрос к аудитории, как отрегулировать зазор клапанов на моторе 19S с мех. толкателями? Предложение по поводу замены на гидрики конечно хорошо, на бъёт по карману(

Ответов - 27, стр: 1 2 All

don_pedro: Если ВМТ по шарику на маховике выставляли, то на 4 зуба ошибка.

opelist: я что хочу сказать... я не верю что кулачки на распреде живые... ну это твое дело... тогда просто отрегулируй клапана так : поднимай каждый поршень в ВМТ на сжатии или по трамблеру сверяй чтоб искра была в этот момент ( думаю понял что я имею ввиду ) и регулируй ОБА клапана сразу. Потом проворачиваешь до следующего и опять ОБА клапана. Не нужно жигулевские примочки использовать типа там третий пяты перый потом 90 градусов.... просто внимательно и по два.

mantazavr: можно просто померить расстояние подьема болванок все восемь .. штангелем


gotovtsev: парни завели уже машину вроде и катаются

FreeMan007: В общем да, два дня назад завели таки машину, передвинул звезду распреда на 1 зубец, и о чудо, компрессия во всех горшках возросла до 9,5... Отрегулировал клапана по классической методике. По кулачкам, ни чего конкретного сказать не могу, из найденного мануала я там понял, что максимальный подъем клапана 9,95мм., а соответственно кулачка и толкателя 6,52 мм. Сегодня попробую померить. Из минусов только то, что понять не могу куда делась мощность( заезжая в гараж, уперся передним колесом в бордюрчик гаражный высотой 3-4 см, машина любым способом отказывалась перескакивать его, помогло только раскачкой. Есть подозрение на неправильно отрегулированное зажигание.

mantazavr: у тебя ж автомат..может карабас барабас ласты клеить начал

FreeMan007: не хотелось бы об этом сейчас конечно думать))) во-первых, до того момента как мотор в своем прошлом виде "Приказал долго жить", ни каких нареканий по АКПП не было, даже и не пинался, во-вторых, тех. жижа в нем присутствует... Из нареканий только то, что течь небольшая декстрона из под крышки картера, ну и еще, походу пока коробка болталась на машине, немного тягу выбора передач потянуло, или что-то подобное, т.к. положение рычага не соответствует индикации...



полная версия страницы