Форум » Обмен опытом » Как регулировать клапана на 19S » Ответить

Как регулировать клапана на 19S

FreeMan007: Всем доброго времени суток, полазив в интернете, так до конца и не разобрался, как правильно отрегулировать клапана. Так вот вопрос к аудитории, как отрегулировать зазор клапанов на моторе 19S с мех. толкателями? Предложение по поводу замены на гидрики конечно хорошо, на бъёт по карману(

Ответов - 27, стр: 1 2 All

Nevmenoz: На двигателе с механическими толкателями: 1. на холодном - проверить зазор клапана - должен быть 0,3 мм (как на впускных, так и на выпускных) 2. первый цилиндр в ВМТ - можно регулировать следующие зазоры:1 цилиндр - впуск, выпуск, 2 цилиндр - впуск, 3 цилиндр - выпуск. 3. далее коленвал повернуть на 360 градусов и произвести регулировку зазоров остальных клапанов (4 цилиндр - впуск, выпуск, 2 цилиндр - выпуск, 3 цилиндр - впуск) ах да, при наличии гидрокомпенсаторов, всё равно необходимо регулировать гайки коромысел.

FreeMan007: Спасибо за ответ, буду пробовать) Да и тогда попутно вопрос, движок откапиталил, поменял только кольца, а в голове: поправил седла, притер клапана, поменял маслосъемные. Начали заводить, не заводится, померили компрессию первый-7, второй-7, треий-вообще по нулям, четвертый мерить не стали. Вопрос, может ли это быть связанно с тем что клапана зажаты (т.е. не правильно отрегулированны), а так же, как выяснилось вчера, звезду распредвала, надо перекинуть на один зуб назад. В общем вопрос, могут ли все эти факты повлиять на компрессию?

Nevmenoz: а как капиталка связана с "поменял ТОЛЬКО кольца, притёр клапана, поменял МСК" ??? это предпродажная подготовка, не более))) по существу - надо очень постараться зажать гайки на коромыслах, чтобы добиться такого эффекта. да и потом, у тебя же в ДВС нет гидрокомпенсаторов.. один зуб не повлияет... кольца как подбирались? предварительно вставлялись компрессионные кольца в цилиндры для проверки овальности цилиндра и торцевого зазора колец или НЕТ??? может цилиндры настолько овальные , что никакая замена колец не поможет...


FreeMan007: начнем с начала, по какой причине только замена колец, и как вы говорите, типа копиталка или как там, пред продажка... (если очень хотели меня оскорбить в не знание, и прочее...) поездка к токарю, овальность всех цилиндров в пределах 2 соток, поршня тоже,, в пределах допуска, далее, шлифовка головки, плоскость снята, далее, токаря седла поправили, далее, притерка клапонов, замена колец и прочей ереси мотор перебран... а вопрос остался в чем проблема с компрессией...

Nevmenoz: в таком случае, если такой небольшой износ цилиндров и поршней, то тогда зачем было всё это затевать? по существу - проверить зазор между толкателями и клапанами, перекинуть цепь. потом проверить компрессию. потом паниковать.

FreeMan007: да я и не паникую, причина замены колец была связанна с тем, что компрессии не было в третьем цилиндре, как итог сломанное компрессионное колечко.

Nevmenoz: и задиров на зеркале не осталось и получается, что замена колец в третьем цилиндре вообще не помогла?

FreeMan007: в цилиндрах еще даже заводской хон остался) задиров соответственно тоже не наблюдалось, если честно, токарь очень сильно удивился от увиденного) так что на данный момент могу только грешить на неправильно отрегулированные клапана(

gotovtsev: ради интереса: а куда возил блок на замеры?

mantazavr: ноль это клапана

FreeMan007: вопрос так то здесь задавался с целью разъяснения вопроса... учитывая что адекватного ответа не нашел, могу сказать сразу, туфта эта ваша регулировка клапов по книжке.... ну либо я дурак, отрегулировал как на классике, компрессия везде по 7 очков... сейчас грешу в не точности преевода или не правильности осмысления материяла, возможно смешение звезды распреда на +_120град. Саш точил у токаря академе, если номер нужен будет, набири...

Nevmenoz: как можно провернуть звезду на 120 градусов ? там же на распредвале штырь стоит специальный , дополнительно к этому отверстия под 3 болта крепления звёздочки к распредвалу располагаются не в соответствии с лучевой симметрией. http://opelrekord.ru/index.php?showtopic=16338&st=0

FreeMan007: честно не помню на распреде штырька, только отверстие в звезде. завтра все перепроверю... Да вообще, если честно, уже голова побаливат...

FreeMan007: да и если подумать, не может 1 зуб смещения распреда так повлиять... ясно дело, проблема в фазах или настройке клапов...

mantazavr: ребята вы че..хоть жыгули хоть москвич ..первый цилиндр выводиш такт сжатия....а дальше крутиш колено через 15 минут или 90 градусов 3 4 2 ....а тепловой зазор делай какой хош хоть по опелевскому мануалу хоть по альфо ромео ....проверяй метки

FreeMan007: сделали, не помогло, от этого вопрос и возник... если бы его не было, явно не задавал... реально, разобраться не можем... кольца новык, поршня относительно цилиндров норма, клопы притериты, седла поправлены, проблема только в газо-распределительном механизме... сегодня отрегулировал по классике клопа, только с зазором 0,30, компрессия 7, н оодин фиг, чего-то с фазами напутанно(

don_pedro: Кулачки стерты на распредвале. Как вариант. Надо посмотреть на сколько толкатели коромысла поднимают.

FreeMan007: распред в норме, на кулачках не было ни каких намеков на износ.

don_pedro: В том и дело, что распред просто слизывается на толкателях ямки появляются.

mantazavr: помоему кулачек 40.5 мм должен быть ..с метками что .если сильное расхождение можно кл погнуть

don_pedro: Если ВМТ по шарику на маховике выставляли, то на 4 зуба ошибка.

opelist: я что хочу сказать... я не верю что кулачки на распреде живые... ну это твое дело... тогда просто отрегулируй клапана так : поднимай каждый поршень в ВМТ на сжатии или по трамблеру сверяй чтоб искра была в этот момент ( думаю понял что я имею ввиду ) и регулируй ОБА клапана сразу. Потом проворачиваешь до следующего и опять ОБА клапана. Не нужно жигулевские примочки использовать типа там третий пяты перый потом 90 градусов.... просто внимательно и по два.

mantazavr: можно просто померить расстояние подьема болванок все восемь .. штангелем

gotovtsev: парни завели уже машину вроде и катаются

FreeMan007: В общем да, два дня назад завели таки машину, передвинул звезду распреда на 1 зубец, и о чудо, компрессия во всех горшках возросла до 9,5... Отрегулировал клапана по классической методике. По кулачкам, ни чего конкретного сказать не могу, из найденного мануала я там понял, что максимальный подъем клапана 9,95мм., а соответственно кулачка и толкателя 6,52 мм. Сегодня попробую померить. Из минусов только то, что понять не могу куда делась мощность( заезжая в гараж, уперся передним колесом в бордюрчик гаражный высотой 3-4 см, машина любым способом отказывалась перескакивать его, помогло только раскачкой. Есть подозрение на неправильно отрегулированное зажигание.

mantazavr: у тебя ж автомат..может карабас барабас ласты клеить начал

FreeMan007: не хотелось бы об этом сейчас конечно думать))) во-первых, до того момента как мотор в своем прошлом виде "Приказал долго жить", ни каких нареканий по АКПП не было, даже и не пинался, во-вторых, тех. жижа в нем присутствует... Из нареканий только то, что течь небольшая декстрона из под крышки картера, ну и еще, походу пока коробка болталась на машине, немного тягу выбора передач потянуло, или что-то подобное, т.к. положение рычага не соответствует индикации...



полная версия страницы