Форум » Обмен опытом » Задний мост. Подшипники полуосей » Ответить

Задний мост. Подшипники полуосей

mentol: Может вы меня тут заматюкаете, но у меня очередной колхоз. На этот раз в мосту. Хочу поделиться опытом. Ни для кого не секрет, что эти самые подшипники вещь довольно дефицитная, но это только если оригинал искать Вот на опельрекорде вообще утверждают, что их только из германии заказывать по 80 евро и больше никак и аналогов не существует. Мне подшипники на замену вышли в $2,5... Я не опечатался, именно ДВА С ПОЛОВИНОЙ Короче говоря взял самый обычный подшипник подходящих размеров (в моём случае это был 206 подшипник - 62мм наружний диаметр и 30мм внутренний). Ширина оригинального подшипника 22мм, но в нём предусмотрен паз паз под прокладку, в моём случае подшипник взят более узкий - 18 мм, а прокладка изготавливалась по типу как в москвиче. Упорное кольцо вытачивалось у токаря и усаживалось на горячую. ...я считаю, не плохая экономия Теперь ругайте

Ответов - 65, стр: 1 2 3 4 All

Klash: почему не пара? насколько пнимаю, этот мост может быть практически от любого мотора, т.к. ЛСД ставили на заказ..т.е. как опцию...

Jura: mentol пишет: Мост этот, кстати, думаю продавать цена вопроса, можно в личку

Klash: эт с преднатягом дифы..надо их на работоспособность проверять..не факт шо он будет работать как надо...


mentol: Я не знаю с каким мотором он работал. Продавец сказал только, что снят он был с манты. А не пара он мне потому как мотор мой слабоват и я сильно потеряю в динамике, если его поставлю. К тому же я купил ещё один мост (обычный, без блокировок) от дизельной асконы, на завтра запланирована замена. По передаточным числам дизельный мне ближе чем любой другой (от более мощьных моторов аскон/мант)

Jura: mentol пишет: Вопрос: кто знает на какие модели (комплектации) ставился такой мост? Manta Sport - версия, оснащенная сиденьями Recaro, дисками, передним спойлером и зеркалом заднего вида как у модели GT/E. Плюс задний спойлер и особые аппликации manta sport по бортам. Двигатели 1.3S и 2.0E. В качестве опций - самоблокирующийся дифференциал и легкосплавные диски ATS. С 1981 года мотор 2.0E стал оснащаться системой впрыска LE-Jetronic. как-то так

mentol: Klash пишет: .не факт шо он будет работать как надо.. А как надо? Полуоси крутятся в одну сторону. застопорить одну полуось, чтоб крутилась другая у меня не получилось - только вместе крутятся (пробовал стопорить арматурой 6-кой - её погнуло )

mentol: Jura пишет: Двигатели 1.3S и 2.0E ХРЕНАСЕ?!!!

Jura: ну думаю на 1.3 с блокировкой не ставили....чессно

Klash: mentol что значит как надо?!? я не утверждаю что твой диф не рабочий! я пишу что их нужно проверять т.к. это ЛСД с преднатягом, и со временем он ослабевает, начинает трещать при поворотах и передает не тот %...если ты уверен что рабочий - значит рабочий :) что тебе мешает поменять планетарки с дизельного дифа на этот и получить нужную тебе пару?!?

don_pedro: Во, во. у меня на исузу при разворотах хрустит. и блокируется со втыком.

mentol: Klash пишет: что тебе мешает поменять планетарки с дизельного дифа на этот и получить нужную тебе пару?!? мешает то, что я не знаю как это делается и все в один голос говорят что если мост разобрать - хер его потом отрегулируешь...

Klash: волков боятся в лес не ходить... P.S.не думаю что там что то сложное...сам не ковырял...но больше чем уверен что по сути главное начать...тазовские мосты конструктивно то же самое - а их в гаражах уже скока народу разбирало переберало наверное и не сосчитать...

GlukK: mentol пишет: мешает то, что я не знаю как это делается и все в один голос говорят что если мост разобрать - хер его потом отрегулируешь... основное условие-пятно совпадения шестеренок.при разборке надо метить.

mentol: так ещё подшипники надо потом регулировать которые диф "держат", точнее момент их затяжки

Klash: а в чем проблема подшипник то закрутить или момент затяжки тайна?!? динамометрический ключ самый дешевый баксов 10 стоит:) прокладку головы не менял никогда? :)

don_pedro: Клаш, а ты мануал почитай как на Асконе мост собирать, и где такие динамометрические ключи брать... В принципе на глазок можно попытаться, но для этого нужен мост который в случае неудачи можно поставить... К стати, К_с себе мост собирал, доволен как слон после купания.

Klash: не читал и не буду..но знаю одно, собирают их разбирают - ездят...в конце концов не боги горшки обжигают :) поверь тут вопрос желания всего лишь! P.S. речь шла про момент затяжки - что в этом сложного?!?

mentol: Поменял я себе сегодня мост на дизельный. Ощущений пока передать не могу никаких, потому как только закончили. Пробный выезд был по кварталу, скорее для того чтоб убедиться что оно едет ))) Завтра покатаюсь - отпишусь. Фоток нет Фотик у друга, который капиталит двиг в альфе 33, попросил чтоб запечатлеть для форума, а я вот остался без хроники По возможности пофотаю оба моста и поробую описать последовательность операций. Работали вдвоем с товарищем (Огромный Респект Роме, который предоставил мост и неоценимую помощь).Времени ушло на замену - 10 часов

Klash: mentol а какая у тебя ГП была и какая стала?

don_pedro: Я задний мост разобрал и понял: Г.П. должна быть в идеальном состоянии. Поскольку на ней будет выработка то в тоже пятно контакта непопасть как не старайся. Соответственно из за этого и есть гул у редуктора. Фокус в том: сначала до определенного момента проворачивания ведущей шестерни затягивают гайку на фланце. Потом ставят редуктор и вращяя обоймы с подшипниками перемешяют его к определенному зазору в Г.П. Конечно, можно опытным путем попробовать "на ходу" поймать зазор. Ведь клапана тоже иногда на ходу регулируют. Я раскопал пару мостов из запчастей, практически нержавые. один Косте обещял призентовать, Наверно его ждет участь разборки, мойки, сборки. Или просто отчленения с него кранштейнов пружин. Или Клаш отчетик сделает когда сомоблок найдет от Сенатора и будет в свой чулок пихать



полная версия страницы