Форум » Обмен опытом » Задний мост. Подшипники полуосей » Ответить

Задний мост. Подшипники полуосей

mentol: Может вы меня тут заматюкаете, но у меня очередной колхоз. На этот раз в мосту. Хочу поделиться опытом. Ни для кого не секрет, что эти самые подшипники вещь довольно дефицитная, но это только если оригинал искать Вот на опельрекорде вообще утверждают, что их только из германии заказывать по 80 евро и больше никак и аналогов не существует. Мне подшипники на замену вышли в $2,5... Я не опечатался, именно ДВА С ПОЛОВИНОЙ Короче говоря взял самый обычный подшипник подходящих размеров (в моём случае это был 206 подшипник - 62мм наружний диаметр и 30мм внутренний). Ширина оригинального подшипника 22мм, но в нём предусмотрен паз паз под прокладку, в моём случае подшипник взят более узкий - 18 мм, а прокладка изготавливалась по типу как в москвиче. Упорное кольцо вытачивалось у токаря и усаживалось на горячую. ...я считаю, не плохая экономия Теперь ругайте

Ответов - 65, стр: 1 2 3 4 All

don_pedro: А где фоты?

GlukK: я считаю все правильно сделал. у нас тут тоже есть магазинчик с всевозможными подшипниками и сальниками.я бы подобрал подходящий да и все. у меня задний сальник коробки куплен там,ибо даже номера родного я не знаю.

silence: фоты мужик ... кинь фоты ... мне это тоже предстоит ..так как гудит один имхо


mentol: фоты не делались не было в тот день фотика под рукой. да и что там фотать? могу сфоткать подшипник я ещё один взял, чтоб на второй полуоси поменять. так как теперь слышу что и к нему вскоре нагрянет маленький пушной зверёк песец. Если получиться, постараюсь сфоткать процесс.

silence: давай очнь жду фоты ... потом сам так же сделаю

mentol: Не подскажите о чём могут говорить эти цифры на мосту?

Jura: номер моста шоб заказать

mentol: я понимаю что это номер моста. можно ли по номеру определить какой двиг был на этой манте?

Jura: по моему ДА! но я разшифровки невстречал

silence: вот ты какой мост GM овский

Ruslan: Мужики! Взял Аскона Б 1.9 двухдерку, не мог нигде найти книги по ремонту. Нашел на вашем сайте пароля нет чтоб разархивировать помогите очень нужно!

silence: знакомо

silence: Пароль:manta.decals.ru

mentol: я уж думал вы мне с мостом определиться поможете, а вы... мануалы... пароли... явки... ....

GlukK: наверняка есть номер детали в микрофишах и соответствия по моторам. я бы просканил микрофиш да сканера нема.

don_pedro: Есле кто сможет оперативно померить длину полуоси Асконы/Манты Б от наружного края подшипника померейте... И толшину полуоси 1.6-1.9 с 1.3 толшина уже известна...

mentol: Прошёл всего год и сегодня я невзначай выяснил что этот самый мост, который я тут пытался идентифицировать с вашей помощью, оказался с блокировкой ))) Как только возникли такие подозрения я снял крышку, чтоб убедиться. вот фоты: Вопрос: кто знает на какие модели (комплектации) ставился такой мост?

mentol: Мост этот, кстати, думаю продавать. С моим мотором он "не пара"

don_pedro: АфигетЬ!!!

Jura: O_O хренасе мост у тебя я уже завидую

Klash: почему не пара? насколько пнимаю, этот мост может быть практически от любого мотора, т.к. ЛСД ставили на заказ..т.е. как опцию...

Jura: mentol пишет: Мост этот, кстати, думаю продавать цена вопроса, можно в личку

Klash: эт с преднатягом дифы..надо их на работоспособность проверять..не факт шо он будет работать как надо...

mentol: Я не знаю с каким мотором он работал. Продавец сказал только, что снят он был с манты. А не пара он мне потому как мотор мой слабоват и я сильно потеряю в динамике, если его поставлю. К тому же я купил ещё один мост (обычный, без блокировок) от дизельной асконы, на завтра запланирована замена. По передаточным числам дизельный мне ближе чем любой другой (от более мощьных моторов аскон/мант)

Jura: mentol пишет: Вопрос: кто знает на какие модели (комплектации) ставился такой мост? Manta Sport - версия, оснащенная сиденьями Recaro, дисками, передним спойлером и зеркалом заднего вида как у модели GT/E. Плюс задний спойлер и особые аппликации manta sport по бортам. Двигатели 1.3S и 2.0E. В качестве опций - самоблокирующийся дифференциал и легкосплавные диски ATS. С 1981 года мотор 2.0E стал оснащаться системой впрыска LE-Jetronic. как-то так

mentol: Klash пишет: .не факт шо он будет работать как надо.. А как надо? Полуоси крутятся в одну сторону. застопорить одну полуось, чтоб крутилась другая у меня не получилось - только вместе крутятся (пробовал стопорить арматурой 6-кой - её погнуло )

mentol: Jura пишет: Двигатели 1.3S и 2.0E ХРЕНАСЕ?!!!

Jura: ну думаю на 1.3 с блокировкой не ставили....чессно

Klash: mentol что значит как надо?!? я не утверждаю что твой диф не рабочий! я пишу что их нужно проверять т.к. это ЛСД с преднатягом, и со временем он ослабевает, начинает трещать при поворотах и передает не тот %...если ты уверен что рабочий - значит рабочий :) что тебе мешает поменять планетарки с дизельного дифа на этот и получить нужную тебе пару?!?

don_pedro: Во, во. у меня на исузу при разворотах хрустит. и блокируется со втыком.

mentol: Klash пишет: что тебе мешает поменять планетарки с дизельного дифа на этот и получить нужную тебе пару?!? мешает то, что я не знаю как это делается и все в один голос говорят что если мост разобрать - хер его потом отрегулируешь...

Klash: волков боятся в лес не ходить... P.S.не думаю что там что то сложное...сам не ковырял...но больше чем уверен что по сути главное начать...тазовские мосты конструктивно то же самое - а их в гаражах уже скока народу разбирало переберало наверное и не сосчитать...

GlukK: mentol пишет: мешает то, что я не знаю как это делается и все в один голос говорят что если мост разобрать - хер его потом отрегулируешь... основное условие-пятно совпадения шестеренок.при разборке надо метить.

mentol: так ещё подшипники надо потом регулировать которые диф "держат", точнее момент их затяжки

Klash: а в чем проблема подшипник то закрутить или момент затяжки тайна?!? динамометрический ключ самый дешевый баксов 10 стоит:) прокладку головы не менял никогда? :)

don_pedro: Клаш, а ты мануал почитай как на Асконе мост собирать, и где такие динамометрические ключи брать... В принципе на глазок можно попытаться, но для этого нужен мост который в случае неудачи можно поставить... К стати, К_с себе мост собирал, доволен как слон после купания.

Klash: не читал и не буду..но знаю одно, собирают их разбирают - ездят...в конце концов не боги горшки обжигают :) поверь тут вопрос желания всего лишь! P.S. речь шла про момент затяжки - что в этом сложного?!?

mentol: Поменял я себе сегодня мост на дизельный. Ощущений пока передать не могу никаких, потому как только закончили. Пробный выезд был по кварталу, скорее для того чтоб убедиться что оно едет ))) Завтра покатаюсь - отпишусь. Фоток нет Фотик у друга, который капиталит двиг в альфе 33, попросил чтоб запечатлеть для форума, а я вот остался без хроники По возможности пофотаю оба моста и поробую описать последовательность операций. Работали вдвоем с товарищем (Огромный Респект Роме, который предоставил мост и неоценимую помощь).Времени ушло на замену - 10 часов

Klash: mentol а какая у тебя ГП была и какая стала?

don_pedro: Я задний мост разобрал и понял: Г.П. должна быть в идеальном состоянии. Поскольку на ней будет выработка то в тоже пятно контакта непопасть как не старайся. Соответственно из за этого и есть гул у редуктора. Фокус в том: сначала до определенного момента проворачивания ведущей шестерни затягивают гайку на фланце. Потом ставят редуктор и вращяя обоймы с подшипниками перемешяют его к определенному зазору в Г.П. Конечно, можно опытным путем попробовать "на ходу" поймать зазор. Ведь клапана тоже иногда на ходу регулируют. Я раскопал пару мостов из запчастей, практически нержавые. один Косте обещял призентовать, Наверно его ждет участь разборки, мойки, сборки. Или просто отчленения с него кранштейнов пружин. Или Клаш отчетик сделает когда сомоблок найдет от Сенатора и будет в свой чулок пихать

P_ton: Или я этот отчет сделаю, ибо блок от Сенатора есть, осталось тока вживить...

GlukK: don_pedro пишет: Или просто отчленения с него кранштейнов пружин. о да!

Klash: don_pedro пишет: ли Клаш отчетик сделает когда сомоблок найдет от Сенатора и будет в свой чулок пихать я не сделаю..у мну моста не будет :( вот мой мост

mentol: Klash пишет: mentol а какая у тебя ГП была и какая стала? GlukK пишет: цифры какие-то нашел. Ascona B Achsübersetzungen: 1,2N : 4.11 1,2S : 4.11 1,3N : 4.375 1,3S : 3.89 1,6N : 3.70 Schalt. / 3.67 Autom. 1,9N : 3,67 Schalt. / 3.67 Autom. 1,9S : 3,67 Schalt. / 3.67 Autom. 2,0N : 3.67 Schalt. / 3.67 Autom. 2,0S : 3.44 Schalt. / 3.44 Autom. 2,0D : 3.67 Schalt. / 3.67 Autom. Manta B Achsübersetzungen (gelten Teilweise auch für Ascona B): 1,3S : 3.89 wurde 84 geändert auf 4.11 1,3S : 4.30 bei werksseitiger Anhängerkupplung 1,8S : 3.67 2,0S Vauxhall : 3.44 2,0E : 3.44 2,0i : 3.44

don_pedro: Klash пишет: вот мой мост Нувсе, песда машине Разболтовка какая 4х140? субару?

Klash: 5х114.3 это от ГТР

mentol: После замены моста машина стала совсем 1.3 Крутить мотор надо чуть больше, переключаться позже (вырастет расход топлива). Разгон, естественно, слабее. Показания спидометра стали ниже примерно на 9 км/ч (+/-1км), соответственно одометр тоже будет занижать пробег. Но это всё я ещё мерить буду, т.к. в городских условиях сильно не намеряешь. Стали лучше тормоза, за счет барабанов большего диаметра, не шумит. Пока все впечатления. Родной мост, кстати, легче.

gotovtsev: так всё же - кроме ebay.de нет других вариантов где искать подшипники?

gotovtsev: был сегодня в подшипниковом магазине.. задумался.. на полуоси подшипники конструктивно какие нужно покукпать? шариковые или роликовые? какие еще особенности? а-то по размерам они схожие есть, а по устройству различные...

Madman_by: Выидел шариковые на независимых подвесках

Fenix: Воощем назрела таже самая тема но уже по толстому мосту. Подшипник полуоси размер:72х41.2х21 Фото правда уже разитого подшипника: Подшипник сразу с сальником!!! Приехал в фирму по торговле подшипниками, они видели такое впервый раз!!! То что получилось подобрать это было 68х40х15 номер чтото не записал((( Вообщем далее пошел к токарю проточить полуось до 40мм, сделать стопорное кольцо подшипника(суть такая же как на жигулях) и сделать наружнюю обойму. Фото моих чертежей: Далее: проточили полуось, посадочное под подшипник обрабатывалась на шлифовальном. Ну далее фото получившейся конструкции: на всякий случай стопор был прихвачен несколькими каплями сварки Ну вроде и готово. Но подозреваю что у многих будет вопрос, а где сальник? После консультаций с работниками сервиса и работниками магазина подшипников было принято решение не ставить его по 2 причинам. 1 нет подходящих размеров 2 закрытые подшпники по словам обеих организаций удут держать масло. Если потечёт уже придумал что можно сделать.

don_pedro: Еще раз поражаюсь, какие толстые полуоси на асконе

Fenix: Да ваще пипец, у газели помоему тоньше!

Jura: этож хорошо ))) значит немцы что-то знали ))

sirius13: Подшипник масло держать не будет. Надо сальник ставить

Fenix: sirius13 пишет: Все говорили что будет когда делал, но оказалось что он на самом деле не держит, немного сочится. Когда другой мост приедет, тогда уже сниму и сделаю обе стороны с сальниками.

don_pedro: На О.Р. тема была, про то как парнишка на манту заднюю подвеску от БМВ 3 поставил, причем легко и не принужденно. Это я про стоимость доставки моста к тебе. Дешевле выйдет... +дисковые тормоза +самоблок +куча передаточных +кардан легче сварганить. +резинки, подшипники и т.д. на каждом углу

Fenix: Хм.... А где про это было, неподскажеш?

Jura: во http://opelrekord.ru/index.php?showtopic=7113

gotovtsev: проще тогда сразу бмв купить

Fenix: Да, чтото там все серьезно. Я реально думал что там мост)))) Ещё думаю что же за модель бмв то такая с мостом)))

Madman_by: Наверно это будет моим выходом из моего положения) Потому что передаточное печаль)

don_pedro: 80км/ч = 3500 ахренеть. это я про 4х ступку. на 3500 должно 100-110 вваливать. У меня на Дизеле похоже ГП 4.3:1 При 80 мотор взорваться собирается.

Fenix: Я данную проблему решил 16 дисками и резиной 205/55.

Fenix: Я данную проблему решил 16 дисками и резиной 205/55.



полная версия страницы