Форум » Личные проекты » Mancona B CC by P_ton » Ответить

Mancona B CC by P_ton

P_ton: Собственно, решил я создать отдельную ветку по второму своему проекту... Манкона Б ЦЦ. Морда будет от Асконы Б, остальное Манта Б ЦЦ. Вчера начал дербанить ЦЦху... Проблеммы стандартные - гнилая вся морда от средней стойки. НО! Жопа в очень-очень хорошем состоянии, что меня сильно радует, ибо ЦЦха кроме как мордой ничем не повторяет купе (кузовня), а найти железо на нее ваще нереально..

Ответов - 24, стр: 1 2 All

don_pedro: В принципе ничего страшного нет. Морду менять всю с лонжеронами и моторным щитом будешь? или только телек?

P_ton: Лонжероны буду новые, моторный отсек что-то от Асконы, что-то новое. Пол новый. Пороги есть новые.

P_ton: Кто что скажет? В какой последовательности лучше делать пол? ?. - пол ?. - пороги внутр. ?. - пороги наружные ?. - лонжероны ?. - стойка передняя


GlukK: 1. стойка передняя (усиливаешь общий каркас кузовной-не будет морда относительно всего кузова колыхаться) 2. пол+внутренние пороги-усиливаешь этот контур. 3.после этого можно и опрокинуть машину и сделать лонжероны 4. внешние пороги это можно вообще сделать в конце-тем более они зараза тоненькие.

GlukK: машина пи**ц гнилая,но это фигня,имхо.

ginnig: На моей манте уже приварена морда от асконы и как мне кажетсья манта теряет свою эксклюзивность ((( хочу обратно вернуть хотя бы переднюю рамку (решетку) с фарами

P_ton: ЦЦха с мордой от Асконы выглядит гамоничнее, Купе - со своей. ЦЦха короче купе, и морда длинновато выглядит. ИМХО.

Jura: P_ton, а ты молдинги по бокам снимать не будешь?

GlukK: и скоко у тебя щас этих красавиц...3? манта оранжевая,цецеха,аскона.правильно?

P_ton: ага, и сенатор... молдинги буду снимать. Позже отпишусь.

Jura: ок я первый в очереди на них

don_pedro: На мой взгляд нужно усилить общую конструкцию кузова: 1. стойки дверные 2. наружние части порогов (сохранится жесткость кузова и геометрия дверных проемов. 3. заменить внутреннюю часть порога (от 2108 как родные) и сразу вварить поддомкратники к стойке/порогу. 4. Замена лонжеронов, может в месте с внутренними частями крыльев. 5. приварка пола по месту (по лонжеронам). Всетаки хотелосьбы увидеть лонжероны самопальные. сам хотел подобные сделать, только с технологией не определился.

P_ton: Я пока по лонжеронам тоже думаю... Мне на рыжей делали из двух профильных труб прямоугольных, пропиленных и ижущих параллельно друг другу. Потом всё обварено. Молдинги в резерв.

don_pedro: Как они к кузову приварены? лонжерон разную высоту имеет...

P_ton: Точно не помню, но вроде сверху лист наложен и к полу приварен.

P_ton: Фчера забрал Аскону!!! Нафотаю на днях, кой-чо на продажу выложу.

GlukK: ждемс.

don_pedro: Коробко Автомат

P_ton: Петро, я помню.., у тя капот есь живой (желательно дизельный ) шоб матрицу сделать?

P_ton: Привез из Риги (угадайте от кого :)) ) движку 2.4 без блока. Буду делать из 2.0 в 2.4 на Январе.



полная версия страницы