Форум » Личные проекты » Манта от pan_alex'а » Ответить

Манта от pan_alex'а

pan_alex: Со своей Мантой знаком с далекого 1993 года. Тогда отец приехал за мной в Киев после моего выпуска. Вместо ожидаемого ВАЗа-21011 я увидел это чудо и просто офигел! Манта была черного цвета, с антикрылом, спойлером и фальшпорогами. Потом, во время покраски, оказалось, что при рождении машина была выкрашена в стандартный желтый, затем в синий металлик, и, в коце-концов, в черный. Отец просто махнулся не глядя машинами с каким-то мужиком, который пригнал ее из Польши и попытался что-то отремонтировать в двигателе. Машина досталась отцу в виде кузова на колесах и пары мешков от картошки, в которых было свалено все, что относилось к двигателю. Как ни странно, Манта оказалась комплектной и через двое суток напряженного труда отец (в то время директор автопарка) в одиночку ее собрал, завел и приехал за мной, преодолев без проблем что-то около 400 км. Дома, конечно я дал ей оторваться… Бегала машина очень резво, в повороты входила мягко, точно. Пока осенью я не поехал с друзьями на дачу, и после хорошего загула не поехал кататься ночью с девченками =). В результате – машина в кювете, отец в шоке, я с сотрясением – на больничном. Примерно за 6 месяцев ежедневной работы в гараже мы вдвоем восстановили-таки аппарат, немножко поколхозив – (иначе не получалось) фары поставили от Супермаза, переднее стекло нам сделали по матрице в мастерской, стекло в правую дверь попытались сделать там же, но оно разлетелось буквально через неделю, потом случайный камень разбил и левое, поэтому было принято решение поставить двери от АсконыБ, стоявшей на вечной стоянке в соседнем дворе и уже наполовину разбитой какими-то ушлепками. В принципе, получилось. Правда, стекло с рамкой смотрелось не так эффектно. Потом еще один «колхоз»: отец ежедневно ездил на машине по работе и в один из дней мэр города, лично управляя своей Волгой, въехал в зад мирно стоящей на светофоре Манте, расколошматив задние фонари. Тогда с деталями было ОЧЕНЬ туго самое подходящее, что нашли – это фонарики Запорожца – 40-ки… Да, кстати, красили мы ее 2 раза: 1- мокрый асфальт (очень модный в конце 90-х) , 2-й «Нева» - светло-серый, в котором она и пребывает до сих пор. Эта машина проездила еще лет 5 без каких-либо доработок и переделок. Параллельно восстановили-поездили-продали АЗЛК-2140, Мерс - 300 в 123 кузове. Я Мантой практически не пользовался, ездил на жигулях тестя. А потом, в 2001, умер мой отец и как-то все заглохло с гаражом и машиной. Я уехал жить в Кишинев, Манта осталась в гараже в Приднестровье, в Рыбнице. После 3 лет стоянки я решил съездить в Киев на машине, купил новый аккумулятор, сменил масло, антифриз, подкачал колеса, сел – и поехал! Ну и решил ее восстанавливать… Снял гараж, постепенно начал расковыривать и о-о-о-очень медленно ремонтировать, т.к. времени не было совершенно. Потом случайно наткнулся на объявление о продаже Манты в Кишиневе на запчасти. Я рассчитывал, что сниму с нее недостающий, «околхозенный» обвес, но донор оказался совсем мертвым, все, что можно было снять, я снял, остальной металл сдал в металлолом. ...to be continued

Ответов - 25, стр: 1 2 All

mantazavr: у меня точно есть я ее видел когда сальник хвостовика менял, правда у меня 5ст , теряют наверно нерадивые слесаря потому что без нее легче кардан на хвостовик моста поставить ,на этом примере все таки видно какие надежные 4ст ,правда они у нас и недефецит соответственно

GlukK: у меня не было заказал как-то в экзисте-пришел отказ.

don_pedro: Пружинку я вам сфоткаю и померию при случае. У меня их есть. Клапан ХХ от Ваз 2108 1 в 1 подходит. (подробнее у Ментола в теме гдето описано) Посадочное под Шарики либо Ролики густой смазкой смазывается (Литол к примеру) и Ролики / шарики просто прилипают к посадочному.


pan_alex: а я с пружинкой особо не напрягался - подобрал в гараже подходящую (по размеру-чтоб заходила, сверяясь с картинкой ) - и засунул на место.

mentol: вод именно для этого размеры и интересуют



полная версия страницы