Форум » Личные проекты » Мой Жопель Манта! » Ответить

Мой Жопель Манта!

NAHN: Всем привет Вот в общим такой у меня автомобиль) Уже больше года как у меня Раньше не открывал тему, т.к. практически нихрена не делал по нему, а делал только диплом по CIHу: , ну а теперь вроде как активизировался )) А ну да движок 1.9 солекс, четырехступенчатая коробка и модные фары от девятки

Ответов - 120, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Klash: если бу за недорого найти, то наверное можно че нить съэкономить, но я все равно думаю что не много...хотя с другой стороны может и много тут вопрос сколько дуть:) если дуть 0.4 то можно и поршневую родную оставить, уменьшить СЖ за счет металлической прокладки ГБЦ..но опять таки все должно чем то управлятся..это надо настраивать...но прибавки как от улитки ждать конечно не придется :)

NAHN: Klash пишет: я не знаю че это за турбины... подозреваю что дизельные..они не расчитаны под бензиновые моторы... Это ты зря дизельные(если их так можно назвать) турбы запросто подходят на бензиновые движки. Так вот отечественные турбины дешехо и сердито) прям рекламный слоган .Что там про расточку блока под 2 литровый б/у поршень?? кто нить делал? Что еще из железа надо поменять при такой "доработке"?

Klash: да не зря я..так..больше 0.6 они не дуют..плюс температрные режимы у бензиновых трубин и дизельных разные! поэтому это не вариант, было бы все так просто и надежно. думаешь кто нибудь покупал бы гарреты или ККК? про расточку СИХ моторов ничего не скажу - не знаю... на OHC 1.8 не сложно превращается в 2.0...


NAHN: Ну так для меня наддув 0,6 это тип топ) и на самом деле дуют больше 0.6 вот пример турбинка ккк к26 ставилась на фиат дукато 2.4 кажись, это такая фургонина дизельная, и она же ставилась на бензиновую лянчу с объемом 1.8 наддув кстати 0.7 помоему

Klash: а ты уверен что это одна и та же ккк26? а не модификация какая нибудь? у них разные температурные режимы...не так все просто как тебе может показатся... 26 ккк ставилась ещё и на порше на некоторые и ауди s4..только та что на дизель фиат и та что на порше с ауди это разные ккк26 - вот в этом я уверен на 100%! там их модификация наверное больше 10...так что это вообще не вариант! P.S. эт я со своей колокольни сужу, по сути конечно можно поставить..нет ничего невозможного...я бы ставить не стал. ещё добавлю..даже купив турбину за 200 баксов - общий бюджет по её прикручиванию и настройке мотора, что бы это все работало, все равно будет очень не маленьким

mantazavr: поршня в акадии есть или в экзисте турецкие 5 тыс ,все на них ездиют только кольца немецкие кс , а 20 ку оставь на горизонтальные карбюраторы если все правильно сделаеш будет лошадей 140

don_pedro: Я к примеру растачивал 1.9 на 2.0, на б/у поршнях. Просто отнес блок и поршни с шатунами в мастерскую там мне расточили с 93мм на 95мм. Головку тоже от 2.0 поставил там гидрокомпенсаторы и 4 пастели распредвала в замен 3 на 1.9. а в остальном моторы идентичны

NAHN: Ну в общим переубедили вы меня.. Буду ставить веберы наверное. Скиньте ссылку плз на турецкие поршня, чет в каталогах только поршневые кольца нахожу...

GlukK: http://www.akadia.ru/_pages/ATS/index.php?action=ShowCategory&query=%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%88%D0%BD%D0%B8 где-то тут

uncie Vania: NAHN пишет: вот пример турбинка ккк к26 ставилась на фиат дукато 2.4 кажись, это такая фургонина дизельная, и она же ставилась на бензиновую лянчу с объемом 1.8 наддув кстати 0.7 помоему дизельные турбины не проживут долго на бензине,а наоборот можно..очень часто на дизеля ставят турбокомпрессоры с бензиновых версий. и дуть можно до посинения..но "расход ресурса" не заставит себя ждать(17 гарик по спецификации дуется 0.7-0.9,мы раздували в заезде до 1.8-кончился через год)

NAHN: OPEL 2.0 Rec 95.0 1cil поршни поштучно MP 6704.00 , оно ? Поршневой палец с моего 1.9 подойдет? Там еще есть какой то такой KING K3053STD OPEL 2.0 Rec 95.0 поршни комплект на мотор King (с кольцами) 70 евров тыкмэй тэкмэй

NAHN: uncie Vania пишет: дизельные турбины не проживут долго на бензине,а наоборот можно..очень часто на дизеля ставят турбокомпрессоры с бензиновых версий. и дуть можно до посинения..но "расход ресурса" не заставит себя ждать(17 гарик по спецификации дуется 0.7-0.9,мы раздували в заезде до 1.8-кончился через год) Ну верно у дизелей температура сгорания ниже из за большего коэфициента избытка воздуха и поэтому турбины расчитывают на меньшие нагрузки... вроде как то так)

uncie Vania: + соотношение колес компрессор\горячка, скорости потока помоему тоже разные... короче если раньше турбокомпрессоры были дороги и их приходилось искать,теперьвыбор широк и цены не космос ,лучше поставить бензовариант и не эксперементировать. а вобще кто то уже реализовал эту идею на манте или аск б(CIH)?

Klash: uncie Vania да на сих моторах ставили турбины. только смысла в этом нету..только лишь как утешение собственного самолюбия и попытка доказать самому себе ЧТО Я МОГУ! :) а цены на турбины и сейчас не сахар....я дешевых турбин не знаю...кетай не в счет, т.к. серьезно на данный момент эту продукцию рассматривать не стоит...

uncie Vania: почему нет смысла?

Klash: uncie Vania прикинь на сколько это целесообразно?!? прикинь стоимость такой переделки и количество л.с. на выходе...получается что готовые решения дешевле, мощнее и надежнее..так смысл такого колхоза? СИХ не актуален в теме турбо мотора вообще, да и не турбо мотора по сути то же....

don_pedro: Пильнуть его в 2.2, 2.4 на большее его не хватает.

mantazavr: пальцы обычно с поршнями в комплекте идут

NAHN: Какие веберы лучше под 2 литра 40 иль 45??? и вобще чем они отличаются? стандартный топливный насос подойдет?

GlukK: сначала с родным заведи...\



полная версия страницы