Форум » Личные проекты » Мой Жопель Манта! » Ответить
Мой Жопель Манта!
NAHN: Всем привет Вот в общим такой у меня автомобиль) Уже больше года как у меня Раньше не открывал тему, т.к. практически нихрена не делал по нему, а делал только диплом по CIHу: , ну а теперь вроде как активизировался )) А ну да движок 1.9 солекс, четырехступенчатая коробка и модные фары от девятки
NAHN: а все... спасиб извиняюсь за тупой вопрос
Klash: mantazavr пишет: тазовские турбокиты стоят от 30т р ,не вижу проблем прикрутить его к сиху,,ед вопрос нахуа ну ну :) тока от сиха при это останется родным лишь блок цилиндров...неужели ты веришь что это может стоить 30-50 тыс. руб.?30 штук это только ЭБУ при наличии знакомых настроенный типа январь....ток перед тем как его поставить нужно космос действий произвести с СИХ мотором...
GlukK: а в жыгули этот кит тупо прикручивается и все? или тож надо настраивать?
Klash: а я не зна о каком ките речь идет но за 30 тысяч это гуамно а не кит даже для ВАЗа...это точно..
GlukK: я таких даже и не видал
mantazavr: да вообщемто разговор .не о том 30 или 50..все знают что одна и таже запчась может стоить 200р а может 2800р и не кто не спрашивает почему ,а скорей мысль о том сколько стоит лошадиная сила ,мне например 15 лошадей грубо обошлись в 20т.руб ну и плюс как заметил Костик с двигателем капатся интересней и приятней ,тем более когда ты внем что то пилиш и вставляеш ,и при этом он заводится после и живет
Klash: в случае с турбиной это не одна и та же деталь :) та которая стоит скажем 500 евро дай бог что бы хотя бы 1000 км прожила...а та турбина кторая стоит 1000 евро проживет этот пробег безпроблем (речь идет скажем о гаррет gt28 они сть кетай за 400 евро а есть оригинальный гаррет за 1000 евро)..ибо кетай турбины делать пока не научился..так что про 30 тыщ руб и турбомотор говорить не приходится..т.к. разговор ни о чем получается, нет таких цен даже на ваз..к сожалению, а может и к счастью :)
GlukK: мне 1 лошадиная сила обошлась в 1000 руб.если я сделал +25 лошадей,то это недорого. теперь главное завести...
mantazavr: да и хотел сказать такую вещь если делать СИХ то все таки самый лучший это 2.2 всетаки 2.4 какойто дизельный по характеру ,
Klash: сих с турбиной - то надо быть большим фанатом :) ибо денег это попросит очень не мало, а на выходе думаю кроме собственного удовлетворения ничего серьезного не получишь... :) кстати многим большего и не надо - и это я считаю хорошо !
mantazavr: слушай как ты любиш спорить,,, если это гарет за 500долл то он называется турбина,, если это китайский,. жарет то он тоже называется турбина ,.вот что значит одно и тоже,. а не их качество
Klash: mantazavr это ты к чему написал? одно можно назвать турбиной а другое можно назвать гуамном..т.е. это не одно и то же..вот я об чем..можно и из папье маше сделать турбо мотор наверное при таком ходе мыслей... китайские турбины в большинстве случаев неотбалансированы - это гуамно которое не стоит вообще денег... P.S. я не спорю, я пытаюсь объяснить что невозможно сделать, нормально работающий и адежный турбомотор с нуля (случай с СИХ) за 30 или 50 тысяч рублей.это невозможно...вот о чем я пытаюсь сказать...
don_pedro: Мне кажется, один раз сказал и хватит. Зачем вдалбливать. Всеравно человек сделает или не сделает как ему хочется, а не как ему советуют.
Klash: don_pedro а кто здесь что кому вдалбливает?
GlukK: аа! давайте устроим срачь как на ОР!
NAHN: Ладно все норм... я уже смирился что ток за поршни прыдется отдать двацатку)) Но ведь впринципе сэкономить можна... Что думаете насчет расточки блока под два литра и установки туды БУ поршней от 2 литрового движка, скок такое хозяйство отъездиит?? Как насчет не китайских турбин а отечественных ткр?? Ведь если турбина пройдет в два раза меньше но и стоить будит в два раза меньше то это уже терпимо)
Klash: NAHN пишет: Как насчет не китайских турбин а отечественных ткр?? каких отечественных?
NAHN: ТКР-7 ,ТКР-11 и т.д и т.п
Klash: я не знаю че это за турбины... подозреваю что дизельные..они не расчитаны под бензиновые моторы...
don_pedro: А есле просто компрессор?
полная версия страницы