Форум » Личные проекты » Мой Жопель Манта! » Ответить

Мой Жопель Манта!

NAHN: Всем привет Вот в общим такой у меня автомобиль) Уже больше года как у меня Раньше не открывал тему, т.к. практически нихрена не делал по нему, а делал только диплом по CIHу: , ну а теперь вроде как активизировался )) А ну да движок 1.9 солекс, четырехступенчатая коробка и модные фары от девятки

Ответов - 120, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Klash: конечно можно тазики же турбинируют :) в смысле ВАЗы :)

GlukK: из него 150 сил вытянули.

NAHN:


Klash: я так понял что 192....

Jura: http://www.youtube.com/watch?v=EdZQhuuUEIg

GlukK: вроде 150

Klash: Dem guten alten OPEL CIH Motor wird hier dank eines Turboladers wortwörtlich Dampf gemacht! Bei standfesten 192 PS bei 0.8 Ladedruck liegt die Grenze des haltbaren für einen 4 Zylinder CIH jeweils von gut und böse... выдержка и первого абзаца..а дальше там про 150 коней и почему то кадет гси..либо я ничего не понял :)

GlukK: ладно,время покажет будет ли это турба и жизнеспособен ли ваще проект этот.

NAHN: Вы мне вот что подскажите: можно где-нибудь отдельно заказать упорный подшипник коленвала(у меня осевое перемещение походу больше чем дается в комплекте на +0,25) ?? Что поршней не на заказ нигде нет? И не могу найти где продается шестерня которая передает вращение с коленвала на трамблер!

GlukK: NAHN пишет: Вы мне вот что подскажите: можно где-нибудь отдельно заказать упорный подшипник коленвала(у меня осевое перемещение походу больше чем дается в комплекте на +0,25) ?? купить комплект +0,5 Что поршней не на заказ нигде нет? это не жигули. однако могут быть на http://www.akadia.ru/ И не могу найти где продается шестерня которая передает вращение с коленвала на трамблер! на экзисте нет? на разборках.

don_pedro: Тут посмотри на мотор все коды есть. http://opelrekord.uuuq.com/

GlukK: интересно,чей это сайт?

don_pedro: Мичмана с ОР. Класный дедок, живет на Просвещения.

mantazavr: можно и я вякну ,,.бюджет турбы можно вложится 40 50 т руб ,,есть тазовские КИТы.,.но без модернизации цпг ресурс будет минимален ,это любой моторист скажет а уж дипломированй анженер ,.мой совет сделай из своего 1.9 20е ,110 л.с это совсем не плохо для корыта весом 1000кг, только надо понимать что все равно нужны будут деньги даже для старого ржавого опеля

Klash: mantazavr не вложишься в 40-50...на ТАЗ может быть..на СИХ наврятли...

don_pedro: mantazavr пишет: мой совет сделай из своего 1.9 20е ,110 л.с это совсем не плохо для корыта весом 1000кг Это говорит тот кто из своего 1.9 или 2.0 - 2.4 сделал

mantazavr: я свой 2.4 недоделал у меня впуск стоит ,2.2,выпуск 2.0 и управление ле джет , но при всем притом на машине стартовать можно очень резво ,у меня движок 20е был капитален ,соответсвено получилось не так дорого ,не чего не тачил донор двигатель,со всем навесным стоил 10т руб,5т.рпоршня и еще 5т кольца вкладыши прокладки , мощность двигателя это наркотик его всегда мало

mantazavr: тазовские турбокиты стоят от 30т р ,не вижу проблем прикрутить его к сиху,,ед вопрос нахуа

NAHN: don_pedro пишет: Тут посмотри на мотор все коды есть. http://opelrekord.uuuq.com/ Чего то не могу вкурить .... эта деталь там цыферкой 3 обозначена , какой из кодов сбоку принадлежит ей?))

GlukK: 08930228



полная версия страницы