Форум » Личные проекты » Мой Жопель Манта! » Ответить

Мой Жопель Манта!

NAHN: Всем привет Вот в общим такой у меня автомобиль) Уже больше года как у меня Раньше не открывал тему, т.к. практически нихрена не делал по нему, а делал только диплом по CIHу: , ну а теперь вроде как активизировался )) А ну да движок 1.9 солекс, четырехступенчатая коробка и модные фары от девятки

Ответов - 120, стр: 1 2 3 4 5 6 All

GlukK: все это здорово и круто,но что будет с внешним видом?

NAHN: Внешний вид хотелось бы сделать так, чтобы максимально приблизиться к дористайлинговому оригиналу.... рано о внешнем виде говорить)

GlukK: то есть сначала турбину,потом вид?


NAHN: Да на то чтобы все одновременно делать финансов не хватить... кузов точно сам делать не буду... т.к. варить и еще много чего по кузовне не умею, а эксперименты надо проводить на менее дорогих сердцу автомобилях)) так вот в Москве я не знаю где дешево можно кузов в норм вид привести, поэтому надо ставить машину на ход отвозить к кузовщикам а там опять вынимать движок и уже делать вид) Поэтому сначала движок, ходовка, а потом вид)

Klash: а если не секрет какой планируешь бюджет на турбомотор?

NAHN: типа хз... как получится... пока не заведется и нормально не начнет работать не успокоюсь))) это уже дело принципа, инженер я епты или кто?

GlukK: что-то я весь в сомненьях насчет этого проекта. сделан один шаг-куплена машина. и всё.

Klash: я на самом деле так и не понял чаво автар сделать хочет :) если бюджет ограничен я бы лучше привел в порядок то что уже есть, т.е. без запар связанных с турбиной - т.к. это не выдет дешево в любом случае....а когда авто будет в приличном виде и находу подкопил бы денжат и начал уже вживлять турбо и прочие желания :) но т я бы так делал, барин хозяин :) уверен в любом случае начинать надо с кузова!

GlukK: сколько там вылилась турбина на c20ne? что-то около 150 тыщ?

Klash: GlukK можно сделать дешевле, там человек на комплектухе не жалел нисколько и ради лишней 100 баксов особо не запаривался...но в любом случае для этого нужна база - знаний, опыта как своего так и нужных людей и т.д. и т.п. :) - это в варианте что бы оно все ездило долго и счастливо...но рассчитывать что это будет соить 1000 долларов не стоит ни как :) сейчас этот турбо кит на НЕ продают цена 100000 руб - это реальная цена в которую при большом желании наверное можно вписатся при постройке турбо мотора и то не факт далеко :)...в 99% случаев дешевле и надежнее получается поставить готовый турбо двигатель...

GlukK: можт подразумевается вкрячить от какого-нибудь зила? где-то я читал что при помощи нехитрых переделок эта турбина встала заместо штатной на ниссане патрол

Klash: зачем от зила ща есть куча китайских очень не дорогих турбин - типа аналоги гаррета..одна беда они не отбалансированы как надо...из 10 только 1 способна жить какое то более менее длительное время..

Klash: да на самом деле турбина это самая безпроблемная вещь в постройке турбо мотора...весь гимор - ЧТО БУДЕТ УПРАВЛЯТЬ этим мотором и где это ЧТО настроить :)

GlukK: мдя,я тут полный 0. сперва надо почитать мануалы.

Klash: проще всего купить лет мотр и не парится...:) это самый дешевый вариант на данный момент....

GlukK: я вот даже не помню,видел ли я вообще турбированные цихи.

GlukK: есть! вот нашел: http://cih-turbo-manta.tripod.com/index.html

Klash: я думаю ставить турбину на ЦИХ мотор это вообще утопия...только ради своего самоудовлетворения...но для этого надо быть оч упертым и не бедным человеком..первое важнее :)

Klash: не успел

GlukK: мне была инереснее принципиальная возможность турбирования циха.оказывается в принцие,возможно.



полная версия страницы