Форум » Личные проекты » Мой Жопель Манта! » Ответить

Мой Жопель Манта!

NAHN: Всем привет Вот в общим такой у меня автомобиль) Уже больше года как у меня Раньше не открывал тему, т.к. практически нихрена не делал по нему, а делал только диплом по CIHу: , ну а теперь вроде как активизировался )) А ну да движок 1.9 солекс, четырехступенчатая коробка и модные фары от девятки

Ответов - 120, стр: 1 2 3 4 5 6 All

GlukK: ого! а снизу что? и вообще,она ездит? или ездила?

Klash: а у меня радиатор походу стоит от 1.3 или 1.6 короче тут на фотке родной от 1.9 у меня меньше...

GlukK: их 2 типа было. радиатор-больной вопрос.хочется новый,но не хочется 300$ отдавать.надо на ибее ловить.


Klash: я себе буду ставить что то типа: такого, 425mmX395mmX89mm , цена 4300 рую с доставкой! либо такого, 430mm x 370mm x 50mm, цена теже 4300 руб. примерно к обоим ещё надо приложить руки, но цена оч хороша можно и запарится... сори что не в попад темы..но раз уж тут зацепились :)

GlukK: мнеб оригинал

NAHN: GlukK пишет: ого! а снизу что? и вообще,она ездит? или ездила? КУзов снизу и в целом более менее, но все равно варить его нужно будет капитально...... Ездила пока двигатель не вынули)) подвеска убита в ноль, рулевая рейка закусывает просто сотона!

GlukK: ну да,лохмотья не торчат. а фотки лонжеронов есть?

mentol: не знаю как на счет двух типов, но у меня на 1.3 стоит, т.е. стоял точно такой же как на фотке топикстартера. Сейчас стоит тазовский от класики.

Klash: GlukK мне оригинал мал :) NAHN снизу для манты вполне прилично выглядит по крайней мере дыр не видно - уже хорошо! :)

7.62: более менее живой экземпляр, удачи в восстановлении

GlukK: были 2-х размеров,потоньше и потолще.дырки на разном уровне в ушах крепления кузова эту разницу учитывали.

mentol: NAHN пишет: КУзов снизу и в целом более менее, но все равно варить его нужно будет капитально...... Ездила пока двигатель не вынули)) подвеска убита в ноль, рулевая рейка закусывает просто сотона! У меня тоже закусывала - ничего страшного совершенно! Меняется игольчатый подшипник на валу - цена ему примерно $3

GlukK: Klash пишет: мне оригинал мал :) дла турбы-то.мал,конечно.

GlukK: NAHN какие планы?

NAHN: Ну начну с кап ремонта двигателя, вместо карба инжектор + хотелось бы турбинку впихнуть с небольшим наддувом (думаю в районе 0.7 чтобы обойтись заводскими деталями движка ). Ну а дальше загадывать не хочется)) посмотрю хватит ли пороха на двигатель

GlukK: двигатель-самое интересное и самое простое в подъеме машины.

NAHN: Да вот теоретических знаний по двигателям навалом т.к. моя специальность, а практических ноль. Так что много вопросов в процессе работы будет...)

Klash: а мозги под турбинку откуда ставить планируешь?

NAHN: ну вроде как январь какой нибудь навороченный))

don_pedro: Прямая дорога в 2.4 + Январь 5.1

GlukK: все это здорово и круто,но что будет с внешним видом?

NAHN: Внешний вид хотелось бы сделать так, чтобы максимально приблизиться к дористайлинговому оригиналу.... рано о внешнем виде говорить)

GlukK: то есть сначала турбину,потом вид?

NAHN: Да на то чтобы все одновременно делать финансов не хватить... кузов точно сам делать не буду... т.к. варить и еще много чего по кузовне не умею, а эксперименты надо проводить на менее дорогих сердцу автомобилях)) так вот в Москве я не знаю где дешево можно кузов в норм вид привести, поэтому надо ставить машину на ход отвозить к кузовщикам а там опять вынимать движок и уже делать вид) Поэтому сначала движок, ходовка, а потом вид)

Klash: а если не секрет какой планируешь бюджет на турбомотор?

NAHN: типа хз... как получится... пока не заведется и нормально не начнет работать не успокоюсь))) это уже дело принципа, инженер я епты или кто?

GlukK: что-то я весь в сомненьях насчет этого проекта. сделан один шаг-куплена машина. и всё.

Klash: я на самом деле так и не понял чаво автар сделать хочет :) если бюджет ограничен я бы лучше привел в порядок то что уже есть, т.е. без запар связанных с турбиной - т.к. это не выдет дешево в любом случае....а когда авто будет в приличном виде и находу подкопил бы денжат и начал уже вживлять турбо и прочие желания :) но т я бы так делал, барин хозяин :) уверен в любом случае начинать надо с кузова!

GlukK: сколько там вылилась турбина на c20ne? что-то около 150 тыщ?

Klash: GlukK можно сделать дешевле, там человек на комплектухе не жалел нисколько и ради лишней 100 баксов особо не запаривался...но в любом случае для этого нужна база - знаний, опыта как своего так и нужных людей и т.д. и т.п. :) - это в варианте что бы оно все ездило долго и счастливо...но рассчитывать что это будет соить 1000 долларов не стоит ни как :) сейчас этот турбо кит на НЕ продают цена 100000 руб - это реальная цена в которую при большом желании наверное можно вписатся при постройке турбо мотора и то не факт далеко :)...в 99% случаев дешевле и надежнее получается поставить готовый турбо двигатель...

GlukK: можт подразумевается вкрячить от какого-нибудь зила? где-то я читал что при помощи нехитрых переделок эта турбина встала заместо штатной на ниссане патрол

Klash: зачем от зила ща есть куча китайских очень не дорогих турбин - типа аналоги гаррета..одна беда они не отбалансированы как надо...из 10 только 1 способна жить какое то более менее длительное время..

Klash: да на самом деле турбина это самая безпроблемная вещь в постройке турбо мотора...весь гимор - ЧТО БУДЕТ УПРАВЛЯТЬ этим мотором и где это ЧТО настроить :)

GlukK: мдя,я тут полный 0. сперва надо почитать мануалы.

Klash: проще всего купить лет мотр и не парится...:) это самый дешевый вариант на данный момент....

GlukK: я вот даже не помню,видел ли я вообще турбированные цихи.

GlukK: есть! вот нашел: http://cih-turbo-manta.tripod.com/index.html

Klash: я думаю ставить турбину на ЦИХ мотор это вообще утопия...только ради своего самоудовлетворения...но для этого надо быть оч упертым и не бедным человеком..первое важнее :)

Klash: не успел

GlukK: мне была инереснее принципиальная возможность турбирования циха.оказывается в принцие,возможно.

Klash: конечно можно тазики же турбинируют :) в смысле ВАЗы :)

GlukK: из него 150 сил вытянули.

NAHN:

Klash: я так понял что 192....

Jura: http://www.youtube.com/watch?v=EdZQhuuUEIg

GlukK: вроде 150

Klash: Dem guten alten OPEL CIH Motor wird hier dank eines Turboladers wortwörtlich Dampf gemacht! Bei standfesten 192 PS bei 0.8 Ladedruck liegt die Grenze des haltbaren für einen 4 Zylinder CIH jeweils von gut und böse... выдержка и первого абзаца..а дальше там про 150 коней и почему то кадет гси..либо я ничего не понял :)

GlukK: ладно,время покажет будет ли это турба и жизнеспособен ли ваще проект этот.

NAHN: Вы мне вот что подскажите: можно где-нибудь отдельно заказать упорный подшипник коленвала(у меня осевое перемещение походу больше чем дается в комплекте на +0,25) ?? Что поршней не на заказ нигде нет? И не могу найти где продается шестерня которая передает вращение с коленвала на трамблер!

GlukK: NAHN пишет: Вы мне вот что подскажите: можно где-нибудь отдельно заказать упорный подшипник коленвала(у меня осевое перемещение походу больше чем дается в комплекте на +0,25) ?? купить комплект +0,5 Что поршней не на заказ нигде нет? это не жигули. однако могут быть на http://www.akadia.ru/ И не могу найти где продается шестерня которая передает вращение с коленвала на трамблер! на экзисте нет? на разборках.

don_pedro: Тут посмотри на мотор все коды есть. http://opelrekord.uuuq.com/

GlukK: интересно,чей это сайт?

don_pedro: Мичмана с ОР. Класный дедок, живет на Просвещения.

mantazavr: можно и я вякну ,,.бюджет турбы можно вложится 40 50 т руб ,,есть тазовские КИТы.,.но без модернизации цпг ресурс будет минимален ,это любой моторист скажет а уж дипломированй анженер ,.мой совет сделай из своего 1.9 20е ,110 л.с это совсем не плохо для корыта весом 1000кг, только надо понимать что все равно нужны будут деньги даже для старого ржавого опеля

Klash: mantazavr не вложишься в 40-50...на ТАЗ может быть..на СИХ наврятли...

don_pedro: mantazavr пишет: мой совет сделай из своего 1.9 20е ,110 л.с это совсем не плохо для корыта весом 1000кг Это говорит тот кто из своего 1.9 или 2.0 - 2.4 сделал

mantazavr: я свой 2.4 недоделал у меня впуск стоит ,2.2,выпуск 2.0 и управление ле джет , но при всем притом на машине стартовать можно очень резво ,у меня движок 20е был капитален ,соответсвено получилось не так дорого ,не чего не тачил донор двигатель,со всем навесным стоил 10т руб,5т.рпоршня и еще 5т кольца вкладыши прокладки , мощность двигателя это наркотик его всегда мало

mantazavr: тазовские турбокиты стоят от 30т р ,не вижу проблем прикрутить его к сиху,,ед вопрос нахуа

NAHN: don_pedro пишет: Тут посмотри на мотор все коды есть. http://opelrekord.uuuq.com/ Чего то не могу вкурить .... эта деталь там цыферкой 3 обозначена , какой из кодов сбоку принадлежит ей?))

GlukK: 08930228

NAHN: а все... спасиб извиняюсь за тупой вопрос

Klash: mantazavr пишет: тазовские турбокиты стоят от 30т р ,не вижу проблем прикрутить его к сиху,,ед вопрос нахуа ну ну :) тока от сиха при это останется родным лишь блок цилиндров...неужели ты веришь что это может стоить 30-50 тыс. руб.?30 штук это только ЭБУ при наличии знакомых настроенный типа январь....ток перед тем как его поставить нужно космос действий произвести с СИХ мотором...

GlukK: а в жыгули этот кит тупо прикручивается и все? или тож надо настраивать?

Klash: а я не зна о каком ките речь идет но за 30 тысяч это гуамно а не кит даже для ВАЗа...это точно..

GlukK: я таких даже и не видал

mantazavr: да вообщемто разговор .не о том 30 или 50..все знают что одна и таже запчась может стоить 200р а может 2800р и не кто не спрашивает почему ,а скорей мысль о том сколько стоит лошадиная сила ,мне например 15 лошадей грубо обошлись в 20т.руб ну и плюс как заметил Костик с двигателем капатся интересней и приятней ,тем более когда ты внем что то пилиш и вставляеш ,и при этом он заводится после и живет

Klash: в случае с турбиной это не одна и та же деталь :) та которая стоит скажем 500 евро дай бог что бы хотя бы 1000 км прожила...а та турбина кторая стоит 1000 евро проживет этот пробег безпроблем (речь идет скажем о гаррет gt28 они сть кетай за 400 евро а есть оригинальный гаррет за 1000 евро)..ибо кетай турбины делать пока не научился..так что про 30 тыщ руб и турбомотор говорить не приходится..т.к. разговор ни о чем получается, нет таких цен даже на ваз..к сожалению, а может и к счастью :)

GlukK: мне 1 лошадиная сила обошлась в 1000 руб.если я сделал +25 лошадей,то это недорого. теперь главное завести...

mantazavr: да и хотел сказать такую вещь если делать СИХ то все таки самый лучший это 2.2 всетаки 2.4 какойто дизельный по характеру ,

Klash: сих с турбиной - то надо быть большим фанатом :) ибо денег это попросит очень не мало, а на выходе думаю кроме собственного удовлетворения ничего серьезного не получишь... :) кстати многим большего и не надо - и это я считаю хорошо !

mantazavr: слушай как ты любиш спорить,,, если это гарет за 500долл то он называется турбина,, если это китайский,. жарет то он тоже называется турбина ,.вот что значит одно и тоже,. а не их качество

Klash: mantazavr это ты к чему написал? одно можно назвать турбиной а другое можно назвать гуамном..т.е. это не одно и то же..вот я об чем..можно и из папье маше сделать турбо мотор наверное при таком ходе мыслей... китайские турбины в большинстве случаев неотбалансированы - это гуамно которое не стоит вообще денег... P.S. я не спорю, я пытаюсь объяснить что невозможно сделать, нормально работающий и адежный турбомотор с нуля (случай с СИХ) за 30 или 50 тысяч рублей.это невозможно...вот о чем я пытаюсь сказать...

don_pedro: Мне кажется, один раз сказал и хватит. Зачем вдалбливать. Всеравно человек сделает или не сделает как ему хочется, а не как ему советуют.

Klash: don_pedro а кто здесь что кому вдалбливает?

GlukK: аа! давайте устроим срачь как на ОР!

NAHN: Ладно все норм... я уже смирился что ток за поршни прыдется отдать двацатку)) Но ведь впринципе сэкономить можна... Что думаете насчет расточки блока под два литра и установки туды БУ поршней от 2 литрового движка, скок такое хозяйство отъездиит?? Как насчет не китайских турбин а отечественных ткр?? Ведь если турбина пройдет в два раза меньше но и стоить будит в два раза меньше то это уже терпимо)

Klash: NAHN пишет: Как насчет не китайских турбин а отечественных ткр?? каких отечественных?

NAHN: ТКР-7 ,ТКР-11 и т.д и т.п

Klash: я не знаю че это за турбины... подозреваю что дизельные..они не расчитаны под бензиновые моторы...

don_pedro: А есле просто компрессор?

Klash: если бу за недорого найти, то наверное можно че нить съэкономить, но я все равно думаю что не много...хотя с другой стороны может и много тут вопрос сколько дуть:) если дуть 0.4 то можно и поршневую родную оставить, уменьшить СЖ за счет металлической прокладки ГБЦ..но опять таки все должно чем то управлятся..это надо настраивать...но прибавки как от улитки ждать конечно не придется :)

NAHN: Klash пишет: я не знаю че это за турбины... подозреваю что дизельные..они не расчитаны под бензиновые моторы... Это ты зря дизельные(если их так можно назвать) турбы запросто подходят на бензиновые движки. Так вот отечественные турбины дешехо и сердито) прям рекламный слоган .Что там про расточку блока под 2 литровый б/у поршень?? кто нить делал? Что еще из железа надо поменять при такой "доработке"?

Klash: да не зря я..так..больше 0.6 они не дуют..плюс температрные режимы у бензиновых трубин и дизельных разные! поэтому это не вариант, было бы все так просто и надежно. думаешь кто нибудь покупал бы гарреты или ККК? про расточку СИХ моторов ничего не скажу - не знаю... на OHC 1.8 не сложно превращается в 2.0...

NAHN: Ну так для меня наддув 0,6 это тип топ) и на самом деле дуют больше 0.6 вот пример турбинка ккк к26 ставилась на фиат дукато 2.4 кажись, это такая фургонина дизельная, и она же ставилась на бензиновую лянчу с объемом 1.8 наддув кстати 0.7 помоему

Klash: а ты уверен что это одна и та же ккк26? а не модификация какая нибудь? у них разные температурные режимы...не так все просто как тебе может показатся... 26 ккк ставилась ещё и на порше на некоторые и ауди s4..только та что на дизель фиат и та что на порше с ауди это разные ккк26 - вот в этом я уверен на 100%! там их модификация наверное больше 10...так что это вообще не вариант! P.S. эт я со своей колокольни сужу, по сути конечно можно поставить..нет ничего невозможного...я бы ставить не стал. ещё добавлю..даже купив турбину за 200 баксов - общий бюджет по её прикручиванию и настройке мотора, что бы это все работало, все равно будет очень не маленьким

mantazavr: поршня в акадии есть или в экзисте турецкие 5 тыс ,все на них ездиют только кольца немецкие кс , а 20 ку оставь на горизонтальные карбюраторы если все правильно сделаеш будет лошадей 140

don_pedro: Я к примеру растачивал 1.9 на 2.0, на б/у поршнях. Просто отнес блок и поршни с шатунами в мастерскую там мне расточили с 93мм на 95мм. Головку тоже от 2.0 поставил там гидрокомпенсаторы и 4 пастели распредвала в замен 3 на 1.9. а в остальном моторы идентичны

NAHN: Ну в общим переубедили вы меня.. Буду ставить веберы наверное. Скиньте ссылку плз на турецкие поршня, чет в каталогах только поршневые кольца нахожу...

GlukK: http://www.akadia.ru/_pages/ATS/index.php?action=ShowCategory&query=%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%88%D0%BD%D0%B8 где-то тут

uncie Vania: NAHN пишет: вот пример турбинка ккк к26 ставилась на фиат дукато 2.4 кажись, это такая фургонина дизельная, и она же ставилась на бензиновую лянчу с объемом 1.8 наддув кстати 0.7 помоему дизельные турбины не проживут долго на бензине,а наоборот можно..очень часто на дизеля ставят турбокомпрессоры с бензиновых версий. и дуть можно до посинения..но "расход ресурса" не заставит себя ждать(17 гарик по спецификации дуется 0.7-0.9,мы раздували в заезде до 1.8-кончился через год)

NAHN: OPEL 2.0 Rec 95.0 1cil поршни поштучно MP 6704.00 , оно ? Поршневой палец с моего 1.9 подойдет? Там еще есть какой то такой KING K3053STD OPEL 2.0 Rec 95.0 поршни комплект на мотор King (с кольцами) 70 евров тыкмэй тэкмэй

NAHN: uncie Vania пишет: дизельные турбины не проживут долго на бензине,а наоборот можно..очень часто на дизеля ставят турбокомпрессоры с бензиновых версий. и дуть можно до посинения..но "расход ресурса" не заставит себя ждать(17 гарик по спецификации дуется 0.7-0.9,мы раздували в заезде до 1.8-кончился через год) Ну верно у дизелей температура сгорания ниже из за большего коэфициента избытка воздуха и поэтому турбины расчитывают на меньшие нагрузки... вроде как то так)

uncie Vania: + соотношение колес компрессор\горячка, скорости потока помоему тоже разные... короче если раньше турбокомпрессоры были дороги и их приходилось искать,теперьвыбор широк и цены не космос ,лучше поставить бензовариант и не эксперементировать. а вобще кто то уже реализовал эту идею на манте или аск б(CIH)?

Klash: uncie Vania да на сих моторах ставили турбины. только смысла в этом нету..только лишь как утешение собственного самолюбия и попытка доказать самому себе ЧТО Я МОГУ! :) а цены на турбины и сейчас не сахар....я дешевых турбин не знаю...кетай не в счет, т.к. серьезно на данный момент эту продукцию рассматривать не стоит...

uncie Vania: почему нет смысла?

Klash: uncie Vania прикинь на сколько это целесообразно?!? прикинь стоимость такой переделки и количество л.с. на выходе...получается что готовые решения дешевле, мощнее и надежнее..так смысл такого колхоза? СИХ не актуален в теме турбо мотора вообще, да и не турбо мотора по сути то же....

don_pedro: Пильнуть его в 2.2, 2.4 на большее его не хватает.

mantazavr: пальцы обычно с поршнями в комплекте идут

NAHN: Какие веберы лучше под 2 литра 40 иль 45??? и вобще чем они отличаются? стандартный топливный насос подойдет?

GlukK: сначала с родным заведи...\

NAHN: А что задавать вопросы до запуска двигателя прям криминал...\

GlukK: нет,в общем-то.

mentol: Не криминал, конечно. Просто машина требует немалого бюджета для восстановления, а веберы не 5 копеек стоят! Так что лучше сначала машину поднять, а потом о "понтах" думать

GlukK: ну понты это сильно сказано, некие улучшения динамики можно и нужно производить если есть возможность. но все-таки надо сначала все почистить и собрать что есть. имхо.

mentol: я именно к это и имел ввиду

NAHN: Во демагогию развели Я то про веберы эти спросил можно сказать так... на интерес... Может буду их ставить, может родной солекс, вон еще и инжектор в гараже валяется, но информацию то потихоньку собирать надо))) А вы в автофилософию углубились

mantazavr: http://webers.ru/viewforum.php?f=26 вот это форум тов Хорсеуса чел он адекватный ,торгует и разбирается в этом вопросе

NAHN: Благодарю Форум о вкусной и здоровой пище

NAHN: Заказал я на прошлой неделе в акадии поршня. Сегодня решил позвонить узнать когда доставят. А мне в ответ говорят поршней АТС нет и хз когда будут. Предлагают поршня KING.. там набор сразу четыре и даже с кольцами.... Кто нить ставил себе такие?

mantazavr: кинг помоему израильская фирма, раньше часто встречал вкладаши ,думаю не лутще и не хуже турецких

NAHN: но цена у них 2800 за 4 штуки

GlukK: я покупал 2100 Mahle за штуку

mantazavr: ну да чето совсем дешево я про кинги

NAHN: Народ продаю я свой Опиль..... Причина: выселяют из гаража + нет возможности ей заниматься до сентября следующего года.... Цену ставлю новогоднюю т.к. после нового года тачку придется хранить на улице, поэтому в режиме СРОЧНО. Кароче 27 000 рэ и она ваша Движек разобран.....расточен, коленвал тоже, куплены новые поршни и установлены на шатуны. В придачу новые кольца КС, шатунные и коренные вкладыши коленвала, прокладка между головой и блоком.... есть карбюр и инжектор Всего на расточку и новые детали для двигла было потрачено 12 000 рэ

GlukK: умерла турбо мечта.

Doxttor: вот непруха..я бы с радостью взял..НО!! прдки не поймут это раз, ставить некуда это два)) и аська в процессе это три.. а так бы манточку взял бы под восстановление в оригинал....

NAHN: 20 000 руб последняя цена

gofrendiy: NAHN зинтересовал аппарат.... ибо подыскиваю себе манту... Только я сейчас поищу возможности как её тащить до Таганрога - 1250км... если найду - тогда будем дальше интересоваться... но я так понял что там надо дособирать движок (кстати что тм по итогу так 1,9 и остался или как?) рулевую и подвеску всю под замену ну и жестянка с покраской? а так чо там тормоза, электрика, оптика, стекла?

GlukK: 20- ниочем. если с доками\номерами все в порядке это шанс для кого-то.

gofrendiy: если номеров движка нет и это как-то можно сразу узаконить, ибо хочу всё-таки OHC, то ваще блеск :)



полная версия страницы