Форум » Личные проекты » Мой Жопель Манта! » Ответить

Мой Жопель Манта!

NAHN: Всем привет Вот в общим такой у меня автомобиль) Уже больше года как у меня Раньше не открывал тему, т.к. практически нихрена не делал по нему, а делал только диплом по CIHу: , ну а теперь вроде как активизировался )) А ну да движок 1.9 солекс, четырехступенчатая коробка и модные фары от девятки

Ответов - 120, стр: 1 2 3 4 5 6 All

GlukK: ого! а снизу что? и вообще,она ездит? или ездила?

Klash: а у меня радиатор походу стоит от 1.3 или 1.6 короче тут на фотке родной от 1.9 у меня меньше...

GlukK: их 2 типа было. радиатор-больной вопрос.хочется новый,но не хочется 300$ отдавать.надо на ибее ловить.


Klash: я себе буду ставить что то типа: такого, 425mmX395mmX89mm , цена 4300 рую с доставкой! либо такого, 430mm x 370mm x 50mm, цена теже 4300 руб. примерно к обоим ещё надо приложить руки, но цена оч хороша можно и запарится... сори что не в попад темы..но раз уж тут зацепились :)

GlukK: мнеб оригинал

NAHN: GlukK пишет: ого! а снизу что? и вообще,она ездит? или ездила? КУзов снизу и в целом более менее, но все равно варить его нужно будет капитально...... Ездила пока двигатель не вынули)) подвеска убита в ноль, рулевая рейка закусывает просто сотона!

GlukK: ну да,лохмотья не торчат. а фотки лонжеронов есть?

mentol: не знаю как на счет двух типов, но у меня на 1.3 стоит, т.е. стоял точно такой же как на фотке топикстартера. Сейчас стоит тазовский от класики.

Klash: GlukK мне оригинал мал :) NAHN снизу для манты вполне прилично выглядит по крайней мере дыр не видно - уже хорошо! :)

7.62: более менее живой экземпляр, удачи в восстановлении

GlukK: были 2-х размеров,потоньше и потолще.дырки на разном уровне в ушах крепления кузова эту разницу учитывали.

mentol: NAHN пишет: КУзов снизу и в целом более менее, но все равно варить его нужно будет капитально...... Ездила пока двигатель не вынули)) подвеска убита в ноль, рулевая рейка закусывает просто сотона! У меня тоже закусывала - ничего страшного совершенно! Меняется игольчатый подшипник на валу - цена ему примерно $3

GlukK: Klash пишет: мне оригинал мал :) дла турбы-то.мал,конечно.

GlukK: NAHN какие планы?

NAHN: Ну начну с кап ремонта двигателя, вместо карба инжектор + хотелось бы турбинку впихнуть с небольшим наддувом (думаю в районе 0.7 чтобы обойтись заводскими деталями движка ). Ну а дальше загадывать не хочется)) посмотрю хватит ли пороха на двигатель

GlukK: двигатель-самое интересное и самое простое в подъеме машины.

NAHN: Да вот теоретических знаний по двигателям навалом т.к. моя специальность, а практических ноль. Так что много вопросов в процессе работы будет...)

Klash: а мозги под турбинку откуда ставить планируешь?

NAHN: ну вроде как январь какой нибудь навороченный))

don_pedro: Прямая дорога в 2.4 + Январь 5.1



полная версия страницы