Форум » Личные проекты » Opel Manta by GlukK.(борьба с печеньем) » Ответить
Opel Manta by GlukK.(борьба с печеньем)
GlukK: Собсно продолжение темы про установку инжектора да и вообще по восстановлению авто.
GlukK: вот это надо тоже на вооружение взять
Klash: я ГТЦ от турба калипры буду ставить...и тормоза передние судя по всему то же от неё же...
Doxttor: а че это за тройничек и где регулятор тормозных усилий?
GlukK: этот тройничек стоит на мосту сзади.а регулятора нема потому что вакуумник с гтц от сенатора (или омеги хз)
GlukK: вот тройник как стоит
Doxttor: ГТЦ скорее всего от омеги с АБС потому как 2 выхода и бачек один в один
GlukK: на моей омеге 3 выхода с гтц было.
Doxttor: у меня тож ГТЦ от омеги с 3мя выходами..это потому как она без АБС
GlukK: ну уж тут я не разбираюсь совсем.
Doxttor: я просто уже прокурил эту тему когда батькиного рекса реанимировал))
don_pedro: Совсем непонятно зачем так сделано, разве для гидро ручника. Трубка в салон уходит. Возможно далее к ручке ручника с ГТЦ и далее к задним супортам (дисковым). На Турбокалибре штуцера М 12 а не М10х1, так для общего сведения.
GlukK: don_pedro пишет: Трубка в салон уходит у меня все лепестки(которые тормозную трубку держат к заднему мосту) сгнили нафик. и человек просто пустил трубку через салон.
Doxttor: тройник сделан чтоб на 2 передних колеса от одного отвода сделать 2... внимательно посмотри на трубки!!! а третья идет на задние колеса разве что другим путем(наколхозили)))
don_pedro: Эти лепестки дело наживное... Два шланга и трубку под ковролин пихать?
GlukK: мдя,лепестки надо будет новые сделать
GlukK: тут ставят тоннель с сенатора(омеги): http://www.opel-hecktriebler-forum.de/index.php?page=Thread&threadID=100119
Klash: don_pedro пишет: На Турбокалибре штуцера М 12 а не М10х1, так для общего сведения а что это меняет?!? :) там один штуцер 12 а второй 10... но это абсолютно не имеет никакого значения принципиального :)
GlukK: уже 2 дня *бусь в гараже с обдиром старой краски и зачисткой швов.поэтому фоток пока нема.
GlukK: на следующей неделе буду грунтовать морду. думается,морда все-таки самая сложная в плане регенерации железа часть кузова.
Doxttor: молодцом!!!объем нехиленький!!
полная версия страницы