Форум » Личные проекты » Opel Manta by GlukK.(борьба с печеньем) » Ответить

Opel Manta by GlukK.(борьба с печеньем)

GlukK: Собсно продолжение темы про установку инжектора да и вообще по восстановлению авто.

Ответов - 597, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 All

GlukK: вот это надо тоже на вооружение взять

Klash: я ГТЦ от турба калипры буду ставить...и тормоза передние судя по всему то же от неё же...

Doxttor: а че это за тройничек и где регулятор тормозных усилий?


GlukK: этот тройничек стоит на мосту сзади.а регулятора нема потому что вакуумник с гтц от сенатора (или омеги хз)

GlukK: вот тройник как стоит

Doxttor: ГТЦ скорее всего от омеги с АБС потому как 2 выхода и бачек один в один

GlukK: на моей омеге 3 выхода с гтц было.

Doxttor: у меня тож ГТЦ от омеги с 3мя выходами..это потому как она без АБС

GlukK: ну уж тут я не разбираюсь совсем.

Doxttor: я просто уже прокурил эту тему когда батькиного рекса реанимировал))

don_pedro: Совсем непонятно зачем так сделано, разве для гидро ручника. Трубка в салон уходит. Возможно далее к ручке ручника с ГТЦ и далее к задним супортам (дисковым). На Турбокалибре штуцера М 12 а не М10х1, так для общего сведения.

GlukK: don_pedro пишет: Трубка в салон уходит у меня все лепестки(которые тормозную трубку держат к заднему мосту) сгнили нафик. и человек просто пустил трубку через салон.

Doxttor: тройник сделан чтоб на 2 передних колеса от одного отвода сделать 2... внимательно посмотри на трубки!!! а третья идет на задние колеса разве что другим путем(наколхозили)))

don_pedro: Эти лепестки дело наживное... Два шланга и трубку под ковролин пихать?

GlukK: мдя,лепестки надо будет новые сделать

GlukK: тут ставят тоннель с сенатора(омеги): http://www.opel-hecktriebler-forum.de/index.php?page=Thread&threadID=100119

Klash: don_pedro пишет: На Турбокалибре штуцера М 12 а не М10х1, так для общего сведения а что это меняет?!? :) там один штуцер 12 а второй 10... но это абсолютно не имеет никакого значения принципиального :)

GlukK: уже 2 дня *бусь в гараже с обдиром старой краски и зачисткой швов.поэтому фоток пока нема.

GlukK: на следующей неделе буду грунтовать морду. думается,морда все-таки самая сложная в плане регенерации железа часть кузова.

Doxttor: молодцом!!!объем нехиленький!!



полная версия страницы