Форум » Личные проекты » Opel Manta by GlukK.(борьба с печеньем) » Ответить
Opel Manta by GlukK.(борьба с печеньем)
GlukK: Собсно продолжение темы про установку инжектора да и вообще по восстановлению авто.
GlukK: ну можт сам выложит если вообще тут появится
don_pedro: Эта? Которая иногда передвигается, и за нее Тетка хочет 5ооо $? Хотя иногда и мужика видел за рулем...
GlukK: нее.красная. http://kadett-club.ru/forum/index.php?s=2e5862738b9254ef864e206fe9450281&showtopic=14079
GlukK: доварил левую стойку. действовал по проверенной схеме.
GlukK:
GlukK:
GlukK: зачистить швы сил уже не было.
GlukK: зачистил швы.
GlukK: полка тож проварена и зачищена
GlukK: вырезал последний гнилой участок в ногах
GlukK: с другой стороны лонжерона.
GlukK: снутри
GlukK: гниль
Klash: МОНСТР - ТЫ!!!!
GlukK: даа,это таак...(с)артур пирожков попидорасил немного морду сегодня.в гараже реально можно находится только часа 4.жара угнетает
Doxttor: Костя, а ты тоннель еще под R25 не резал?а то я тему вроде всю просмотрел, не нашел вроде..
Klash: мне кажеццо если резать и придется то децел верха в салоне...может вообще не придется...
GlukK: а зачем его резать? у меня B2 а там подразумевается пятиступка. раньше стояла 4-х ступка с кронштейном-удлинителем. кроме того,просматривая дойчеровские сайты я не видел ни разу чтобы под R25 переделывали тоннель.
Doxttor: усе понятно, про такие тонкости я не знал))
GlukK: вот нескоко фоток крепления коробаса нарыл.тоннель не переделывался (B2). тема тут: http://www.opel-hecktriebler-forum.de/index.php?page=Thread&threadID=54220&pageNo=4
полная версия страницы