Форум » Личные проекты » Opel Manta by GlukK.(борьба с печеньем) » Ответить

Opel Manta by GlukK.(борьба с печеньем)

GlukK: Собсно продолжение темы про установку инжектора да и вообще по восстановлению авто.

Ответов - 597, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 All

Klash: а они на всех мантах есть?

GlukK: не уверен. раз не пищит,значит нету. подключается к левому концевику.

Klash: на манте ток на одну дверцу?


GlukK: на обе.не видел машины с одним концевиком. они запаралелены на плафон.

Klash: я просто схемы не видел поэтому и туплю :) а вообще зеркало одно на манты умудрялись ставить..поэтому в общем одним концевиком мне кажеццо трудно было бы удивить :)

GlukK: ВСЕ схемы на манту есть в хайнесе. причем очень грамотные. до рестайлинга на манту 2 схемы всего,инжектор и карбюратор.вариации могут быть в наличии приборки. чтобы разобраться с рестайлом (после 1982 г выпуска) я бы рекомендовал смотреть блок предохранителей и разводку проводов по цветам с них. у меня манта 1982 года,а схема на освещение подходит с 1985.их там три вида схем после рестайла. просто разного номинала предохранители идут к разным потребителям и именно поэтому мне кажется горят провОдки. я прошел по всем проводам и предохранителям и теперь на 100% знаю где чего стоит.

GlukK: о! разделилося тема!

GlukK: все! закончил с проводкой! все даже кажися работает!

GlukK: поставил предохранители по номиналам.

GlukK: чуть попозжа видео скину.

GlukK: во! проверка габариты-ближний-дальний http://rutube.ru/tracks/3120945.html?v=7869f6ca3680d0f497372da10d2fe179

GlukK: повороты: http://rutube.ru/tracks/3120969.html?v=283c8ad1606a0dbb2f6f387ec33c3c52

Klash: все работает поздравляю! круглые фары от чего?

GlukK: hella думаю от GM Ranger.но у меня будет 2 комплекта,второй- hella от bmw e30,там другой рассеиватель.

Klash: а по размерам с е30 они идентичны? я слышал там были какие то переходные фары на е30 т.е. до какого то года они были одного размера а после другого....а если притащить с ибея от е30 - то можно и всенон ставить - там есть варианты под ксенон :)

don_pedro: Я всетаки за линзованые от Е34 http://manta.forum24.ru/?1-1-20-00000016-000-0-0

Klash: don_pedro линзованные есть и на е30 с линзами под ксенон...на ибей - точно есть...собственно вопрос от от е34 фары не меньше чем на е30? у меня почему то ощущение что меньше...

GlukK: диаметр абсолютно одинаков у е30,е32,е34 и 2103-2106. хромированные колечки от шохи отличненько подходят к е30,е34 е30 ранних выпусков имели фары без линз. у меня где-то лежат стальные рамки от е30.

Klash: спасибо за разъяснение, а то я на каком то буржуйском сайте прочитал сути не понял чем они различаются....так если они одинаковые по размерам то какая разница от чего ставить от е34 или от е30, ч так понимаю это фактически одни и теже фонари, или нет (если брать линзованные и е30 и е34)?

GlukK: линзованные (hella-bosch) встанут БЕЗ рамок.у фары дальнего света придется подрезать одно ухо крепления (оно стальное).

GlukK: у ранних е30 форма фар (отражателя) такаяже практически как у 2106 и их можно посадить на рамки с последующей регулировкой. а е30 линзованные и е32-е34 имеют собственные уши крепления изза которых их можно поставить на манту ТОЛЬКО без рамок (через уши). у меня фары раннего выпуска (без ушей) и рамки которые крепятся к кузову,что подразумевает регулировку.фары линзованные хз как регулировать.родные рамки этих фар просто на манту не поместятся никак.

GlukK: прихожу я сегодня в гараж,а там манта стоит (с)

GlukK: полез я под нее и стал выдергивать мост.

GlukK: выдергивал я его,выдергивал...

GlukK: и таки выдернул

GlukK:

mentol: Я смотрю, у тебя там ещё один мост у стенки стоит, стесняется ))))) Что делать планируешь с ними?

GlukK: сделать один рабочий. родной дюже ржавый блин.

Klash: Костя от души хочу пожелать тебе терпения! честно слово смотрю и поражаюсь твоему упорству и настойчивости! уважуха!

GlukK: да я сам в ах*е от себя! в яме воды метр где-то.скоро лягухи заведутся. чорт! надо вычерпать попробовать,первый год такое.

GlukK: и еще. переставлял кузов туда сюда и подумал что можт не заморачиваться со стапелем? голый кузов одному человеку вообще не проблема опрокинуть на бок.

don_pedro: А геометрия? хотябы для нее стапель?

bittech: GlukK пишет: да я сам в ах*е от себя! Ждем продолжения Сил и терпения тебе Костя!

GlukK: сеньк! нарыл вчерась магазинную телегу (спер ее не я,мне она досталась от одного человека) и собираюсь сделать подкатную платформу для кузова. просто кузов тягать некомфортно

GlukK: словом,взял кучку ржавовастых уголков (в соседнем помещении ломали стену и их использовали в качестве балок) и 4 колеса от магазинной тележки...

GlukK: и сварил вот такенную хрень.для выкатывания кузова из гаража и закатывания яго обратно. на вид хлипковато,но не хватает материала да и посмотрим как на эту штуку лягут остатки лонжеронов.если что-подварю на месте.

silence: нормуль ... тперь сюда стамим двигатель и трансмисию .. и получаем ваз ну это конечно шутка .. мож ее как нить усились ?

dieselfan: GlukK пишет: спер ее не я,мне она досталась от одного человека Да ладно, не в военкомате, не отмазывайся

Klash: уголки сделать да и все! :)

GlukK: посмотрим как кузов на нее ляжет.мне кажется надо будет просто закрепить его. завтра если погода хорошая будет пойду в гараж разбирать мосты для транспортировки,а то места мало.

Klash: вот так я имел ввиду

GlukK: надо сначала разобраться с гаражом. много лишнего и мешающего что надо вывезти. -лобовуха с уплотнителем. -5 опелевских колес -капот 2 штуки -задний мост 2 штуки и всякого барахла ящик.

GlukK: никому не нужны амортизаторы с манты?почти новые...

GlukK: понемногу колупаю мост.

GlukK: ржававовастый аднака,и весь в грязи.

don_pedro: Гайки с Амортиков не выкидывай, там резьба мелкая. (дифицит) А есле чего перетараканить нужно... Рад буду помоч.

mentol: Петь, а что это за фотка?

GlukK: машина службы зачистки мест преступлений.кровь смыть-трупы вывезти.

GlukK: увез сегодня на дачу капоты и колеса.места прибавилось в гараже.

Klash: на дачке места убавилось :)

GlukK: там хуже не будет уже.весь чердак барахлом забит.

don_pedro: mentol пишет: Петь, а что это за фотка? На данный момент моя эвридэйка Исузу (Опель) Кампо 4х4 2.5D

mentol: Как впечатления?

bittech: В машине вместо противоугонки сторож спит(человек в жилетке)?

GlukK: на торпеде там топор кровавый

GlukK: утащил в мастерскую сегодня лобовик (нужен для сверки матрицы при заказе нового) и аротмизаторы (раздербаню для извлечения качественной стали и последующего изготовления из стали этой всяческих приспособ).

dieselfan: GlukK Лобовик в Пушкине заказывать будешь?

GlukK: точно я им звонил как-то и вроде они уже делали на манту.чтобы развеять сомнения просили привезти лобовик родной.

GlukK: что-то я задолбался за сегодня ужасно упер в мастерскую мосты (тяжелые!) и всякую мелочевку.притащил из мастерской сваренную тележку для кузова и подпихнул под машину. и сегодня манта увидела солнечный свет. все готово для кузовни.места в гараже тепеееерь...

Klash: как тележка?

GlukK: елозит под днищем немного,но функцию свою выполняет.не прогибается нигде.колеса не хрустят.

GlukK: ууу какой я молодец что вчера все сделал! седня в питере шторм.

GlukK: подр**л немного..

don_pedro: Личинки замков как бородавки Спойлерочка нехватает, а так ровненькая.

Klash: это чье добро?

GlukK: дойчера какого-то. нравится мне как выглядит.

Klash: да вяглядить аппетитно! пружины там интересно минус сколько стоят? я сейчас заказал -40...вот теперь умаю а не мало ли взял..колесья то на 17" будут...

GlukK: -40 это минимум занижение.ехстремалы -100 ставят

Klash: я выбирал между 60 и 40....машина то будет ездить не по треку :) вот теперь думаю не мало ли взял..может 60 надо было....че то и фотки ни где не посмотреть...ток у Клима -60..но не понятно в смысле в сравнении бы где глянуть :) ну и плюс чем меньше пружины тем меньше расстоянии отмоста до кузова - а тут возникает проблема - в виде выхлопа...

GlukK: не понравится-отрежешь виточек

Klash: думаю проще продать будет и купить ниже... :)

GlukK: а где заказывал? GT-Cupline?

Klash: maxxpower 100 с очень не большим евро за комплект с учетом доставки

GlukK: номано.я вот тоже буду покупать но потом.сейчас у меня все силы пойдут на кузовню.прям не терпится ужо поварить.

Klash: да я пока деньги есть скупаю железки..основное то же по сути сварка..но сейчас возможности нет...в мае начну...

GlukK: а мне осталось притащить полуавтомат в гараж и вперед!

Klash: у меня он давано уже в гараже :) но пока никак :(

GlukK: еще надоть списать в утиль омегу,с доком на двигатель.и оставшиеся ништяки из нее выковырять.

Klash: а у тебя нет случаем лишних жабер которые по стойке проходят между стеклом двери и задним боковым?

GlukK: вроде где-то лежали но не видел давно.у них у всех помнится кое-где поломаты штырьки крепления были.

Klash: Костя если друг попдуццо на глаза и вдру тебе не надо, то купил бы у тебя их..а то у меня ваще никаких нету :(

GlukK: ок,они в какой-то коробке с мантовским барахлом лежат.наткнусь-сообщу.

Klash: Ок! буду ждать спасибо!

GlukK: потрошил омегу. снял: спойлер ырмшер гтц с вакуумником фаркоп ручки стеклоподъемников,козырьки,ручки над дверьми,трос капота,актуатор (одна штука),концевики дверей,моторчик печки и радиатор оттуда же,трапецию дворников,тормозную трубку к задней подвеске открутил передние сидухи во как.

GlukK: увез коврики и передние сидухи на дачу,заднюю сидушку утащил в гараж-буду на нее опрокидывать кузов. померил влезет ли в манту-не влезет,шире на сантиметров 15.спинку оставлю в доноре,она распашная для омеги и в манте нафик не нужна.

GlukK: срезал уши крепления радиатора и снял ремни безопасности. думал срезать крепления сидух,но они стоят на кривом вареном-перевареном полу и понятно что если их ставить куда-нить то придется делать новый крепеж.поэтому срезать не стал. снял дверные уплотнители. думается,пора везти доки и блок на утилизацию. всмысле кузофф-в утиль и получить свидетельство на блок.

mentol: как кузов в утиль?! а как оформлять потом?

GlukK: нафик мне кузов омеги? сдаю кузов в утилизацию и получаю свидетельство на высвободившийся агрегат (двигатель). всё.

GlukK: пустотааа

don_pedro: Помойму достаточно блок отвезти в МРЭО для получения справки счет.

GlukK: +птс,гнз,свидетельство о регистрации,квитанция об оплате пошлины (200р),генералка,копия генералки и заявление. и не справки-счет,а свидетельства на высвободившийся номерной агрегат.

mentol: фух, напугали )))) я подумал про кузов от манты

GlukK: начал седня кузовные работы.проварил немного переднюю правую стойку. фоток нема,баттери сдохли.

GlukK:

GlukK:

GlukK:

GlukK:

GlukK:

GlukK:

GlukK:

GlukK:

Klash: Костя ты из какого металла заплатки режешь?

GlukK: 0.8

don_pedro: Омегу в утиль сдавать будешь, капот и крышу на заплатки оставь! А вообще не прходим мимо капотов от "Евромобилей" там железо качественнее магазинного.

mentol: тазомобили не годятся? а то у товарища в гаражах крыша безхозная от нивы валяется.

don_pedro: mentol пишет: тазомобили не годятся? А вот спроси себя сам, почему они гниют быстрее. Реально убедился, кровельное железо за год на днище преет. а куски капота (ФВ) просто пожелтели

GlukK: мне неохота обдирать старые лкм.

GlukK: кончился газ.завтра поеду еще налью.

GlukK:

GlukK:

Jura: красота! пеши исчо

GlukK: на чем я отсановился в прошлом году

GlukK: медленно-медленно восстанавливаю кузофф поскольку клоккерхольмовские подкрылки короткие и не являются ремонтной панелью которую можно поменять за один раз и весь элемент сразу,пришлось выстукивать кусочек сантиметров 30 которого не хватает и который все таки нуждается в замене.

GlukK:

GlukK:

Jura: GlukK, а сколько стоят клоккерхольмовские подкрылки?

GlukK: ой,какие-то копейки.что-то вроде 15-20$ за каждый это я сравниваю с ремонтной накладкой запаски,которая стоит около 50$ и которую я покупать за такие деньги точно не буду.

GlukK: кариес везде

GlukK: почистил и подлечил

GlukK: прихватил клоккерхольмовский подкрылок.старый не выкидывал чтобы не пролететь с размерами.

ginnig: Читаю тему постоянно! отлично получается! молодец А сайт поддерживаешь www.manta.decals.ru или вся инфа пока тут?

GlukK: надо писать код.а мне лень пока.

GlukK: как былО:

GlukK: приварил новый подкрылок и чуток попидорасил арку.

GlukK:

ginnig: Я смотрю фото и не вкуриваю, а как отрезав часть морды, потом вариться все обратно так чтобы было как родное и точнов размер, никто же не запаривается стендом и не измеряет по контрольным точкам кузова

GlukK: я ярославу специально высылал размеры.

don_pedro: ginnig пишет: вариться все обратно так чтобы было как родное и точнов размер Обычно после болгарочкой крылья передние прорезают, и проваривают. зазоры в норму приводят...

don_pedro: Небольшой ништячек приготовил На днях, заеду призентую

GlukK: оо! супер! а на заднюю противотуманку нету случаем?

Klash: хорошо получается!

GlukK: Klash пишет: хорошо получается! *ботня правда та еще...

Klash: без этого то ни как :)5

P_ton: Костя, а от Омеги наружные ручки с кусочками дверей есть? Хочу себе вварить.

don_pedro: У меня уже комплектик приготовлен. Но вот досада, они нажимают тягу а на Маконах тянет. сложно этот вопрос решить

mentol: А вместе с замками не получится использовать?

GlukK: стоят пока в дверях.состояние плохое пружинки мертвые.

P_ton: Костя, мне главное железо дверное под ручку. лучше все 4. Тезка, этож просто - ставишь коромысло и то что толкало начинает тянуть! И, погодь.... у меня щас стоит Манта без ручек и обивок, дык я внутри двери на рычажок нажимаю чтобы открыть.... или это от внутренней ручки который.....?

don_pedro: На этой страничке посмотри фотки ручек. замки с Омеги тоже сомнительный вариант.

GlukK: ок,на днях утилизирую омегу,потом буду резать ее аутсайд так сказать. чуток подварил еще правую стойку,потом громыхнула uроза и пришлось убраться с гаража. before:

GlukK: after:

GlukK: пойду поем.потом новые фотки.задубел на улице что-то я.надо еще коньячку молдавского треснуть.

GlukK: итак,захотелось мне приварить петли,отрезанные давным давно изза невозможности выбить закисшие штифты.штифты я выбил в матерской и пометил кажую петельку где как стояли. принцип понятен по фотке-шпилька М8 длиной 50 см + 4 шайбы и 4 гайки для фиксации положения.сначала прихватил на две точки с внешней стороны,потом на 2 точки с внутренней.ну и еще учел зазор который возник от пропила диском болгарки. варил инвертором,чтобы полностью большим током проварить зазоры. полуатомат в этом случае только насирал бы не проваривая. прихваченные:

GlukK: выровнены и полностью соосны.

GlukK: еще попотрошил стойку. опять крекеры посыпалися.

GlukK: резал,резал.оно все сыпалось и сыпалось.

GlukK: пришлось отрезать кусок усилителя стойки и вварить новый.

GlukK: а потом,в силу природной тупости,долго не мог понять как связать пол с внутренней аркой колеса.вроде все ясно,но как сделан сам уголок пола и арки долго не въезжал.вроде допетрил.

GlukK: как выглядит щас нутррь.

GlukK:

mentol: красота! аж завидно ))))) по белому.

ihti: http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=1654893 Вот продают диски ирмшер (продают в РБ),такие как вы искали

GlukK: пасиб,но обойдусь. все-таки от GSI exklusiv красивше,как ни странно. 270 уёв справедливая цена,но все равно дорого.

ihti: Согласен,но всеравно решил скинуть ссылку на диски,а то вы как то говорили что найти их нереально даж в Германии:) А в синеокой есть,пусть даже и с наклейками Мазда.

GlukK: да по слухам и в питере есть.

silence: клево получаеться .. над наверное только сразу грунтовать .. а то опять ржаветь начнет

GlukK: в гараже сухо. я хочу полностью закончить правую переднюю арку и задуть ее эпоксидником.

GlukK: приварил ребро арки. использовал миллиметровую сталь сложенную по ребру пополам. в это ребро вставил край отогнутой заплатки боковины стойки и проварил как было:

GlukK: как стало:

GlukK:

silence:

GlukK: зафоткал для сравнения поддомкратники.как видно,в клоккерхольмовском нет отверстий для топливных трубок.

GlukK:

GlukK: заклеил и разметил места сгибов.малярная лента -замечательная и многофункциональная вещь!

GlukK: отодрал от машины и прилепил на лист металла.затом отрезал нужный кусок.

GlukK: начал выстукивать нужную форму заплатки.

GlukK: выстучал и просверлил отверстия для сварки. вообще,у меня получается что я часа 3 в день трачу на манту.чуть что,появилась свободная минута-лечу лечить красавицу.

mentol: эх.... ведь даже за деньги никто так не сделает кому-то, а не себе! GlukK, я преклоняюсь! Кстати, "Глюк" по-немецки - счастье!

GlukK: ну на немецом это будет Glück. ваще,мой ник это сочетание первых букв имени и фамилии,так что никакого особо сакрального смысла в нем нет. а по кузову,это да.даже за деньги так е*ться никто не будет.я е*усь с машиной ради нашего совместного светлого будущего

Klash: Костя а какие приблуды используешь при выстукивании? просто смотрю края достаточно ровные...так сложно сделать...

GlukK: в данном случае 2 молотка.1-й стукательный потяжелее,2-й использую как зубило,только с закругленной кромкой чтобы не прорубать металл а только делать прямую насечку.так и делаю линию сгиба. ну и еще здоровенные пассатижи,догибать края.а так у меня какой-то китайский набор есть для кузовных работ с молотками у которых разные формы ударных частей-очень выручает. +там разные наковаленки присутствуют.

don_pedro: GlukK пишет: зафоткал для сравнения поддомкратники.как видно,в клоккерхольмовском нет отверстий для топливных трубок. И трубка в которую домкрат вставляется прямо отрезана, должна быть со скосом.

GlukK: помазал грунтом.места сварки от грунта зачистил.а то негоже совсем голый металл оставлять.

GlukK: заплатку тож грунтанул чуток.

GlukK: прихватил по точкам и периметру.

GlukK: приварил и зачистил швы.

GlukK:

P_ton: Мля, я плАчу... красота! Костя, а у тя есть схемки по кузовным элементам, так сказать, взрыв-схема всего кузова по деталькам?

GlukK: канешна есть.в каталоге деталей.выложено в разделе "downloads"

GlukK:

GlukK:

GlukK:

GlukK:

GlukK:

GlukK:

Jura:

GlukK: даа.самое главное как теперь номер обварить грамотно.там металл совсем тонкий блин.

GlukK: проварил заплатку.пришлось отрезать еще кусочек рядом с номером-сквозь него светились дырки. очень аккуратно придется номер обваривать.

GlukK:

mantazavr: знаеш Кость самое ужасное что ,если инспектор увидет шов ,рядом с номером сто против одного ,он захочет усложнить ситуацию ,но надо знать законы ,.известно что обычно они начинают манипулировать штраф стоянкой,. что абсалютно не верно,так как заводится дело а авто в даном деле вещь док ,.который должен хранится в сейфе ,.ментовке где угодно,но не на комерческой стоянке ,меня на эту тему мент инструктировал .,,так как у самого не все зашибись

GlukK: то есть сначала надо ехать на экспертизу.

don_pedro: Пока за хвост не поймают, ехать бессмысленно на экспертизу. Сначало должны поймать (есле не откупиться), дело завести. Потом дать направление на бесплатную экспертизу, ксерокопию ПТС с печатью. По ней будешь передвигаться пока не получишь результаты экспертизы. По результатам или незаведут дело и вклеют фотку в Св-во и ПТС, или придется писать сохранную расписку и катить памятник к себе в гараж... К примеру как Андрюс в Сыктывкаре

GlukK: угу,и ждать 2 месяца очереди экспертизы. не проще ли взять авто,съездить на платную экспертизу,получить вклейку,ехать оформлять изменения в птс?

mantazavr: тут схема такая ,пока не заведут дело, экспертизу точнее направление на ее прохождение, не получится,а это должно произойти при перерегистрации или прохождении тех осмотра ну или просто на улице инспектору не понравится,так же можно самому всю шаррманку закрутить опятаки заявление на начальника ,и так далее, есть описание в сети ,

GlukK: проблема в том,что я в любом случае собираюсь менять цвет автомобиля,а это изменение в птс.так что от шарманки никак отвертеться не удастся.

ginnig: да ... бюрократия не дремлет, по опыту если есть кому помочь иесть возможность решить быстрее, лучше так, чем самому вляпаться по саемо не балуй (штрафы на дороге я сюда не отношу) самого ожидает куча проблем, очень серьезно задумываюсь искать машину сн ормальными документами.

silence: на рекорде у опелиста .. был полностью менян порог .. из за дтп .. боковой удар и тп.. в общем номер был обварен с 3х сторон .. научет поставил без проблем .. инспектор увидел что один из краев не отрезан и являеться кузовной деталью .. даже ничего спрашивать не стал

P_ton: Кость, тока оставь в невидимом но доступном месте старую краску, ибо могут придраться при оформлении замены цвета.

Klash: у нас вообще какая то страна сплошных проблем, куда не плюнь...аж бесит.... че то делаешь, паришься, а потом начинаешь мучатся с бумажками при том что все честно...дурдом одним словом...

GlukK: мдя.точно. ездил сегодня сдавать в утиль омегу.осмотр и сверку блока на площадке прошел,а само мрэо не работает по неизвестным причинам.придется ехать еще раз,бля.

GlukK: проваривал номер.наивно думал что 1,5 сантиметра припуска хватит чтобы положить шов вдали от номера. фига. эти 15мм были как фольга и сгорали мгновенно.пришлось капать капельки металла на заплатку,зачищать,сново капать,снова зачищать и припуск оказался минимальным-что-то около миллиметра,но не по всей длине к счастью. даже не закончил до конца это все.завтра продолжу.

GlukK: зае*лся я с номером с этим. 2 дня потратил на него. морально готов к экспертизе. в общем,по порядку:

mantazavr: костик ты не человек ты сварочный робот на самом деле ,каждый раз смотрю на твои художества и потрясаюсь если хоть кто держалл раз в руках сварачный апарат тот поймет

Klash: mantazavr согласен с тобой! у Кости можно уроки по сварке брать..очень аккуратно получается и шов хороший... кстати Костя у тебя че за сварочник?

GlukK: Telwin Bimax 152. я сегодня снова был в гибдеде.был 37-м.и не успел. у меня сплошной мат на языке щас

GlukK: рассказываю. день первый:я в четверг поехал в мрэо невского района чтобы утилизировать кузов и получить свидетельство на высвободившийся агрегат(двигатель).в очереди на площадку был 8-м приехав в 8:30.с успехом прошел площадку сверив номер на двигателе и в документах.заняло это где-то час.с ужасом узнал что само мрэо не работает и будет работать только в субботу-воскресенье.рассудив что в субботу припрется куча народу решил приехать в воскресенье со сранья. день второй: приехав в воскресенье в 8:20 был 37-м по списку и тупо прождав в очереди цельный день не успел сдать документы к 18:30(конечное время их приема).поехал злобно домой. день третий: понедельник.был приехав в 7:10 16-м,что давало некоторую надежду на успех.сдал документы в 16:10 и получил требуемуе свидетельство в 19:55 (мрэо в принципе должно закрываться в 19:00). итог: потратив 3 (три) дня я получил справку об утилизации и свидетельство на двигатель. -в процессе общения с инспектором понял что:"у нас новая база по автомобилям и работе с документами и работать полноценно с ней пока не умеем" инспектор долго копался во всяких каталогах ища именно двигатель на омегу 18SEH чтобы" узнать мощность так как в новых документах ее необходимо обязательно указывать" не нашел.поверил мне что там "всего-то 90 лошадей так как в двухлитровом 115" и это в свидетельстве записал. -в понедельник мрэо приняло всего 17(!) человек и нихрена с объемом поступавших заявлений не справлялось. -запись на сдачу документов действительно существует НО: прием ведется только в воскресенье во вторую половину дня и в понедельник в первую половину дня на теже дни.прием по телефону.прием заявлений ЗА МЕСЯЦ ДО ДНЯ ПРИЕМА!. зы: заявление со сверкой на площадке действует 20 дней. -

don_pedro: Да... Я теперь в гаи только со знакомыми... Пусть проставлюсь, но без пустой траты времени. нет ничего хуже чем ждать и догонять.

GlukK: можно еше в коммерческое поехать.та поставить на учет например +2500 руб без очереди ессно.

silence: жесть

GlukK: не дали сегодня развернуться.только пришел в гараж-позвонили по работе-пришлось заниматься ею. дырка в ногах пассажира.сделана год назад.

GlukK: отрезал ещО.заодно вычистил усилитель пола от грязи и ржавчины-вроде живой.

don_pedro: Пшикнуть в него сразу чегонибудь жирненько...

GlukK: сначала грунтануть...

don_pedro: Тьфу, *Жирненького Я про начало заднего лонжерона - пшикнуть, отчистить его под грунтовку врядли. Хотя с твоим упорством Пуш. сало. или чего по прогрессивнее чтобы в корозию впиталось.

GlukK: очистил я его уже

GlukK: проварил

GlukK:

GlukK: ааа! омегу сп*дили! токо что шел домой-смотрю нету...

don_pedro: Утром то еще была? У нас со двора мужики на зеленом Уазике Батоне копейку через два двора уташили и на помойке распилив вывезли. Хозяин участковому заявление написал. А участковый говорит, что эти кадры уже десятка два так машин в районе почикали. Поспрашивай, может кто видел...

GlukK: утром была. я помнится нашего шерифа недели 2 вылавливал чтобы он мне акт с сейфом для карабина подписал.фих его найдешь просто так. да хрен с ней.что мне нужно было я с нее снял.тама оставалось только ручки срезать(петру обещал) да и бампера с фарами снять.просто неожиданно както,подходишь а донора нема...

mentol: ахренеть!!!

don_pedro: Ладно, тебе Костя. Небось катался на ней в пьяном безобразии и забыл где препарковал К стати, это наверное единственная дорога с твоей мастерской к гаражу с Мантой

GlukK: я ф шоке. как ее катили-хрен знает.там суппорта напрочь закисши.

don_pedro: Конечно, мы так и поверили , что комуто понадобилось угонять авто баз сидений и мотора. И что теперь с ней делать? тем более что супорта закисшие Давай ее обратно припаркуем. А сам наклеечку вырежи: Продам. Ато долго она там не простаит. Когда написанно Продам, тогда такие машины не дербанят. я так думаю...

GlukK: don_pedro пишет: Давай ее обратно припаркуем

mentol: нашлась что-ли?!

GlukK: угу.думаю ее администрация торгового центра заставила дворников перетащить. трабл в том,что теперь рядом электричества нет для болгарки.

гость: крась уже давай машину , а то скоко уже лет ждать можно.

don_pedro: +1 дыры - алибастром и из ведра нитрухой

GlukK: или пены монтажной нафигачить! а потом шапкой на палке! покрасить!!!!

don_pedro: Жалко всетаки бампера и фары Давай всетаки ее на место оттащим. У меня логин на Омега форуме был. можно в корыстных целях воспользоваться...

GlukK: don_pedro пишет: К стати, это наверное единственная дорога с твоей мастерской к гаражу с Мантой кстати,я с сампсониевского поворачиваю на беловодский переулок->выборгская набережная->наб. черной речки->земледельческая улица

GlukK: don_pedro пишет: Давай всетаки ее на место оттащим петь ты что, Геросракл?

silence: вот это отжиг !!!!!!!!!!!!! сама ездит !!!!

silence: Сваркой к фанарному столбу прихвати и все будет гуд

don_pedro: Тогда хотябы на ОР предложилбы самосьем с Омеги Через пару дней ее на Тентеревку утащат

GlukK: relax

GlukK: всё. я ее ободрал всю.не снимал только дверные ручки потому что не знаю как.p-ton от них отказался поэтому на днях поедем под пресс

GlukK: ыы.подъехали гайцы со спецполка,хотели меня наверно в острог забрать за наглое потрошение чужой машины посреди дня,но увидев справку об утилизации пожелали счастливого пути

GlukK: заколебала она меня что-то

Klash: GlukK дык номер вырежи в полу да сплавь куда нибудь :)

don_pedro: Еще две странички, и часть три...

GlukK: надобно ободрать под задней сидухой старую шумку.

GlukK:

GlukK: ободрал.все равно клеить новую,а эта была потрескавшаяся да и не закрывала полностью железо как надо.

GlukK: сразу видно где надо варить

GlukK: залил болты ремней вэдэхой,завтра попробую открутить.

Jura: а у меня нету ремней сзади

GlukK: а отверстия под них есть?

Jura: да! :)

mantazavr: у меня задний вместе с куском кузова открутился теперь тоже их нет

don_pedro: Наверно этот открутился с куском кузова в принципе как и у большенства

mentol: Благодарствую за фотки! Буду знать где ремни сзади крепятся! Хочу сделать как положено!

silence: как у тя все просто ... взял ободрал .. и все .. че там делов то .. я часа 2 отдирал двух сторонний скотч от потерянного молдинга .. вы**ся весь .. я в шоке

GlukK: как это просто? я цельный день на это потратил

GlukK: mentol пишет: Благодарствую за фотки! Буду знать где ремни сзади крепятся! Хочу сделать как положено! там должен еще один ремень быть посередке для центрального пассажира и защелка для правого.от них видно отверстие.я их ужо снял.

silence: GlukK пишет: как это просто? я цельный день на это потратил Главное результат

GlukK: ну вот.отрезал кузочек днища,кусочек боковины и кусочек арки.печенье было,а не кусочки.

GlukK: усилитель порога пока не резал,его отчикаю когда буду проваривать порог.

GlukK: проварил.

oleg B.C: Ачуметь!!

GlukK: номано!

awd: Глюк- скажи чем отдирал эту мерзость? Чисто из интереса А вот моя борьба

don_pedro: awd А что это? Судя по крепежу пластиковых порожков, Японец?

GlukK: awd пишет: Глюк- скажи чем отдирал эту мерзость? молоток и заточенная отвертка+узкий длинный шпатель из нержавейки

P_ton: Кстати, фся эта шумка родная хорошо снимается без следов шпателем, если с обратной стороны метал подогревать. Я так двери изнутри чистил - быстро!!

awd: Педро- это машинамечта Toyota Soarer Спасибо за советы! Я вот пока ножом строительным отколупываю- благо там она сама отслаивается, но не вся.

mantazavr: а если руль с лева то лексус 300 буквы не помню ,был когдато у друга такой парящий лев ,только в предыдущим кузове ,запомнился тем что, по салону конечно полный фарш ,и движок твин кам неизвестно скока кабыл но за 200 точно,и самое интересное на штатной магнитоле была запись на кассету,

mantazavr: да на дальнем востоке их называют Сайра

GlukK: красивая

awd: Ну у меня конечно не такой Но хочу вот примерно такое состояние mantazavr Ну это наоборот предыдущее поколение, а у твоего друга было следующее. И на значке там грифон. Кстати сегодня разбил заднее стекло!

GlukK: тему свою создай в иномарках будем сопереживать ...

awd: Ну да я собстна об этом и подумал А теперь слово маэстро!

GlukK: нее. я седня напился пьян и писать не буду ничево. скажу токо что закончил правую сторону (пол салона)

GlukK: awd пишет: А теперь слово маэстро! ой *ля! неужто ето я?

GlukK: отрезал последний ржавый кусок в полу салона.

GlukK: вот он

GlukK: со стороны клесной арки

GlukK: все проварил и зачистил швы

GlukK: со стороны моторного отсека

GlukK:

GlukK: проваренная и зачищенная сторона салона

GlukK: пол салона закончен

GlukK: зачистил швы колесной арки.до конча почищу все перед грунтованием, а стойку переднюю доделаю когда опрокину машину.

GlukK: перешел на другую сторону.

GlukK:

GlukK: в процессе

GlukK: вот результат дня работы:

GlukK:

GlukK: это на помойку отнес

Jura: аааааа!!!!! йа йа дас ист фантастиш!!

GlukK:

GlukK: ааа! кто-то снова украл мою омегу! ну скоко можно...

Jura:

don_pedro: через пару кварталов найдется И так до самой Тентеревки

GlukK: нижняя часть стойки стекла.гниловастая чутка.

GlukK:

GlukK: отрезал гнилье,порскнул туда растстопом

GlukK: пришлось отрезать что наварил несколько лет назад.я тогда тупо приварил на ржу заплатку и в данный момент меня это не устраивает.сейчас я эту ржу отрежу. ржавая кромка подкрылка.отрежу нах.

GlukK: отрезал

GlukK: общий вид стойки.

Jura: ужоснах

GlukK: попидорасил моторный отсек чутка

don_pedro: Народ в округе наверно вушается уже от этих Жжжжж и Тук тук тук.

GlukK: ...бросает пустые бутылки и орет: за*бал жужжать!!

GlukK: блин.сдохла дрель.думал погорели щетки,оказалось ротор. надо другую искать.

GlukK: купил интерскол очечественный на 750 вт.легкий и редуктор в люминиевом корпусе(грецца не будет) http://www.interskol.ru/catalog/dreli_i_shurupovertyi/du-750er.html нонэйм китай в жизни не куплю никогда.

GlukK:

GlukK: старый подкрылок.не выкидывал чтобы точно приварить новый по высоте и длине.шобы дырочки совпали с крылом потом.

GlukK: привапил новый.

GlukK:

don_pedro: Тебе сильно повезет есле все четко сойдется Выставляешь поди на глазок... А деталька Китайская... Тут просто крылья меняешь, а они плотно не прилигают. Приходется немного потянуть, немного постучать. Телек на пару саморезов к кузову прихватилбы, приладил крылья, к крыльям прикрутив и подогнав рем части. Тогда результат гарантированный получился... и капот навесилбы. малоли моська немного в сторону ушедшая.

GlukK: можт и ушедшая кста.старая была бита в правую сторону. морду я приваривать буду в следующем году,скорее всего,тогда и выставлю(выровняю) посадочные места.главное что нонешнее положение подкрылков точно такоеже как и старых.потому я старые год и не выкидывал чтобы новые по ним выставить.новые то наверняка почти придется достукивать. сейчас морду не имеет смысла приваривать,кузов только тяжелее будет а мне его еще опрокидывать.да и таскать крылья-морду-капот из мастерской в гараж (где и так места мало) и потом обратно мне лень.

GlukK: отрезал еще кусочек

GlukK:

GlukK:

GlukK:

GlukK:

GlukK: что-то мне вообще все тут не понравилось

GlukK: ... и я все отрезал нах*й!

don_pedro: А ведь там было ухо крепления тросика капота Правда и его усиливать приходится

GlukK: было,да.

GlukK: а меня сегодня ужасно достал тополиный пух.забивается,зараза, везде и самое противное когда забивается в носовых волосах.

GlukK: в прошлый раз я отрезал,как оказалось маловасто и пришлось еще немного почикать стык арки.

GlukK: напомню,как былО: подрезано

GlukK: немного регенерировалась манта в этом месте

GlukK:

Jura: нет слов

Toutlemond: Давно не заходил! Привет! Ниче ты ее кромсаешь! Круто! Много еще осталось? Почитал как ты двиг доделал! Супер вообще - красавчик вышел!

GlukK: дарова! еще много... седня как-то одно на другое наложилось.варил-варил и вдруг не идет проволока... посмотрел ,а катушка 5 кг и кончилась.

GlukK: посмотрел на баллон-и газ кончился заодно..

GlukK: но основную заплатку успел поварить немного.

GlukK:

silence: GlukK пишет: Давно не заходил! Привет! Ниче ты ее кромсаешь! Круто! Много еще осталось? Почитал как ты двиг доделал! Супер вообще - красавчик вышел! Мужик а где твой сайт сейчас ??!!! реально интересный материал ..

GlukK: чистил сегодня стаканы.печенье тоже сюда проникло и по другому его было не достать. сначала высверлил их левый.

GlukK: почистил

GlukK:

GlukK:

GlukK: поставил на место по дырочкам и зачистил швы

GlukK: правый

GlukK:

GlukK:

GlukK:

mantazavr: сиську отрезал

GlukK: обратно пришил

ginnig: А машина по новой ржаветь не начнет, пока стоит отчищеная от ржи и ни чем не покрытая, читал я что после чистки металла лучше сразу его грунтовать, а то за сутки уже от влажности появляется в порах после механической обработки ржавчина и потом она проявиться из под краски! Очень жаль будет столько труда!!!

GlukK: фигня.перед кислотным грунтом все еще разок зашкурю.просто хочется сразу загрунтовать морду целиком например.

GlukK: еще порезал узел арка-стойка. не понравилось как я несколько лет назад варил днище на собранной машине и добираться до некоторых частей было неудобно.

GlukK: немного переделал некоторые части.а то лишие швы на заплатке смотрятся ужасно

GlukK: печеньки! (с)

GlukK: проварил по новому

GlukK: мешают остатки рулевого и педали,за ними не проварить.в гараже нету ключей,поэтому было не снять.сниму на днях.

don_pedro: А я мимо седня проезжал. Могбы ключиком на 13 поделиться...

GlukK: там не только ключик.я мог бы и до эскорта с ключами дойти.не к спеху.

GlukK: я сегодня снял педали и столб рулевого и состыковал днище и левую стойку по низу.

GlukK: стойку еще немного порезал.

awd: Так это- а пороги будут новые сразу или так по кускам? И будешь сам делать или закажешь где?

GlukK: куплены в экзисте давно.

mentol: инетересно, а пороги у аськи и манты одинаковые или нет?

P_ton: Абсолютно ибентичны!

GlukK: речь о двухдверках идет,конечно.

mentol: Костя, напомни пожалуйста номерок, если не сложно, а то я найти что-то не могу по форуму, хотя уверен, что ты его уже писал

GlukK: че ленивый такой? 5066001,5066002 http://opel-manta-b.narod.ru/Technics.html

mentol: я не ленивый... я не внимательный. уже запутался где что находил Спасибо большое за номерочки!

don_pedro: Да, флуда везде полно, да еще и с картинками... Чистка предстоит

GlukK: я пока не в гараже.работы навалилось.

don_pedro: $$$

mentol: что-то затихло всё....

don_pedro: У нас ташкент наступил. в абед на улице смерть от жары

dieselfan: Ну да, к машине-то подходить страшно, не то что к сварочному аппарату

mentol: а у нас дожди уже недели две... затрахали уже...

GlukK: чето както все не так седня було. утром попал в глаз вулканит с диска (не успел я очочки натянуть)и пришлось бежать домой и сковыривать его зубочисткой с роговицы.потом оказалось что опять накрылся вентиль у баллона с двуокисью и весь газ вытек,зараза.пришлось варить инвертором,а он шлакует,что меня бесит. но таки провозился весь день. приварил как говорят немцы blech.вернее надварил. большую заплатку неудобно по всей длине подгонять.

GlukK: выстучал основную часть.

GlukK: приварил к ней ухо для тросика капота.

GlukK: приварил к машине.

GlukK: вырезал заплатку на внутреннюю стойку.

GlukK: выстучал ее

GlukK: и вместе со срезанной ранее частью( иначе не подлезть к печенькам) приварил

GlukK: вот пришла мысль.а не приварить ли мне сразу с внутренней стороны некие кольца (~100 мм) и стойки под винты для установки акустики в этих местах?штобы потом не е**ца с подиумами под акустику... у меня даже пара подходящих динамиков с омеги осталось под шаблоны

Klash: куда приварить?!

Doxttor: наверное сзади

GlukK: крепления приварить к внутренним частям передних стоек у ног пассажира и водителя.просто в двери динамики мне ставить не хочется,а без передних динамиков не будет квадры в звучании.твитеры думаю поставить в пластик торпеды. а сзади уже (довольно похабно)вырезаны дырки для динамиков. поставлю 6х9".

Klash: если звук нада то лучше в двери..а 6х9 вообще не ставить...

mentol: у меня в этих нишах стоят, как GlukK хочет и на задней полке колонки. Многие удивляются, что у меня звук прикольный, хотя у меня колонки от обычного магнитофона стоят - впереди от "панасоника" прикручены, а сзади вообще от "ореанды" отечественной. Прикольное "квадро" получается. з.ы. мне не нравится когда колонки в дверях.

GlukK: ну вот да.я туда и хочу поставить динамики.всмысле не в двери. сегодня приварил петли инвертором.

GlukK: срезал старую заплатку с лонжерона (не люблю чужие заплатки).

GlukK: и отчистил остатки шумки с пола салона (кузов полегчал еще на килограмм-два).

Klash: mentol может быть понятия "прикольный" звук у всех разное?!? есть хороший звук, колонками от магнитофона в машине его не добится...опять таки многим бум бум на 2 километра по периметру от машины - это хороший звук :) если не заморачиватся то можно ставить что угодно куда угодно и считать этот звук "прикольным" - что совершенно не синоним "хорошего"..сори за флуд в теме...

mr.timofey: +1 за дверь

GlukK: я не буду ставить в дверь.она у меня полностью закончена,делать дырку под динимик это лишний геморрой который мне не нужен.кроме того,в ней не так много места куда его можно поставить,а чтобы было действительно качественно надо делать подиумы в дверях иначе акустика будет звучать куда-нить в бедро.

GlukK: ыы.французики наткнулись на мой сайт.пишуть паршивцы что-то про то что мы тут все от безделья вотку жрем. http://www.franco-blitz.net/forums2/index.php?showtopic=3290

EvGenoid: Нет перевод примерно в таком ключе, что "Неужели Manta B настолько редкие в России, что они восстанавливают из хлама машину и занимаются такой фигней?" и "Не просто ему там нечего делать ну вот он вместе с водкой и работает там" В общем они не могут себе представить чтобы нормальный человек занимался подобной работой.

mentol: Я не претендую "своим звуком" не на что ))) музыку громко я слушать не люблю и потому "бум-бум" мне не интересно. Качество звука которое есть у меня сейчас меня устраивает на все 100% - ничего не трещит, не гремит, а просто достаточно чистый и насыщенный звук с 4-х сторон. Не воспринимайте всё это как как агитацию Наверное я просто не меломан

GlukK: спс.я пользовался транслэйт.ру ... и все равно они во власти стереотипов

mentol: а у них что, каддеты и манты А в идельном состоянии сохраняются? Не ржавеют никогда? странные люди...

awd: Наверное у них там мант хоть жопой ешь. У меня в браузер гугл-переводчик встроен, и они в общем-то недоумевают-накуя восстанавливать "такое гг"? В целом респекты тебе кидают

GlukK: блин. а я только про "moonlight & vodkaaaaa" (c) понял. пойду медведя покормлю и вприсядку станцую...

mentol: С медведем смотри аккуратней! Это тебе не полуавтоматом колбасу на закусь нарезать!

Ruslan: В целом хочется сказать, что французики говорят о том что наверно у этого парня немного денег раз он берется за это дело, и что вряд они пошли на это. А еще что Вы Мега-воскреситель, достал душу этой тачки из ада и подарил ей жизнь почемуто 4ю. Но самое главное что Вы не одиноки и есть люди связанные одной идеей-воскресить старый опель. Я наблюдаю за сайтом вот уже 4й месяц, но правда только со стороны, занимаюсь восстановлением асконы В 1.9N 2х дверки. На самом деле информации достаточно много для начала деятельности самостоятельной. Глядя на Ваш проэкт нереальное кажется реальным! Спасибо

GlukK: ммм.пожалуйста. а свою тему про машину создать?

GlukK: аааацтой. 2 дня уже провел за компьютером,все рисую для клиентофф всякие красивости на автомобилях чтобы эти самые аффтомобили лучче продавались.сам потный,жопа потная,стул под жопой уже тоже потный.в питере жарко шоп**дец.давно что-то такого не было.так вот.рисую я рисую а толку пока нема.то бишь денех пока не дають.надо думаю,хоть что-то полезное сделать.пошел в гараж,открутил дохлый вентиль и потащил яго в мастерскую.вентиль оказался мертвым совсем.чертов урюк на заводе углекислотном его сломал и восстановлению он мож и подлежит но таких деталей у меня нет (несколько пластин из сталистой бронзы).вот ведь морда нерусская,еще с меня и стольник типа за ремонт содрал.словом,достал старый (травил) разобрал его и просто поменял расссыпавшуюся старую прокладку вырубив вырубкой на 8 новую из старой полиэтиленовой канистры.завтра поеду заправлю заново. плюну ему на ноги,гаду.

GlukK: жара. съездил седня на металлобазу,купил лист миллиметровки 1250х2500х1 и шестиметровый хлыст профильной трубы 60х30х2 (угадайте для чего),там же мне его чикнули пополам и по дороге назад заправился двуокисью,припер все в гараж,поскидал,съездил в супермаркет и купил пивааа и забил им весь холодильнииииик!

Klash: Костя а скока у вас стоит лист мяталла...че кстати за марка? а пруток алюминивый там не продают?

Klash: а у нас че то не жара....ночью солнце светит..днём то дождь то духота...облака....чорт побери...

GlukK: тут есть прайс: http://www.1metallobaza.ru/ я покупал лист холоднокатанной за 820 руб.

GlukK: мне кажется,самая лучшая база в питере.не борзеют.

don_pedro: Фигасе, я представляю как седло на коне вспатело в такую даль ехать за железом. Седня из р. Луга (немного дальше самого города Луга) невылазил. Уехал в ночь, и только приехал, дабы по жаре баранку не крутить.

awd: GlukK пишет: тут есть прайс: http://www.1metallobaza.ru/ я покупал лист холоднокатанной за 820 руб. А там только сталь? Я вот однажды в Петроснабе кусок дюраля купил примерно пол на пол метра 3 мм толщиной за 300рэ. Вот:http://www.petrosnab.ru/ Говорят дорого там.

awd: Я вот ещё слышал что в Японии катают горячим способом(могу ошибится) в т.ч. для автомобилей. Значит и прокат надо горячекатаный покупать?

GlukK: я взял какой есть.и не буду париться по поводу марки стали и способа изготовления листа. если нужен цветмет то это сюда: http://www.listmet.ru/ там и профилированный люминиевый лист раньше был.

GlukK: да, вот тут: http://www.listmet.ru/aluminievy-list.php

GlukK: Это песня про дачу снова В городе летом очень херово Жарко и душно, и не уснуть, Ну не жизнь, а просто жуть! А на даче, а на даче Всё иначе, попиздаче!

mentol: на дачу собрался?

GlukK: неа.там такая халупа что развалится вот-вот.

P_ton: Горячекатаный для кузовщины зло!! Может када готовая запчать - нормал, а вот заплатки ставить из него плохо, он при сварке садится, ибо температура тоже, его ведет, плюс холодный в обработке легче!

GlukK: спасибо,петь. я вот ваще не в курсе чем лучше горячекатанный от холоднокатанного отличается. ст3 это помоему такая классика што пойдет хоть куда. а вот в питере дождь (или,как говорят ин москоу-дошщщь,вариант-булоЧЬная-булоШШная). такая легонькая гроза прошла,но температуру не понизила нифига.дышать тяжело,блин. причем на югах не так тяжело воспринимается это марево-там это само собой,а в питере как-то хреново когда жарко.влажность штоли...

P_ton: У нас тоже жарит, но дожжя нет. А я седня леняю в прибалтику!!! На море.... аж на 3 недели. Назначена встреча с латышскими Мантоводами!!!

GlukK: фотки будут? раскажи им о том,что не только в латвии любители мантов и асконов есть!

GlukK: появился еще один владелец opel manta. с пионерской. интересно,проявится здесь?

Jura: фодке есть?

GlukK: ну можт сам выложит если вообще тут появится

don_pedro: Эта? Которая иногда передвигается, и за нее Тетка хочет 5ооо $? Хотя иногда и мужика видел за рулем...

GlukK: нее.красная. http://kadett-club.ru/forum/index.php?s=2e5862738b9254ef864e206fe9450281&showtopic=14079

GlukK: доварил левую стойку. действовал по проверенной схеме.

GlukK:

GlukK:

GlukK: зачистить швы сил уже не было.

GlukK: зачистил швы.

GlukK: полка тож проварена и зачищена

GlukK: вырезал последний гнилой участок в ногах

GlukK: с другой стороны лонжерона.

GlukK: снутри

GlukK: гниль

Klash: МОНСТР - ТЫ!!!!

GlukK: даа,это таак...(с)артур пирожков попидорасил немного морду сегодня.в гараже реально можно находится только часа 4.жара угнетает

Doxttor: Костя, а ты тоннель еще под R25 не резал?а то я тему вроде всю просмотрел, не нашел вроде..

Klash: мне кажеццо если резать и придется то децел верха в салоне...может вообще не придется...

GlukK: а зачем его резать? у меня B2 а там подразумевается пятиступка. раньше стояла 4-х ступка с кронштейном-удлинителем. кроме того,просматривая дойчеровские сайты я не видел ни разу чтобы под R25 переделывали тоннель.

Doxttor: усе понятно, про такие тонкости я не знал))

GlukK: вот нескоко фоток крепления коробаса нарыл.тоннель не переделывался (B2). тема тут: http://www.opel-hecktriebler-forum.de/index.php?page=Thread&threadID=54220&pageNo=4

GlukK: вот это надо тоже на вооружение взять

Klash: я ГТЦ от турба калипры буду ставить...и тормоза передние судя по всему то же от неё же...

Doxttor: а че это за тройничек и где регулятор тормозных усилий?

GlukK: этот тройничек стоит на мосту сзади.а регулятора нема потому что вакуумник с гтц от сенатора (или омеги хз)

GlukK: вот тройник как стоит

Doxttor: ГТЦ скорее всего от омеги с АБС потому как 2 выхода и бачек один в один

GlukK: на моей омеге 3 выхода с гтц было.

Doxttor: у меня тож ГТЦ от омеги с 3мя выходами..это потому как она без АБС

GlukK: ну уж тут я не разбираюсь совсем.

Doxttor: я просто уже прокурил эту тему когда батькиного рекса реанимировал))

don_pedro: Совсем непонятно зачем так сделано, разве для гидро ручника. Трубка в салон уходит. Возможно далее к ручке ручника с ГТЦ и далее к задним супортам (дисковым). На Турбокалибре штуцера М 12 а не М10х1, так для общего сведения.

GlukK: don_pedro пишет: Трубка в салон уходит у меня все лепестки(которые тормозную трубку держат к заднему мосту) сгнили нафик. и человек просто пустил трубку через салон.

Doxttor: тройник сделан чтоб на 2 передних колеса от одного отвода сделать 2... внимательно посмотри на трубки!!! а третья идет на задние колеса разве что другим путем(наколхозили)))

don_pedro: Эти лепестки дело наживное... Два шланга и трубку под ковролин пихать?

GlukK: мдя,лепестки надо будет новые сделать

GlukK: тут ставят тоннель с сенатора(омеги): http://www.opel-hecktriebler-forum.de/index.php?page=Thread&threadID=100119

Klash: don_pedro пишет: На Турбокалибре штуцера М 12 а не М10х1, так для общего сведения а что это меняет?!? :) там один штуцер 12 а второй 10... но это абсолютно не имеет никакого значения принципиального :)

GlukK: уже 2 дня *бусь в гараже с обдиром старой краски и зачисткой швов.поэтому фоток пока нема.

GlukK: на следующей неделе буду грунтовать морду. думается,морда все-таки самая сложная в плане регенерации железа часть кузова.

Doxttor: молодцом!!!объем нехиленький!!

GlukK: зато старых лкм не будет вообще.только голый металл.

Doxttor: хорошо что пока сухо, ржа не пойдет

GlukK: ну гроза сегодня была. я все равно буду шкурить перед кислотным грунтом.

GlukK: вот кстати как я хотел поставить фронт

don_pedro: Нужно будет както расчлененкой заняться. переднюю поперечину отчикать от красной Асконы...

GlukK: а когда? а? просто я уже готов старую поперечину восстановить.

GlukK: я готов сам приехать эту хреновину срезать. токо не в ваганово. если в ваганово то с пьянкой

don_pedro: Зубилой и шуриком придетря рубить и отсверливать, на Комендантском стоит. Думаю завтра провернуть.

GlukK: там штук 20 точек. или тупо самкой болгарина. у меня пиздец кака гнилая

don_pedro: Гена нужен... для болгарки Вон они как плотненько запаркованы.

GlukK: блин,тетрис!

GlukK: пидорашу понемногу..

Klash: красиво! можно полирнуть и не красить..сразу под лак!

GlukK: нее,облезет. кислотником надо пройтись сначала без вариантов.

GlukK: а для антикрыла в краску вот эту хрень надо добавлять http://www.mipa.ru/index.php?mod=catalog&id=74

don_pedro: Я сразу недогнал о этой банке. Потом только дошло: Спойлер - вспениный полеуретан. и он мягкий. вот эта штука и нужна чтобы краска не трескалась от пальцеприкладства А у тебя хвостовик случаем так не разбирается на АР25? Вчера был на даче, попинал морду от Манты, задумался о ее дальнейшей судьбе. И только сейчас, в городе мне пришла мысль поперечину с нее срезать.

GlukK:

don_pedro: Через пару дней снова на дачу собираюсь Непременно захвачу

GlukK: don_pedro пишет: Вчера был на даче, попинал морду от Манты, задумался о ее дальнейшей судьбе. а вот какая она когда-то была

GlukK:

GlukK: смотрю на фотки и вижу как,зараза,задрана берлинетта высоко.даже с родными 14-ми колесами.на 13 ваще смотрится препохабно.

Jura: дон, продай мне нижнюю губу с морды очень надо

Klash: а у меня морда низко стоит а жопа подзадрана..думаю спереди пруины аколхожены какие то..а сзади наверное че то близкое к родным..:)

GlukK: чикнуть надо пару витков

GlukK: немного упало работы.ее работаю и поэтому не до манты ессно.как что- напишу. но блин абидно когда пишу токо я... как будто никто не имеет волны в желудке к восстановлению мертвого авто. написалибы штоли чего помимо опеля...(())

mr.timofey: у меня есть волна)но нет денех и опыта(((могу иногда приезжать помогать и учиться)

don_pedro: А что это такое волна? вроде даже и с маленькой буквы.

GlukK: волна это когда прет сделать нормально машину под себя. а без навыков хреново буит что-либо делать. очень накладно то бишь...

GlukK: mr.timofey пишет: да фигня,ежели что сами приедем научим,ты главное не соскакивай с темы,потому как восстановить и ездить на красивой старой машине конечно дорого и сложно,зато как повышает самоуважуху. **почиркал весь ответ с размышлениями про кредиты и про свойственный мне инфантильный дебилизм"

mr.timofey: да, только ко мне некуда приезжать)гараж то занят(да и старой машины нет, была аскона ц купе, стояла памятником во дворе,её и увез эвакуатор в один прекрасный день(((но у меня тогда не прав не гаража вобще не было(((пока что хочется на своей исправить все ошибки очень плохих людей если интересно могу показать подъехать, так как словами этот тихий ужас не описать)))может чего и подскажете) ах да, сейчас у меня вектра а 92 года)(смешно стало когда прочитал что чуть ранее написал что нет старой машины) я вобще за твоим проектом уже 2 года наблюдаю, очень мне все это нравится,ты просто отец реставрации

don_pedro: Получается у тебя в качестве "некроса" Вектра А в гараже стоит? У нас есть Дизельфан, тоже на Вектра А. Есле че, у меня Вектра была на запчасти. Есле ее еще на метал не вывезли предлагаю самосьем...

GlukK: на морде не осталось старых лкм почти.голый металл везде.

GlukK: ыы.нашел старые фотки.

mentol: Разница поразительная! ...мне страшно своё корыто "вскрывать"...

GlukK: у морды осталось поперечину переварить.еще думаю пару усиливающих пластин приварить на лонжероны.

EvGenoid: Привари, они там точно лишними не будут.

GlukK: уже. морда готова на 99%. осталась поперечина на лонжеронах.

GlukK: еще пара нюансофф осталась. 1 приварить кронштейн-держатель для коробки воздушного фильтра от омеги 2 приварить 2 кусочка резьбы около решетки воздухозабора печки.чтобы потом можно было без геморроя сетку туда поставить.

GlukK: итак,как стоял воздухан в омеге:

GlukK: крепеж:

GlukK: как он встал без переделок в манту.капот будет нереально закрыть

GlukK:

GlukK: сделал дырку под угол коробки

GlukK: заварил. на лонжероне видна усиливающая заплатка (приварил ранее).

GlukK: крррепеж

GlukK: подрезанный коропкъ

GlukK: при установке был учтен момент,что в месте выхода воздушного патрубка будет торчать ухо крепления радиатора. в передней стенке надо будет слелать пару отверстий для воздуха,а дно затянуть сеткой чтобы не летели всякие листья.

GlukK: тепорь капот закроецца

GlukK:

GlukK: обрезки.

GlukK: вот еще проверил как встал пластик кожуха воздухозабора печки.а то у меня как-то мелькнула ужасная мысль что я накосячил с кронштейном аккумулятора. нет,все отличненько! кстати,белесый налет на железе-это ортофосфорная кислота.защищает пока метялл.

Jura: кросавчег

EvGenoid: Начинаешь уже потихоньку собирать получается?

GlukK: кузовня пока. пока лето занимаюсь только ей.все равно надо было бы крепления приваривать под воздухан.

silence: а фара мешать небудет ?? там же вроде как она выпирает во внутрь ??

GlukK: там будет 2 фары

GlukK: давным давно приварил пол в ногах водителя приварил важную гаечку для крепежа аккумулятора

GlukK: приварил 2 кусочка резьбы под решеткой воздухозабора (для крепежа сетки)

GlukK: срубил зубильцем старую поперечину.живого места на ней нет совсем.

GlukK:

GlukK: зачистил старые места под поперечину и вот морда на 99,5% готова к грунту.жду петрухину поперечину.

GlukK:

GlukK:

GlukK:

Klash: маладца!

Jura: новая манта будет

GlukK: ээх! новая не будет,к сожалению но есть куда стремиться.

Klash: Костя как планируешь маню переворачивать когда бушь пол с усилителями делать?

GlukK: видишь на крыше заднюю сидуху от омеги? вот на нее.а кувырнуть не проблема одному человеку. но мне еще надо доделать пол с водительской стороны и жёппу. и уже потом буду кувырять

don_pedro: Чтото мне этот болт приваренный ненравится... Опастно както Непонял насчет сеточки У меня сеточки родные стоят и причем неплохо держатся

GlukK: болт это масса аккума.пусть будет. а родная сеточка прижимается пластиком кожуха,но она у меня драная и я поставлю хромированную,для этого и приварил обрезки винтиков.

GlukK: ааа! мне сегодня петруха отдал морду с поперечиной ЖИВОЙ! по личной оценке морда дюже гнилая,но для донорства очень ничего.вспоминая мою так там не было ваще никакой красоты сплошные очаги так сказать..( вернее она была сплошной очаг. словом,моя задача высверлить поперечину и привести эту морду в более-менее транспортабельный вид без ржи. обрезки лонжеронов на ней ваще пи**ц варенные-переваренные.

Jura: ааа! я хочу нижнюю губу с этой морды

GlukK: блин,ну юра,вот сам подумай-тебе до экзиста доехать гемор (не очень большой кста) а тут послать в чернигов нифига не маленькую деталь,не новую,с таможней и всеми делами. очень БОЛЬШОЙ геморрой.

Jura: в экзисте она дорого стоит я жлоблюсь 160 баксов - это деньги

GlukK: угумс. ну приезжай в питер,мы тя в ОЧЕНЬ дешевую гостиницу устроим,город покажем и зопчастей дадим кстати какие 160$!! она в экзисте стоит 2 777,50р,это около 80$...

Jura: у мну пишет 160 дешевле не показывает

GlukK: ну быть такого не может.тогда проще и дешевле на ебеэ покупать,а это экзисту ну точно не выгодно буит.

Jura: от кокельхорма цену не пишет, собака только от опиля

GlukK: аа! ну так та 2 позиции еще,клоккерхольм и нор ааборг,тот еще дешевле (2400 руб). странно

don_pedro: Есть деловое предложение: На моей дизельной Асконе, вырвано ухо буксировочное с ниши под запаску. И потерено. Так вот: Я тебе срубаю с Красной Асконы нишу под запаску (более менее живая) с куском крыла. Только фотку найди получше, чтобы видно было как рубить. А ты мне от своей манты ухо.

Jura: цен нету я захожу на украинский сайт

don_pedro: Вот к стати фотку нашол

GlukK: я ничево не понял то есть тебе просто ухо,а ты мне полноценный кусок?

don_pedro: Ну да. Насчет полноценности куска неуверен, но твоя идея с куском железа от ВАЗ... Вроде ухо у тебя должно было остаться. Завтра сфоткаю там что да как на красном.

GlukK: не.укусок железа от ваз за 100 рублеф нифига не закрывает всю плоскость вырезанного. хотя и горраздо толще и качественней клоккерхольмовского за 2500 руб. я думаю залепить вырезаноое миллиметровкой выстученной ручками с приваренным ухом от старого куска. ваще конечно хамские цены абсолютно от клоккерхольм.

GlukK: ЛЮДИ! НЕ ВЕДИТЕСЬ НА КЛОККЕРХОЛЬМОВСКИЕ ЗАПЛАТКИ! ОНИ,КОНЕЧНО УДОБНЕЕ-ТИПА ПРИВАРИЛ И ЗАБЫЛ,НО ЦЕНЫ НЕЕБИЧЕСКИЕ А ГЛАВНОЕ,ПОТРАТИВ 10-15 МИНУТ-МАКСИМУМ ЧАС ВЫ СДЕЛАЕТЕ ТОЖЕ САМОЕ ИЗ БОЛЕЕ КАЧЕСТВЕННОГО МАТЕРИАЛА И СЭКОНОМИТЕ В РАЗЫ ДЕНЕХ! вот.наболело.

don_pedro: Клокенхольм - Тайвань!!! GlukK пишет: я думаю залепить вырезаноое миллиметровкой выстученной ручками с приваренным ухом от старого куска. Мне конечно тоже проше просто ухо вырубить, зачистить и к себе приварить. Нежели пол богажника зубилой крамсать

GlukK:

GlukK: ой не добраться пока до гаража. работаю пока.

don_pedro: Вот и фотки: Железка желтенькая, но сквозной карозии нет. и сам пол есле чего, в хорошем состоянии. есле интересно, можешь отметить на фотках как резать/рубить, отсверливать.

GlukK: не,петь,страшная она.желтенькая-не то слово.я лучше новую сделаю.

GlukK: какой-то мутный во всех смыслах день сегодня был. во первых я седня был разбужен диким штормом с грозой за окном в 7 утра изза того что грохнула дверь балкона.причем свежее както (как обычно после грозы бывает) не стало.вентилятор помогает но не сильно.душно было все равно.и небо по всему горизонту было серо-апокалиптическое с молниями. во вторых пришел откуда-то с москвы смог и стало вонять горелым, чего уже лет 10 как не было. в третьих солнце ,пробивающееся сквозь этот смог было очень похоже на оранжевую уличную лампу типа ДРЛ,что как-то навевало тоску. но все равно,собравшись с силами я доделал таки морду сегодня. старая и новая поперечины.старая мертва.

GlukK: старую отнес на помойку.

GlukK: морда. обрезал варенные-переваренные лонжероны с нее и остатки арок. в принципе,может кому-нить сослужить очень неплохую службу... но имеются похабно вырезанные дырки под жыговские фары.

GlukK: ну и приварил поперечинку к моей морде. вчерась зашел в магазин где обычно затариваюсь лкм,но красного кислотного грунта не было.будем искать...

GlukK: вот думаю,успею до конца сентября доделать кузофф иль нет? еще всякое по дому надо сделать,блин... дрл-ацтой

Jura: GlukK пишет: в принципе,может кому-нить сослужить очень неплохую службу... я даже знаю кому

GlukK: самовывоз? правда вопрос не ко мне,а к владельцу железки.. я-то просто мимо удачно проходил...

don_pedro: Пол в ногах както несеметрично смотрится

GlukK: и?!...

mr.timofey: don_pedro, дизельфана видел на вектра клубе) может и в живую видел на сходке, но не помню, я всего один раз приезжал))) вектра моя ездит, а какая у тебя под разбор? мотор, комплектация? ты где территориально находишься?посмотреть можно)? блин сегодня ехал из в.волочка...это жесть...сплошной смог...адд!!!

don_pedro: К чемубы это? Хотя Вектра была у меня на зопчасти к цешке. Дизельфану предлагал с нее остатки снять, он неудосужился. Есле ее на метал не увезли то самосьемом... что мне надо было сам снял, остальное ценное с нее шпана разграбила.

GlukK: в ногах водителя находится педальный узел и точки крепления рулевого и вакуумника. в ногах пассажира ничего нет и под шумкой тупо стоит (стоял) кусок дсп.отсюдова видно,что пол разный.кроме того,с водительской стороны нет лонжерона и поддомкратника.

don_pedro: Хитренький какой решил немного ДСП съэкономить

GlukK: приезжал сегодня камрад с OHF форума с городу Witten (дойчланд).покатал на злобной омеге а с двигателем от irmscher. охренительная техника.

silence: Ахуе....ть мечта бля а не техника... еба...ть колотить .. за такой двиг воробья бы в поле лопатой загонял досмерти ...

GlukK: на самом деле просто е*анический двигатель.пару раз точняк чуть памперсы с меня не сорвало.тормоза от порше,опять же-они спасли.

silence: не кисло .. а у нас в рашше такой найти реально и сколь стоить будет ?

silence: или только как вариант сенаторовский cix 6 .. 3л

GlukK: у нас,боюсь нема.проточить блок под ирмшеровские поршня,п-ц полный

silence: значит остаеться максиму рядная шестерка 3л от сенатора B ,170 кабыл если не ошибаюсь .. можно еще посмотреть на возможность турбирования .. но чугунные врое к этому не очень относятся

GlukK: в этом 300 с чем-то.жуть

GlukK: 170HP это просто рядная 6-ка,12 valve. --dual ram 3.0, 24 valve--204 HP... а тут dual ram 4.0, 24 valve...

mr.timofey: все есть...дорого правда http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5185906-8e84.html она даже поинтересней) говорят в книгу гинеса вошла...

GlukK: очень интересно почему нет БК (что стандарт в комплектации) и фоток двигателя.думаю,это просто 3,0 dual ram с купленными шильдиками. могу ошибаться.lotus-omega была замечена помнится на украине,но в москве чево токо не бывает. повторюсь,без фоток двигателя (что является решающим аргуметном) все вранье.

mr.timofey: это правда...написано все вопросы по почте, можно попросить выслать фоты)но смотря на тормоза и ценник похоже на правду, думаю такая машина точно не на лоха продается и продавец понимает что человек который приедет с одного взгляда все поймет)))

don_pedro: Проточить не проблема... Проблема коленвал найти... на 4.0 ход как на 2.4 толька + 2 поршня И головка должна быть с большими клапанами нежели на ц30се. Хотя врядли. там голову точить некуда

don_pedro: К стати, есле интересно, можете с Фрицем комне в гараж завтра заехать, благо рядом. Капитаном похвастаюсь Пока подумываю В6 3.2 в Капитана от Хонды Паспорт (Опель Фронтера мой донор) поставить. там тоже 24кл. и дури что надо...

GlukK: он уезжает в пятницу.боюсь не успеем еще разок встретиться. но както сегодня я ужасно задолбался с грунтом этим.начал правда поздно,часа в 3.пока зашкурил все,скотчбрайтом прошелся,обезжирил раз несколько...

GlukK:

GlukK:

GlukK:

GlukK:

Klash: по моему отлично получилось!

GlukK: да ваще зашибись.е*отня ужасная была,однако.

Klash: а чего за грунт?

GlukK:

Jura: ай вай маладес

Klash: эт кислотный шоли?

GlukK: угумс.

Klash: ещё бушь покрывать?!? ты весь кузов им бушь проходить7

GlukK: угумс. у дойчеров посмотрел-они все старые кузова сначала кислотником полностью проходят

Klash: потом шпатлюют? просто технология у каких то контор (которые ЛКМ производят) такая есть...покрывают грунтом кислотным (часто они его по другому называют и все по разному), потом выводят шпатлевкой и потом грунтуют ещё раз..потом красят..но эт не у всех такая технология....

GlukK: потом герметик для швов,потом эпоксидник,потом шпакля в интструкции к грунту его запрещено покрывать шпаклевкой.сначала должен быть нейтральный грунт. эпоксидник хорош тем,что не пропускает влагу совершенно.

Klash: а че за герметик и эпоксидник? эпоксидный грунт?!?не много слоев получается?

GlukK: герметик для стыков кузовных панелей.поскольку все панели на манте сварены точками,то в стыки замазывается кисточкой спешл герметик. а ты что,хочешь сразу краску класть? не,не получится. много повозится придется с лкм.



полная версия страницы