Форум » Личные проекты » Opel Manta by GlukK.(борьба с печеньем) » Ответить
Opel Manta by GlukK.(борьба с печеньем)
GlukK: Собсно продолжение темы про установку инжектора да и вообще по восстановлению авто.
GlukK:
Klash: Костя ты из какого металла заплатки режешь?
GlukK: 0.8
don_pedro: Омегу в утиль сдавать будешь, капот и крышу на заплатки оставь! А вообще не прходим мимо капотов от "Евромобилей" там железо качественнее магазинного.
mentol: тазомобили не годятся? а то у товарища в гаражах крыша безхозная от нивы валяется.
don_pedro: mentol пишет: тазомобили не годятся? А вот спроси себя сам, почему они гниют быстрее. Реально убедился, кровельное железо за год на днище преет. а куски капота (ФВ) просто пожелтели
GlukK: мне неохота обдирать старые лкм.
GlukK: кончился газ.завтра поеду еще налью.
GlukK:
GlukK:
Jura: красота! пеши исчо
GlukK: на чем я отсановился в прошлом году
GlukK: медленно-медленно восстанавливаю кузофф поскольку клоккерхольмовские подкрылки короткие и не являются ремонтной панелью которую можно поменять за один раз и весь элемент сразу,пришлось выстукивать кусочек сантиметров 30 которого не хватает и который все таки нуждается в замене.
GlukK:
GlukK:
Jura: GlukK, а сколько стоят клоккерхольмовские подкрылки?
GlukK: ой,какие-то копейки.что-то вроде 15-20$ за каждый это я сравниваю с ремонтной накладкой запаски,которая стоит около 50$ и которую я покупать за такие деньги точно не буду.
GlukK: кариес везде
GlukK: почистил и подлечил
GlukK: прихватил клоккерхольмовский подкрылок.старый не выкидывал чтобы не пролететь с размерами.
полная версия страницы