Форум » Личные проекты » Opel Manta by GlukK.(борьба с печеньем) » Ответить

Opel Manta by GlukK.(борьба с печеньем)

GlukK: Собсно продолжение темы про установку инжектора да и вообще по восстановлению авто.

Ответов - 597, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 All

GlukK:

Klash: Костя ты из какого металла заплатки режешь?

GlukK: 0.8


don_pedro: Омегу в утиль сдавать будешь, капот и крышу на заплатки оставь! А вообще не прходим мимо капотов от "Евромобилей" там железо качественнее магазинного.

mentol: тазомобили не годятся? а то у товарища в гаражах крыша безхозная от нивы валяется.

don_pedro: mentol пишет: тазомобили не годятся? А вот спроси себя сам, почему они гниют быстрее. Реально убедился, кровельное железо за год на днище преет. а куски капота (ФВ) просто пожелтели

GlukK: мне неохота обдирать старые лкм.

GlukK: кончился газ.завтра поеду еще налью.

GlukK:

GlukK:

Jura: красота! пеши исчо

GlukK: на чем я отсановился в прошлом году

GlukK: медленно-медленно восстанавливаю кузофф поскольку клоккерхольмовские подкрылки короткие и не являются ремонтной панелью которую можно поменять за один раз и весь элемент сразу,пришлось выстукивать кусочек сантиметров 30 которого не хватает и который все таки нуждается в замене.

GlukK:

GlukK:

Jura: GlukK, а сколько стоят клоккерхольмовские подкрылки?

GlukK: ой,какие-то копейки.что-то вроде 15-20$ за каждый это я сравниваю с ремонтной накладкой запаски,которая стоит около 50$ и которую я покупать за такие деньги точно не буду.

GlukK: кариес везде

GlukK: почистил и подлечил

GlukK: прихватил клоккерхольмовский подкрылок.старый не выкидывал чтобы не пролететь с размерами.



полная версия страницы